Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pilot

Несколько Вопросов По Строительству, Gmax,afw...

11 posts in this topic

Где то на форуме встречалось, но найти не могу,

1) как из Gmax получить .scm чтобы потом Fsregen-ом создать .api? или может каким другим способом.

2) Как при создании объекта, точнее ВПП, присвоить номер layer-а? а то полоса полупросвечивается на земле

3) скачал осветительные фонари с авсимком, файл taxi_edge.zip ставлю в сцену, есть, отлетаю подальше пропадают и больше не появляются. Что бы это значило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первые два:

1. Экспортировать объект из Gmax с опцией “Keep files" и далее в Fsregen работать с полученным .asm файлом

 

2. Также экспортировать с опцией “Keep files". В полученном.asm файле

заменить строчки

OBJECT_0_START label word

IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767

ADDOBJ OBJECT_0_SCALE

SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE

OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

 

на эти:

OBJECT_0_START label word

IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767

ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 8

OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

 

В третьей строчке нового кода цифра 8 обозначает левел.

При использовании этого нового кода также будет решена проблема с тенью от самолёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, очень ценная инфа, фиг бы нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортировать объект из Gmax с опцией “Keep files

что то немогу найти такую опцию...

post-4-1072035987_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и понял, спасибо, и еще вопросик, где можно глянуть туториал по вот этой теме http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=4812, что то никак не получается, хотя вроде все правильно делаю, с текстурами разобрался, но она применяется только на весь объект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что было под рукой...

http://airspace.uhk.cz/mlk/msfs/tutorials/gmax/index.html

http://www.simviation.com/gryphon/tutorials/gMax_00.htm

А вообще-то для себя подобрал идеальный порядок для работы с текстурами:

1* Объект (Generate Mapping Coords...)

2 GMAX material Editor

3 Diffuse

4 Bitmap...выбираем текстуру

5 Go to Parent

6 Show map in Vieport...apply

7 UV coord.-UVM map

8 Gizmo

9* Collaps all

----------------

1 и 9 пункты очень важны для правильной "компиляции"

В топике "Помогите с обтяжкой текстур" на первом скрине лучше попробовать вместо UVW map - face UVW map - box

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что было под рукой...

http://airspace.uhk.cz/mlk/msfs/tutorials/gmax/index.html

http://www.simviation.com/gryphon/tutorials/gMax_00.htm

А вообще-то для себя подобрал идеальный порядок для работы с текстурами:

1* Объект (Generate Mapping Coords...)

2 GMAX material Editor

3 Diffuse

4 Bitmap...выбираем текстуру

5 Go to Parent

6 Show map in Vieport...apply

7 UV coord.-UVM map

8 Gizmo

9* Collaps all

----------------

1 и 9 пункты очень важны для правильной "компиляции"

В топике "Помогите с обтяжкой текстур" на первом скрине лучше попробовать вместо UVW map - face UVW map - box

за ссылолчки спасибо, выручил, а то уже вторую неделю :comp1type: :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла еще одна проблемка, на этот раз хочу обтянуть сплайн, делаю все так же, Из линии делаю сплайн,генератмапкорд ставлю галочку, в редакторе материала выбираю нужный кусок из текстуры. Все колапсю и ничего не выходит, текстура 8бит, пробовал делать подменкой, в максе 24бит а подсовываю 8бит, и все равно натягивает всю текстуру полностью. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что никто не сталкивался с таким багом? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладненько, тогда другой вопрос, чем лучше делать рулежные полосы, AFW или в Gmax? Мне бы в Gmax было легче и быстрее, но вот как там с линией работать , чтобы она и полигоном стала, но чтобы их не много было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.