Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

plin-2

Кто Знает,подскажите .....

13 posts in this topic

Привет народ,,,я опять с глупыми вопросами.Потому что от вас надеюсь получить быстрый и толковый ответ .

Кто знает ,подскажите простыми словами - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВИАЦИОННЫЙ

КЕРОСИН ОТ БЕНЗИНОВ ?????????

В книгах объясняется с физической точки зрения, но я хочу понять всё простыми словами - почему на реактивных используется этот ,а на поршневых ,

этот тип топлива ?

АВИАТОРЫ ПРОФ-ЛЫ подскажите !

 

 

ЗНАЧИТ СКОРО В НЕБО! СКОРЕЙ БЫ! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрт его знает, горят наверное по-разному.

А вот ещё более глупый вопрос, а дизель в авиации используется?

Я про тот, который солярой заправляют, а не про пиво:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет народ,,,я опять с глупыми вопросами.Потому что от вас надеюсь получить быстрый и толковый ответ .

Кто знает ,подскажите простыми словами - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВИАЦИОННЫЙ

КЕРОСИН ОТ БЕНЗИНОВ ?????????

В книгах объясняется с физической точки зрения, но я хочу понять всё простыми словами - почему на реактивных используется этот ,а на поршневых ,

этот тип топлива ?

АВИАТОРЫ ПРОФ-ЛЫ подскажите !

 

 

ЗНАЧИТ СКОРО В НЕБО! СКОРЕЙ БЫ! :(

Привет, мужики! Plin-2, вопрос тебе встречный - чем отличается саляра от бензина знаешь? ;) Чем дизельные двигателя отличаются от бензиновых? Вот отсюда и пляши. Впринципе, эти виды топлив и отличаются друг от друга скорее с химической точки зрения, а не с физической. Вот. По-моему так. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керосин используется в качестве топлива для ГТРД в силу двух причин: высокой теплотворной способностью (дает при горении высокую температуру газа), и низкой детонацией. Склонность к детонации называется октановым числом, если мне память не изменяет, это число равно процентному содержанию изооктана в смеси с гептаном в условном топливе, дающем вспышку при том же сжатии, что и тестируемое топливо. У бензинов октановое число намного выше, чем у керосина, а ГТРД работает со сжатиями намного большими, чем поршневые двигатели.

 

Если я неправ, поправьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, наоборот, чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Хотя по идее турбина не должна быть к детонации склонна. Скорее основная причина применения керосина в ГТД это более высока теплотворная способность оного. А например танковая турбина от Т-80 жрет все: от солярки до того же керосина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

Да, насчет детонации я ляпнул - пора термодинамику почитать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал пару месяцев назад в журнале Aero International об удачных попытках поставить на маленький самолётик ;) дизельный движок. пмм это даже Cessna была какая-то. если интересно - могу покопатся... :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, сама идея дизеля на самолете не нова, первое, что на ум приходит, это бомбардировщик Ер-2 Ермолаева. И несколько Пе-8 были с дизелями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я читал, что они были очень экономичные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати я читал, что они были очень экономичные.

ну так соляра :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было не в дешевизне, а в низком удельном расходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что авиационный керосин это один из сортов дизтоплива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авиационное топливо - в основном это керосин (для поршней можно использовать бензин с присадками и даже АИ92-АИ95 - полетит никуда не денется), разных марок для разных движков, современное топливо имеет специальную присадку, предотвращающую образование паров и летучести топлива при разгерметизациии или нарушения целостности топливных баков.

Думаю, многим будет интересно - самая главная проблема для инженеров химиков, что при вынужденных аварийных посадках при нарушении целостности топливных баков - топливо выплескивается вперед по ходу движения по инерции - что неприемлимо при воспламенении, оно должно в идеале литься вниз под брюхо, тогда машина, находящаяся в движении как бы выскальзывает из очага воспламенения и горящий хвост остается сзади и на трещинах баков (как на соплах), однако в жизни из-за часто непродуманой конструкции баков и магистралей - оно проникает всюду, в салон, в кабину, в отсеки, выплескивается и тут же переходит в аэрозольное состояние (что еще более опасно - тогда оно не горит а взрывается причем мощно), аэрозольное состояние особенно характерно для раннего РТ (реакт.топливо) применяемого в прямоточных двигателях. Таким образом сформулированы требования к современному топливу - по влагостойкости и содержанию влаги и компонентов воды и образования кристаллов льда в условиях низких температур, содержанию примесей металлов и тяжелых частиц, и по безопасности, добавляют специальные присадки - предотвращающие образование аэрозольных смесей при разгерметизации и течи.

 

Распространенные марки (стандарты): Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П, ATF-650, ATK, ATP, ATP-K-50, Avtur, Avtur-50 spec. DERD-2494 (England) – заправлять до –45 град, ETF-650, JP-1, JP-5 или spec. DERD 2494 (Japan), Avtour-50, Air-3405/B (France), TYPE A-1 spec. D1655/63t (USA) – до –45град.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.