Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mt2

Ту-154. Ответьте Срочно!

24 posts in this topic

Как летать на этой штуковине?

На панели я даже не нашел индикатора скорости, а тольку кнопку ее удержания, то есть того места, где ее выставлять нет! Или я слепой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, даже приборов нет?

 

Тогда это действительно тяжелый случай. Это не к нам, это в Эксимер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в Эксимер?

Я вижу индикатор скорости(на картинке выделил красным), а также

синим цветом выделена кнопка удержания скорости, рядом с ней ползунок.

А где пишется численное значение скорости я не вижу в упор!

Я ищу аналог ias из боинга(над этой кнопкой я устанавливаю скорость, а нажимая на кнопку удерживаю ее).

post-34-1071693288_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туполев - это Туполев, Боинг - это Боинг. Разные материи, разные системы. Равно как ты и пилот реального Ту-154. Даже если ты пилот Ту-154, всё равно есть отличия. В данном случае кардинальные.

Поставь панель 4.0, в ней кнопка удержания скорости есть справа, сначала включаешь Автомат Тяги (АТ), затем колесиком сверху устанавливаешь скорость на IAS в районе 570-575 (крейсерская на эшелоне), при этом увидишь, что TAS будет в районе 900 км/ч. Не забудь в симуляторе поставить галку на Display Indicated Airspeed, как по-русски не знаю, в параметрах Realism Settings, кажется. Ну или где-то там.

Что ещё. Всё вроде :P

Да, забыл сказать, в папке с панелью есть замечательный документ - прямо-таки библия виртуального пилота виртуального Ту-154-Б2 - "Руководство по лётной эксплуатации" (РЛЭ попросту). Там ты найдёшь ответы почти на все вопросы.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще надобно сказать, что Большая Тушка (и в особенности панель v.4.0) в 2004 симе не работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы еще заметил, что на Ту-154 пользоваться автоматом тяги на эшелоне, а равно в наборе и снижении запрещено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы еще спросил... Я понимаю почему нельзя пользоваться АТ в наборе, на эшелоне. Это понятно. Но лично я его не пользую ни на кругу, ни в глиссаде... На фига он тогда вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще обязательно им пользоваться при заходе по 2-й категории. В остальных случаях при автоматическом заходе на усмотрение КВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я бы еще заметил, что на Ту-154 пользоваться автоматом тяги на эшелоне, а равно в наборе и снижении запрещено.

О как! Век живи - век учись! А почему это так? Я, блин, всегда его использовал и в наборе, и на эшелоне, и при снижении. У меня в ДНК ошибка, либо нафига тогда он вообще нужен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я бы еще заметил, что на Ту-154 пользоваться автоматом тяги на эшелоне, а равно в наборе и снижении запрещено.

О как! Век живи - век учись! А почему это так? Я, блин, всегда его использовал и в наборе, и на эшелоне, и при снижении. У меня в ДНК ошибка, либо нафига тогда он вообще нужен?

Уверен, в ДНК ошибок нет. Для чего он нужен, см. пост выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в наборе использовать управление скоростью через изменение тяги, эшелон можно вообще не набрать, т.к. с ростом высоты и скорости КПД ГТРД падает. С точки зрения расхода топлива и времени набора так же большой проигрыш, поэтому набор высоты эшелона производят на постоянном режиме (номинал, 92.5% КВД), выдерживая постоянную приборную скорость изменением тангажа, т.е. меняя вертикальную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... производят на постоянном режиме (номинал, 92.5% КВД), выдерживая постоянную приборную скорость изменением тангажа, т.е. меняя вертикальную.

А есть ограничение вертикальной скорости сверху? Скорость надо выдерживать 500-550 вроде (РЛЭ под рукой нет), а вертикальную в каком диапазоне допустимо держать?

И на снижении тоже, плиз.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертикальная не регламентирована. Она ограничивается возможностями выдерживания заданной приборной скорости на данном этапе полета, при данном режиме работы двигателей. Ограничиваться конкретными значениями она может указаниями УВД, схемой захода и НПП (есть пункт, ограничивающий верт. скорость ниже 3000 м 15 м/с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вертикальная не регламентирована. Она ограничивается возможностями выдерживания заданной приборной скорости на данном этапе полета, при данном режиме работы двигателей. Ограничиваться конкретными значениями она может указаниями УВД, схемой захода и НПП (есть пункт, ограничивающий верт. скорость ниже 3000 м 15 м/с).

А у 154 разве стабилизации числа М нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале есть, только это стабилизация М в наборе и снижении через РВ, то есть путем изменения вертикальной скорости. Такой же режим есть и для приборной скорости. Автомат тяги только на посадке. На эшелоне ставится нужный экипажу режим по расходу топлива, с учетом всех скоростных ограничений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О как! Век живи - век учись! А почему это так? Я, блин, всегда его использовал и в наборе, и на эшелоне, и при снижении. У меня в ДНК ошибка, либо нафига тогда он вообще нужен?

в наборе и снижении используется режим V. В текущей версии панели не реализован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Peper

 

Антон, Михаил (aka ^COOLER^) является пилотом-испытателем в проекте Ту-154 прежней и новой версий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас не установлены все "гаугесы", поэтому Вы не видете все приборы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, время то летит... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной некрофил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.