Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ytka

Afcad 2.0 Для Uuee_2003 Fs9

15 posts in this topic

если у вас случается Building crash, это баг сценария, камни в меня прошу не кидать, а так добавлено около 79 стоянок, максимально приближено к Jeppesen Airport Chart UUEE/SVO 20-9B и 20-9C (от 25.oct.02). Если у вас самолёты имеют коды авиакомпаний, то зарубежные а/к будут стоять в Терминале 2.

 

по вопросам, мыльте или стучите ;)

post-36-1071686879_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скринах FPS бы включал... было бы интересней, а так... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скрин3

А что за моделька Ил-96-300?

поделись плиз? :P

 

Сашка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил бы трафик на сайт, да и ссылочки на самолеты тоже неплохо-бы для новичков...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FPS у меня в районе 15-25 (locked 26). Впринципе это летабильно в небе и рулибильно на земле, исключение составляет Хитроу.., там жутко бывает =) падает до 5-8фпс, и в очереди на вылет стоишь минут 20-30.

 

Что касается выложить траффик, весь трафф, который у меня установлен, это всё скачано с:

 

www.projectai.com

www.avsim.com

www.avsim.su

www.flightsim.com

www.ai-aardvark.com

www.aitraffic.net

www.realai.tk

www.cam.hi-ho.ne.jp/urakawa-t/index2.htm

www.mostrealisticai.com

 

опять же, сслыки которые я написал, я - повторяюсь, всё это уже многократно писалось. Всё что надо научиться делать - это добавлять тектуры, добавлять самолёты в aircrafts.txt и флайпланы в flightplans.txt, и компилить. всё ! больше ничего не требуется..., ну разве что умение искать то, что нужно, и находить то, что есть.

что касается Российского траффа, его могло бы быть больше, но очень мало нарисаованых самолётов, кто-нибудь бы взялся их рисовать, там работы то не очень много (я как то сам рисовал), было бы здорово, я со своей стороны могу рисовать афкад. и даже при наличии расписания, составлять флайпланы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно...

 

Тогда вопрос: UUEE2003 или Moskow Global Scenery, если UUEE2003 тогда как он у тебя работает под FS2004 - трапы в частности :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если у вас случается Building crash, это баг сценария, ...

У кого это случается, можно выкинуть глючный файл Track.bgl (отвечает за развилку дорог у Ш-2)

Сцена потихоньку переделывается под ФС2004.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько потихоньку? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от свободного времени (у меня его, к сожалению, не очень много...) :comp1type:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все понятно...

 

Тогда вопрос: UUEE2003 или Moskow Global Scenery, если UUEE2003 тогда как он у тебя работает под FS2004 - трапы в частности :(

...очень хорошо работает, а трапы ведь это не главное в сценарии :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.