Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lex

Bgl Compiler Sdk

15 posts in this topic

Урра, товарищи! Все на освоение XML!

Порадовало вот что -

Approach

This element is used to add an approach to an airport. Approaches are made up of three components: ApproachLegs, MissedApproachLegs, Transition.

Leg

This element is used to add legs to approaches. This is a comprehensive list of what options are available. The specific information required to define the leg depends on the type.

TransitionLegs

This element is used to signify the legs that are used in a Transition. TransitionLegs have no attributes and are used as a container to hold a list of Leg elements. The Leg elements describe the individual segments of the transition.

 

Значится можно заставить АТС нормально заводить на посадку!!! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что существенно хуже так это:

-----------------------------------------------------------------------

Introduction

This document describes how to compile scenery with the new scenery compiler for Microsoft Flight Simulator 2004. A new, XML-based, scenery format has been created and is required for creating new scenery. Scenery should no longer be created with BGL opcodes or the BGLC compiler from previous versions of Flight Simulator. The older BGL opcodes are supported for backward compatibility, however, we cannot guarantee their support in future releases.

--------------------------------------------------------------------------------

Мелкомягкие в очередной раз делают пас в сторону разработчиков - практически уничтожая старые наработки. Однако BGL - язык уже старый. Есть поговорка "старый конь борозды не портит..." Тенденция использования XML нарастает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, иммется ввиду что не опкоды БГЛС старые и не будут использоватся. А то что конкретные опкоды в дальнейшем использоватся не будут. Это происходит постепенное вытеснение старых кодов новыми, что вообщем то происходит постоянно от версии к версии.

Собственно XML парсер будет создавать те же БГЛ команды, что и макроассемблер БГЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тенденция, однако.

 

Элемент трансляции сценария переносится на момент использования сценария, в самом симуляторе. А редакторы сценариев становятся самыми примитивными, никакой компиляции в бинарный код.

 

Нечто подобное было реализовано в TrainSim'е. Похоже, оба симулятора начинают движение навстречу друг другу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь уже хоть немного разобрался с этим BglCompiler'ом? Может быть подскажите, как избавится вот от этой "бяки" средствами XML, не прибегая к scasm'у и BGLC?...

post-4-1071996176_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А панели к нашим самолётам при помощи SDK, будут скоро исправлены на

совместимость MSFS-2004?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А панели к нашим самолётам при помощи SDK, будут скоро исправлены на

совместимость MSFS-2004?

Какаим боком СДК для создания сценариев к панелям самолетов? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как каким?Насколько я понял XML начинают использовать также для програмирования gauges,хотя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

XML может использоватся для чего угодно. Хоть описание структуры хранения книг в библиотеке.

 

Вышедший BGLComp SDK описывает структуры XML для создания элементов сценария и ни каким образом не связан с созданием приборов и панелей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Ещё осенью Грицевский и его коллеги стонали о скорейшем выходе SDK, чтобы сделать работоспособными панели в MSFS-2004

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Грицевский с сотоварищами "стонали" о SDK что бы сделать работоспособными панели для самолетов в FS2004. И что б такие Свинги как ты больше не вопили что что то и где то не работает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел BGLComp SDK (updated version), а также gmax Gamepack SDK и Special Effects SDK

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, как я понимаю, не будет и обратной совместимости, то есть, то, что делает новая BGLComp, под 2002 работать не будет? По крайней мере, мой маленький эксперимент в виде аэропорта с одной полосой появился в 2004, но не появился в 2002.

Если так, что жалко, все таки еще очень многие (как я) летают в 2002.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.