Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Андрей Новиков

Торжественное Событие: Теперь Летаю По-настоящему

81 posts in this topic

В связи с переходом на новую панель тушки вчера торжественно отключил галку отображения положения самолета в FSNavogator. Теперь использую его только как РНК. Еще бы настоящие бумажные РНК надыбыть где-нибудь и было бы мне вообще счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...Андрей, и где ж эту новую панель взять можно? :)

2002 или 2004?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы настоящие бумажные РНК надыбыть где-нибудь и было бы мне вообще счастье!

Если есть в Москве кто-нить, то пусть сходит в ЦАИГА и купит комплект РНК по России. Стоил комплект на август месяц 1044руб. Мне моя бывшая жена прикупила и привезла. Правда там немного удивились зачем 22-х летней девушке авиационные карты. Но когда она ответила, что она симмер, там понимающе кивнули и сазали, что она не первая и про то, кто такие симмеры они знают.

 

Так что ничего сложного...

 

Удачи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием сказал бы большое спасибо и оплатил бы все затраты тому человеку, который бы прислал бы этот комплект РНК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл сказать. Я в Питере.

 

P.S. Если кто знает, где у нас можно их купить или может помочь с приобретением - пишите. Заране благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё так просто? Пошел искать адрес.

 

Хм...Андрей, и где ж эту новую панель взять можно? 2002 или 2004?

Хм... А за форумом следим? :) Делаем, я принимаю в ней скромное участие :)

Будет под 2002. 2004 год будет в следующем году :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по подробнее про ЦАИ ГА в москве, я имею в виду адрес, или телефон, и хотел бы узнать что входит в этот комплект карт, только Россия, или ешё что, короче если можно по названиям карт, после нового года буду в москве обязатльно куплю, и ешё там случаем схемы не продают?? И можноли купить их диск?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.caica.ru На их сайте и прайс с ценами есть, и схема как до них доехать. Схемы портов там тоже продаются, но цены космические. Проще качать и распечатывать. Я так и делаю. Кстати сборник РНК России самый дешовый. Хотел купить Европу и Северную Америку - не потянул...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!!

В прошлом году я скачивал РНК с сайта KRSKflightsim.ru или что-то подобное.

Там есть комплект цветных РНК по России и СНГ С.Шевцова. Тянет на 113Мв.

С ув. CURL

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал полет с использованием НВУ в онлайне - без привычки очень напряжно, я вам скажу. Диспы норовят что-нибудь сказать именно в момент перехода на следующую ЛЗП :) - пару раз чуть не забывал вбивать данные следующего участка.

 

Раньше вбил в "автопилот" заданную диспом частоту и делаешь другие дела, теперь все по-честному - будь добр следить сам. Пару раз чуть не проскочил заданный эшелон, слава богу, вовремя спохватывался.

 

Нагрузка выросла на порядок. Это конечно первый полет, потом, когда появятся навыки, все станет намного проще, но все равно, былые времена плевания в потолок на эшелоне прошли. Да здравствует реализм!

 

P.S. Подготовка к вылету заняла час, многим симерам это не понравится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера попробовал полет с использованием НВУ в онлайне - без привычки очень напряжно, я вам скажу. Диспы норовят что-нибудь сказать именно в момент перехода на следующую ЛЗП :) - пару раз чуть не забывал вбивать данные следующего участка.

 

Раньше вбил в "автопилот" заданную диспом частоту и делаешь другие дела, теперь все по-честному - будь добр следить сам. Пару раз чуть не проскочил заданный эшелон, слава богу, вовремя спохватывался.

 

Нагрузка выросла на порядок. Это конечно первый полет, потом, когда появятся навыки, все станет намного проще, но все равно, былые времена плевания в потолок на эшелоне прошли. Да здравствует реализм!

 

P.S. Подготовка к вылету заняла час, многим симерам это не понравится :)

Андрей подкинь плз план полета с расчетами для НВУ ту-154

мыло fit308 (a) yandex.ru

сенкс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Андрей Новиков: я надеюсь время у Димы Колесника не прошло даром :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно скринами хотябы побаловать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей подкинь плз план полета с расчетами для НВУ ту-154
Если не забуду, дома лежит :)

 

я надеюсь время у Димы Колесника не прошло даром

Это точно :) Из тебя хороший инструктор через много лет получится :P

 

А можно скринами хотябы побаловать?

Не уверен, что имею полномочия, надо Диму со Степаном спросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно почитать о принципах навигации с помощью НВУ??? Чувствую, что пора готовиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно только в сопроводительных документах к новой панели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно скринами хотябы побаловать?

Немного можно, думаю народ не обидится.

 

Этот скрин уже показывали.

post-43-1071804573_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое, но с открытой потолочной панелью и панелью НВУ. Есть чем пощелкать. Правда тумблеры не озвучены.

post-43-1071805042_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где можно почитать о принципах навигации с помощью НВУ??? Чувствую, что пора готовиться.

Ну вот здесь можно-очень понятно и доступно.

 

 

По поводу подготовки к вылету-я составил несколько планов основных маршрутов по которым летаю,распечатал их на принтере и все.

Можно просто на бумажку написать.

После этого уже 15-20минут на все хватает если все проверки делать,все по РЛЭ.Пока движки прогреваются-НВУ забиваем.

 

2 astap

Вчера ко мне на работу приходили три(! )штурмана и КВС.

Первый раз вижу тридцатилетнего командира 154ки.

Просидели мы с ними на работе до двух ночи.

Теперь я вроде понял для чего коррекция на НВУ нужна,хотя мы к 2 часам уже сильно уставшие были:(

???_?3.rar

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аттаче можно прочитать про это:

4.2.1. Подготовка к выруливанию

4.2.2. Руление

4.2.3. Подготовка к взлету

4.2.3.2.На исполнительном старте.2.5б.

4.2.4. Взлет в нормальных условиях

4.2.5. Взлет с боковым или попутным ветром

4.2.5а.Взлет с уменьшением шума на местности

4.2.5б.Взлет на номинальном режиме

4.2.6. Отказ одного двигателя на взлете

4.2.7. Набор высоты

4.2.8. ОТКАЗ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ

4.2.9. Крейсерский горизонтальный полет

4.2.9.1.Обязанности членов экипажа в горизонтальном полете

4.2.10. "Снижение"

4.2.11.Заход на посадку и посадка на самолетах без задатчика стабилизатора

4.2.11Заход на посадку и посадка на самолетах с задатчиком стабилизатора

4.2.12 Посадка с боковым ветром

4.2.13. Устранение боковых отклонений от оси ВПП при автоматическом и директорном

заходе на посадку

4.2.14Уход на второй круг со всеми работающими двигателями на самолетах без задатчика стабилизатора

 

4.2.14. Уход на второй круг со всеми работающими двигателями на самолетах с задатчиком стабилизатора

 

4.2.15. Заход на посадку и посадка с одним неработающим двигателем

4.2.16. Уход на второй круг с одним неработающим двигателем на самолете без задатчика стабилизатора

4.2.16. Уход на второй круг с одним неработающим двигателем на самолетах с задатчиком стабилизатора

4.2.17 Обязанности членов экипажа при заходе на посадку

4.2.18 Заруливание на стоянку и останов двигателей

4.2.19. Учебно- тренировочные полеты

4.2.19.1. Взлеты

4.2.19.2. Уход на второй круг

4.2.19.3. Последовательные посадки

4.2.20. Полет на максимальной скорости и предельном числе М

4.2.21. Полет на минимальных скоростях

4.2.22. Пилотирование самолета в условиях интенсивной турбулентности

4.2.23. Полет в условиях обледенения

4.2.24 Полеты ночью

4_2_1_4_2_18.rar

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОЛОДЦА!

 

Самое то сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще картинка с теми же приборами при посадке без двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю новое РЛЭ:

Пролет торца ВПП и дальнейший полет до высоты 5м производите по продолженной глиссаде. На высоте 5м уменьшите режим работающих двигателей до малого газа и начните выравнивание. К концу выравнивания предупредите увеличение угла  тангажа и производите приземление, не допуская выдерживания и взмывания самолета. При этом приземление происходит на скорости на 5-10км/ч меньше скорости пересечения порога ВПП. Перед приземлением на высоте не более 3м включите реверс тяги.

 

А это не очень экстремально - до 5 метров не гасить вертикалку и реверс включать в воздухе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.