Jump to content
Sign in to follow this  
zOOm

FAQ Новичкам

Recommended Posts

Скажите пожалуйста, а можно определить какой стар мне нужен исходя из схемы захода, откуда вообще пилот узнаёт какой стар или СИД ему выбрать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже объяснял - смотрит какой стар приведет его от заключительной точки маршрута до точки начала захода на требуемую полосу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже объяснял - смотрит какой стар приведет его от заключительной точки маршрута до точки начала захода на требуемую полосу.

 

Т.е использовать режим просмотра маршрута, если увижу неточности просто меня?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток господа! Недавно просмотрел фильм про работу 747 Вириджн Аир. Очень интересный фильм, но появилось пара вопросов. Я прочитал много фагов по самолётам, и практически все говорят, что необходимо активировать режимы LNAV VNAV. При просмотре фильма я заметил, что пилоты используют кнопки HDG и ALT. Они вылетали по векторам ДИСПА или как??? Потом они активировали две этих кнопки и всё стало понятно. На снижении они вновь перешли на работу с HDG и ALT, ну естественно кнопка SPD. Со скоростью всё ясно, а вот с этими режимами не понятно. Увидел, что был включён режим LOCK, а АРР не видел, как они самолёт сажали, просто по вертикальной скорости с режимом LOCK???? И кстати, когда же правильно включать этот режим ЛОК имею ввиду, перед последним поворотом или когда вертикальная черта полосы будет чётко по середине, и надо ли тогда откл. режим VNAV, или он сам отключается, последний раз посадка не задалась, хорошо не разбился в он-лайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток господа! Недавно просмотрел фильм про работу 747 Вириджн Аир. Очень интересный фильм, но появилось пара вопросов. Я прочитал много фагов по самолётам, и практически все говорят, что необходимо активировать режимы LNAV VNAV. При просмотре фильма я заметил, что пилоты используют кнопки HDG и ALT. Они вылетали по векторам ДИСПА или как???

Надо армировать обязательно, но в воздухе их векторили.

 

Увидел, что был включён режим LOCK, а АРР не видел, как они самолёт сажали, просто по вертикальной скорости с режимом LOCK????

АРР был включен. :joystick: Если Вы говорите о том фильме, кот. выложил здесь я, то внимательно смотрите на PFD самолета в последней части во время входа в глиссаду. :)

 

И кстати, когда же правильно включать этот режим ЛОК имею ввиду, перед последним поворотом или когда вертикальная черта полосы будет чётко посередине, и надо ли тогда откл. режим VNAV, или он сам отключается, последний раз посадка не задалась, хорошо не разбился в он-лайне.

LOC армируется (переводится в состояние готовности) перед четвертым. Конкретный момент нажатия LOC подробно описывается в SOP'aх каждой авиакомпании. Обычно это между третьим и четвертым поворотами. При захвате луча локалайзера VNAV надо выключать и на панели автопилота (МСР) выставлять скорость захода.

Заходить в режиме VNAV ни в коем случае не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно покажу на скрине положение Боинга-747 в глиссаде.

8a10c09b364f.jpg

 

Заход в Гонконге, полоса 7L.

Самолет идет в режиме удержания скорости Vref+10.

Закрылки 30.

Автотормоз в положении 2.

Вбита схема ухода на второй (правда не успел на момент скрина вбить на МСР missed approach altitude :) ).

 

не хочу хвастать, но скажу, что тут кроме missed approach altitude все выполнено верно. :joystick:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Желательно вообще снижаться еще с эшелона в режиме удержания вертикальной и горизонтальной скорости. Вам тогда будет легче удерживать ограничения скорости и выполнять противошумовые процедуры.

 

До 4-го вы летите или в режиме LNAV или heading selector. Между третьим и четвертым армируете LOC. Когда вы будете выполнять четвертый разворот, LOC перейдет из режима готовности в активный режим и захватит глиссаду.

АРР нажимаем, когда вертикальная планка начнет двигаться вниз. Но можно и АРР тоже заармировать сразу после захвата луча. Вернее, так даже правильнее. :joystick:

 

При этом не забываем о шасси и закрылках. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Желательно вообще снижаться еще с эшелона в режиме удержания вертикальной и горизонтальной скорости. Вам тогда будет легче удерживать ограничения скорости и выполнять противошумовые процедуры.

 

До 4-го вы летите или в режиме LNAV или heading selector. Между третьим и четвертым армируете LOC. Когда вы будете выполнять четвертый разворот, LOC перейдет из режима готовности в активный режим и захватит глиссаду.

АРР нажимаем, когда вертикальная планка начнет двигаться вниз. Но можно и АРР тоже заармировать сразу после захвата луча. Вернее, так даже правильнее. :joystick:

 

При этом не забываем о шасси и закрылках. :joystick:

Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

Абсолютно верно! :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Желательно вообще снижаться еще с эшелона в режиме удержания вертикальной и горизонтальной скорости. Вам тогда будет легче удерживать ограничения скорости и выполнять противошумовые процедуры.

 

До 4-го вы летите или в режиме LNAV или heading selector. Между третьим и четвертым армируете LOC. Когда вы будете выполнять четвертый разворот, LOC перейдет из режима готовности в активный режим и захватит глиссаду.

АРР нажимаем, когда вертикальная планка начнет двигаться вниз. Но можно и АРР тоже заармировать сразу после захвата луча. Вернее, так даже правильнее. :joystick:

 

При этом не забываем о шасси и закрылках. :joystick:

Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

APP активируй, когда LOC станет активным, проще говоря, когда сиреневая планка полностью закрасится, тогда и нажимай APP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

Абсолютно верно! :joystick:

 

Теперь ясно! Я недавно сажал самолёт в Симферополе, нажал кнопку LOCK и видимо не дождался её активации, шлёпнул APP, и самолёт прилично отодвинулся от полосы, я хвостом еле дорулил до неё. Поэтому мне стало ясно, что я делаю ошибки при заходе вот я и захотел узнать в ЧЁМ. Благодарю Вас за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь ясно! Я недавно сажал самолёт в Симферополе, нажал кнопку LOCK и видимо не дождался её активации, шлёпнул APP, и самолёт прилично отодвинулся от полосы, я хвостом еле дорулил до неё. Поэтому мне стало ясно, что я делаю ошибки при заходе вот я и захотел узнать в ЧЁМ. Благодарю Вас за ответы.

Всегда пожалуйста.

Но 747-й в Симферополе--это немного нереально. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

SuperNush, с Вашего позволения напишу Ваше сообщение из лички здесь, потому что оно потом еще может и другим пригодиться. :joystick:

 

Спасибо большое за ответы. Не хочу делать много постов в теме, я не в курсе что такое missed approach altitude? Можно поподробнее и как вы поставили схему ухода на второй, это содержится в старе или нужно дополнительно искать инфу?????

Это был полет в Ватсиме в Гонконг. :joystick: В полете использовались схемы Джепессен и нав. дата FMC для ПМДГ.

Схема в нав. базе ФМС один в один совпала со схемой захода в Гонконг. Если схема ухода на второй в ФМС немного не совпадает со схемой Джепессен (что бывает очень редко, если оба источника свежие), то ее можно легко поправить руками.

 

Мissed approach altitude -- высота, кот. нужно набрать при уходе на второй круг и выполнения дальнейших указаний диспетчера по повторному заходу. Она прописана в схемах.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь ясно! Я недавно сажал самолёт в Симферополе, нажал кнопку LOCK и видимо не дождался её активации, шлёпнул APP, и самолёт прилично отодвинулся от полосы, я хвостом еле дорулил до неё. Поэтому мне стало ясно, что я делаю ошибки при заходе вот я и захотел узнать в ЧЁМ. Благодарю Вас за ответы.

Всегда пожалуйста.

Но 747-й в Симферополе--это немного нереально. :pilotfly:

 

747 в Смферополе действительно казуистика, особенно Люфтганза. Ливреи на русские аиакомпании не стоят, FSX как ни как! Смотрел файлы, что-то народ не шибко оценил творчество фрумчан, так что пока так)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста.

Но 747-й в Симферополе--это немного нереально. :joystick:

747 в Смферополе действительно казуистика, особенно Люфтганза. Ливреи на русские аиакомпании не стоят, FSX как ни как! Смотрел файлы, что-то народ не шибко оценил творчество фрумчан, так что пока так)))

Тогда понятно. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите бездарю.. купил 57-200 Captain Pro Pack (FS9)" v2.1, установил, запустил, но в кабине нет ни одного прибора. Вместо них черные дыры. Это я что то не так сделал, или их отдельно надо покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, подскажите бездарю.. купил 57-200 Captain Pro Pack (FS9)" v2.1, установил, запустил, но в кабине нет ни одного прибора. Вместо них черные дыры. Это я что то не так сделал, или их отдельно надо покупать?

Именно дыры???? Может у Вас стоит Cold and Dark??? Тогда понятно почему. Для того, что бы приборы заработали их надо включить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

читай мануал, он в комплекте с моделью должен идти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)

Если Вы владеете англ. языком прочтите мануал идущий к этой модели. Если нет, то на этом сайте лежит отличный мануал на Русском языке, ссылочку забыл, поэтому дать не смогу. Ежели и тут возникнут проблемы, то на портале youtube.com введите в поиске такой текст: PMDG 747 tutorial и Вы увидите наглядно, как нужно приводить в чувство этот самолёт. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день/вечер/утро. Новую тему из-за такой мелочи создавать не хочется, поэтому спрошу тут.

Подскажите пожалуйста (а еще лучше киньте ссылочку), что за дополнение было к MSFS для буксировки самолета. Помню, что оно сделано в виде отдельной маленькой панельки с шестью(?) кнопками (вперед/вперед-вправо/вправо/назад-вправо/назад/назад-влево/вперед-влево).

Досталась она мне с какой-то моделькой (вроде отсюда скаченной), даже была озвучена по русски, потом вроде видел ее отдельно, но качать не стал, а сейчас HDD погиб вместе с симом и кучей всего для него. Вот эту панельку и ищу теперь, очень удобно было с ней... Не то что со стандартным Shift+P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikuz,

Вроде оно :pilotfly: правда мне казалось, что выглядит немного по другому. Спасибо, а то я искал-искал и никак найти не мог :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)

Если Вы владеете англ. языком прочтите мануал идущий к этой модели. Если нет, то на этом сайте лежит отличный мануал на Русском языке, ссылочку забыл, поэтому дать не смогу. Ежели и тут возникнут проблемы, то на портале youtube.com введите в поиске такой текст: PMDG 747 tutorial и Вы увидите наглядно, как нужно приводить в чувство этот самолёт. Удачи.

 

К сожалению, должным образом не владею. ПРобывал искать мануал - все на англ. Не подскажите, по каким словам искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...