Jump to content

Recommended Posts

Доброго всем здравия!

Позвольте задать несколько вопросов касаемо EZCA v1.17. Только начал осваивать.

1. Как переключаться между внутренней и внешней камерой?

2. Когда мышкой переключаюсь с внешней камеры на внутреннюю (через меню самого EZCA, что очень не удобно, то получаю такую картинку (см. прикреплённое изображение). И ничего нельзя сделать пока не перезагрузишь крафт. В чём может быть причина?

3. Может кто подскажет где можно найти готовый сет для EZCA на АН-24Х. Пробовал сам настроить, но что то не совсем у меня это получается.

Заранее благодарю.

 

С уважением m-r Soer

По работе с первой Езкой есть отличный мануал - http://www.avsim.su/forum/topic/133436-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-ezdok-camera-v1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-fsxp3d-%D1%88%D0%B0%D0%B3-%D0%B7%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC/ или этот - http://www.avsim.su/forum/topic/138651-ezdok-v1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE/

 

Но сейчас уже актуальна вторая версия - http://www.avsim.su/forum/topic/142335-ezdok-camera-v2-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/ с ней гораздо проще и удобнее работать, плюс имеется очень удобный онлайнхелп со ссылками на видеоролики по настройке камер. Купить можно здесь - http://ezdok-camera.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По работе с первой Езкой есть отличный мануал - http://www.avsim.su/forum/topic/133436-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-ezdok-camera-v1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-fsxp3d-%D1%88%D0%B0%D0%B3-%D0%B7%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC/ или этот - http://www.avsim.su/forum/topic/138651-ezdok-v1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE/

 

Но сейчас уже актуальна вторая версия - http://www.avsim.su/forum/topic/142335-ezdok-camera-v2-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/ с ней гораздо проще и удобнее работать, плюс имеется очень удобный онлайнхелп со ссылками на видеоролики по настройке камер. Купить можно здесь - http://ezdok-camera.com/

Благодарю за помощь! С этими материалами ознакомлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи по установке FSX. В связи с этим возникло несколько вопросов.

 

1. Куда лучше установить сам симулятор на системный диск С:\ или на виртуальный D:\ отдельного - нет?

2. Имеется несколько аддонов: FSGlobal2010, Ground Environment X, FSX Ultimate Terrain X Europe, REX. Вопрос: Что из этого ставить и в каком порядке?

 

Заранее благодарен!

С уважением, m-r Soer

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Куда лучше установить сам симулятор на системный диск С:\ или на виртуальный D:\ отдельного - нет?

А что такое "виртуальный диск"? Логический раздел? Тогда лучше на него, конечно.

 

2. Имеется несколько аддонов: FSGlobal2010, Ground Environment X, FSX Ultimate Terrain X Europe, REX. Вопрос: Что из этого ставить и в каком порядке?

 

Из перечисленного можно ставить всё и в любом порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Куда лучше установить сам симулятор на системный диск С:\ или на виртуальный D:\ отдельного - нет?

Если диск блинный - то на системный. Причина : головки всё равно будут шмыгать на системный раздел по разным делам. Если им придётся шмыгать в пределах одного раздела ( и физически рядом ) получим сокращение времени  задержек ( в среднем ). Современные многотерабайтные HDD на терабайтных блинах иногда очень неприлично тормозят пока головки летят с одного конца блина на другой.

Edited by allamain

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Ребята, помогите! Просто мистика какая то! Немного предистории. Система: win10 Pro 64x, FSX +SP2. До недавнего времени стояло, работало. Переустановил систему. Всё тоже самое, с того же диска. Ставлю FSX на логический диск, запускаю... чёрный экран, как на картинке. Подумал, может из-за того, что не на системном диске... Снёс, переустанавливаю на системный диск, запускаю, снова то же самое. В чём причина не могу понять?! Помогите кто знает в чём может быть причина!!!

post-65673-0-90247300-1484485986_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл сказать, что все остальные окна работают, как обычно! Вот только это!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пжалуйста:

 

1. как сделать видеозапись полета в msfs? куда сохраняется видеофайл?

2. Как установить самолеты для трафика? в ридми не пишут.

3. Как установить новый оригинальный самолет ТУ-154М, ну скажем другой авиакомпании, тоже не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи по установке FSX. В связи с этим возникло несколько вопросов.

 

1. Куда лучше установить сам симулятор на системный диск С:\ или на виртуальный D:\ отдельного - нет?

 

Только не в раздел C:\Program Files (x86)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выполняется RNAV Approach, могу я в процессе выполнения переключиться на ILS Approach? Тупо изменить DA(H)  по схеме, настроить или подключить ранее настроенный Nav и задействовать App mode?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Народ подскажите пожалуйста для чего нужен файл в симуляторе под названием ai_player.dll (находится в корневой папке сима). Почему то стала ошибка вылазить после выхода из сима, журнал ошибок на этот файл указывает. Для чего он вообще нужен в чём причина ошибки может быть. Сим переустанавливал всё равно вылазит эта ошибка. Кто знает подскажите хоть примерно где копать надо. Сим десятка+разгон винда семёрка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ai_player.dll...

По-моему, управляет трафиком. Изменениями в этом файле я увеличивал время исчезновения трафика при простое в очереди на предварительном старте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, управляет трафиком. Изменениями в этом файле я увеличивал время исчезновения трафика при простое в очереди на предварительном старте.

Спасибо Вам большое. Интересно почему он гнать начал вроде трафик дефолтный стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выполняется RNAV Approach, могу я в процессе выполнения переключиться на ILS Approach? Тупо изменить DA(H)  по схеме, настроить или подключить ранее настроенный Nav и задействовать App mode?

Вопрос интересный. При заходе по ILS, если отказывает глиссадный маяк, то можно переключиться на Localizer Approach с соответсвующим поднятием минимума. Не вижу технической причины, почему нельзя переключиться с одного типа захода на другой. Другое дело, что вы должны сделать брифинг по своему заходу до его начала. Будет ли у вас время в процессе захода провести новый брифинг и перенастроить оборудование - это большой вопрос. Но если SOP не запрещает, то почему бы благородному дону и не сменить тип захода?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос интересный. При заходе по ILS, если отказывает глиссадный маяк, то можно переключиться на Localizer Approach с соответсвующим поднятием минимума. Не вижу технической причины, почему нельзя переключиться с одного типа захода на другой. Другое дело, что вы должны сделать брифинг по своему заходу до его начала. Будет ли у вас время в процессе захода провести новый брифинг и перенастроить оборудование - это большой вопрос. Но если SOP не запрещает, то почему бы благородному дону и не сменить тип захода?

Благодарю за ответ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ. 

Да не за что. Я надеюсь, что не наврал. Но если вдруг, то опытные товарищи меня поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что. Я надеюсь, что не наврал.

При такой смене, возможно, придётся "глиссаду" "сверху" пересекать, что потенциально не очень хорошо... Вообще, представляется что с "точной" на "неточную" переходить - это "повышать" минимум - не так опасно, как с "неточной" на "точную" с понижением минимума по ходу дела... Лучше всего изначально выбирать для захода "самую точную из всех возможных".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, кто нибудь настраивал отказы в препаре? каким образом делали? хочется на подобии как в fspassengers.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос интересный. При заходе по ILS, если отказывает глиссадный маяк, то можно переключиться на Localizer Approach с соответсвующим поднятием минимума. Не вижу технической причины, почему нельзя переключиться с одного типа захода на другой. Другое дело, что вы должны сделать брифинг по своему заходу до его начала. Будет ли у вас время в процессе захода провести новый брифинг и перенастроить оборудование - это большой вопрос. Но если SOP не запрещает, то почему бы благородному дону и не сменить тип захода?

Если после FAF переключиться на ILS, то это нарушение схемы уже будет по факту. К тому же при векторении вообще будут заводить не ближе чем на FAF + 3nm, а RNAV может заводить намного круче. Да и согласовать с диспом изменение типа не успеешь никак - а самоволка если всплывёт ...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда разрешите вопрос..дурацкий.. Идем по RNAV, прошли FAF,  и тут отказ оборудования, или ANP превысило RNP.. По идее Missed Approach, но ведь в схемах он тоже к RNAV привязан. Как быть в такой ситуации? Усложним - впереди гора, идти по курсу полосы долго не можем, да еще и DA(H) прошли)), на доклад диспу и получение инструкций времени нет. Крутим на глазок визуально?)

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда разрешите вопрос..дурацкий.. Идем по RNAV, прошли FAF, и тут отказ оборудования, или ANP превысило RNP.. По идее Missed Approach, но ведь в схемах он тоже к RNAV привязан. Как быть в такой ситуации? Усложним - впереди гора, идти по курсу полосы долго не можем, да еще и DA(H) прошли)), на доклад диспу и получение инструкций времени нет. Крутим на глазок визуально?)

Технически не вижу никаких проблем с выполнением снижения по RNAV и захода по ILS, просто это не имеет смысла. Если вам уже дали RNAV заход, значит на то есть причины - например неисправность ILS.

Missed approach описаны в схемах, надо их смотреть а не выдумывать гипотетический случай. Вряд ли кто-то установил такой уход на второй круг, который может привести к катастрофе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда разрешите вопрос..дурацкий.. Идем по RNAV, прошли FAF,  и тут отказ оборудования, или ANP превысило RNP.. По идее Missed Approach, но ведь в схемах он тоже к RNAV привязан. Как быть в такой ситуации? Усложним - впереди гора, идти по курсу полосы долго не можем, да еще и DA(H) прошли)), на доклад диспу и получение инструкций времени нет. Крутим на глазок визуально?)

Для начала: если заходите по RNAV, то DA(H) у вас не будет. а будет MDA(H). И оказаться ниже MDA(H) вы можете только в случае установления визуального контакта с полосой. 

 

Далее, если происходит отказ оборудования в процессе ухода, то переключаемся на альтернативные радиотехнические средства (в порядке уменьшения точности наведения). Это называется комплексное самолетовождение. Если же альтернативные средства отсутствуют (а у нас, например, сейчас повсеместно выводят из эксплуатации наземную VOR и NDB инфраструктуру, все это заменяя RNAV заходами), то часы, компас и карта - наши лучшие друзья. Конечно, точность будет не такая высокая, как по GNSS, но дак и схемы ухода рисуются с определенными допусками, так что в гору въехать не должны. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала: если заходите по RNAV, то DA(H) у вас не будет. а будет MDA(H). И оказаться ниже MDA(H) вы можете только в случае установления визуального контакта с полосой. 

 

Далее, если происходит отказ оборудования в процессе ухода, то переключаемся на альтернативные радиотехнические средства (в порядке уменьшения точности наведения). Это называется комплексное самолетовождение. Если же альтернативные средства отсутствуют (а у нас, например, сейчас повсеместно выводят из эксплуатации наземную VOR и NDB инфраструктуру, все это заменяя RNAV заходами), то часы, компас и карта - наши лучшие друзья. Конечно, точность будет не такая высокая, как по GNSS, но дак и схемы ухода рисуются с определенными допусками, так что в гору въехать не должны. 

Благодарю еще раз за развернутый ответ) Да, MDA конечно же, заход ведь не точный, сорри. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю еще раз за развернутый ответ) Да, MDA конечно же, заход ведь не точный, сорри. 

Всегда пожалуйста. П***еть - не шутрвал крутить мешки ворочить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...