Jump to content

Recommended Posts

поэтому по VOR,NDB,DME я и извращаюсь, летая на 737), переключив всю авионику в соответствующий режим работы, чтобы не дай бог на MFD появилась какая-нибудь подсказка в виде полосы или фикса) Дибилизм? да. Интересно? о да)

Включи еще себе ветерок хороший, почувствуй как без опыта будешь размазывать схемы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включи еще себе ветерок хороший, почувствуй как без опыта будешь размазывать схемы :)

дык уже простую коробочку с ветерком размазываю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что ты будешь делать... крутил схемы и сложнее, а вот эту тупорылую коробочку не могу осилить, черт возьми.. Скажите пожалуйста, сколько времени/миль/аршин надо лететь от VOR STR курсом 179, прежде чем разворачиваться влево на курс 089?... ну никак попасть не могу на радиал 113 STR на удалении 9 миль...мать ее ети. Это разворот на 089 ключевой, ибо только от  него зависит правильный выход на следующий радиал и правильную дистанцию на нем...ссуко.. Скорость 160, ограничитель разворотов на 25 градусов, все по фен-шую...стандартный разворот.. а хер там. Пунктирная линия означает, что я визуально каким-то макаром сам должен на глазок прикинуть и точно долететь до точки второго разворота D9/R-113 STR??

post-105516-0-47688500-1472857313_thumb.png

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

пысы.. а это как так, что четыре NDB на карте пересекаются по частотам ?

post-105516-0-88155400-1472858521_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

пысы.. а это как так, что четыре NDB на карте пересекаются по частотам ?

А так бывает, что привода с разных сторон ВПП дублируют по частотам. Точно так же и дублируют илсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так бывает, что привода с разных сторон ВПП дублируют по частотам. Точно так же и дублируют илсы.

хм..а на какой nav крафта настроится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм..а на какой nav крафта настроится?

Ближайший наверно поймает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так бывает, что привода с разных сторон ВПП дублируют по частотам. Точно так же и дублируют илсы.

насколько слышал, если илсы дублируют по частотам, то один из них обязан быть вырублен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на глаз не интересно) хочется уткнуться в приборы и пилотировать по VOR, DME,NDB, а поднять глаза на MDA/H и завизжать от восторга, обрызгивая монитор слюнями от того, что впереди ты четко увидел полосу параллельно оси финальной прямой) 

 

Приходите  к нам в УТЦ, кругов накрутите - до тошноты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходите  к нам в УТЦ, кругов накрутите - до тошноты.

виртуальную? а куда идти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходите к нам в УТЦ, кругов накрутите - до тошноты.

Подтверждаю!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по моему вопросу не поможете?..)

Я бы выполнил схему ухода следующим образом: По прямой набирал бы 1570' затем разворот влево на курс 089, набор до 2560'. И контролировал бы моё место положение по VOR DME.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выполнил схему ухода следующим образом: По прямой набирал бы 1570' затем разворот влево на курс 089, набор до 2560'. И контролировал бы моё место положение по VOR DME.

а почему до 1570? И второй вопрос.. Допускается технология "погоняться за радиалом"? т.е иду я курсом 089 и вижу, что планка радиала ожила и начала приближаться, но расстояние, на котором я должен перехватить заданный радиал, раза эдак в два еще не дотягивает, и я начинаю "убегать" от радиала.. Цель: таким образом совместить перехватить радиала на заданном удалении. Но траектория, ясен перец, в такой игре получается отнюдь не прямая. Надеюсь, что ясно выразился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему до 1570? И второй вопрос.. Допускается технология "погоняться за радиалом"? т.е иду я курсом 089 и вижу, что планка радиала ожила и начала приближаться, но расстояние, на котором я должен перехватить заданный радиал, раза эдак в два еще не дотягивает, и я начинаю "убегать" от радиала.. Цель: таким образом совместить перехватить радиала на заданном удалении. Но траектория, ясен перец, в такой игре получается отнюдь не прямая. Надеюсь, что ясно выразился)

Потому что в схеме прописана процедура ухода на второй круг:

Missed approach. Посмотрите внимательно схему.

В принципе, вы и должны основываясь на показаниях своих приборов (DME, VOR) выйти на эту точку и траектория не обязательно должна быть идеально прямой.

Так же не забывайте про формулу для разворота, на скорости TAS 160 (16+7=23, крен 23°. Так же не забывайте про упреждение разворота на втором развороте и последующих разворотах. Ну и конечно поправки на ветер, тем более на 737 у вас есть информация по ветру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что в схеме прописана процедура ухода на второй круг:

Missed approach. Посмотрите внимательно схему.

В принципе, вы и должны основываясь на показаниях своих приборов (DME, VOR) выйти на эту точку и траектория не обязательно должна быть идеально прямой.

Так же не забывайте про формулу для разворота, на скорости TAS 160 (16+7=23, крен 23°. Так же не забывайте про упреждение разворота на втором развороте и последующих разворотах. Ну и конечно поправки на ветер, тем более на 737 у вас есть информация по ветру.

Да, точно, это же и есть уход на второй, и там все написано. Невнимателен. Пунктирная линия курса 089 и намекает на относительно "свободный" полет? Про формулу разворота помню. Формула поправки на ветер (60*боковой ветер)/TAS*коэффициент, зависимый от боковой составляющей? А вот про ЛУР... Там сложная формула, неужели пилоты ее считают в полете? Или есть более простые народные средства? Спасибо вам за ответы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно, это же и есть уход на второй, и там все написано. Невнимателен. Пунктирная линия курса 089 и намекает на относительно "свободный" полет? Про формулу разворота помню. Формула поправки на ветер (60*боковой ветер)/TAS*коэффициент, зависимый от боковой составляющей? А вот про ЛУР... Там сложная формула, неужели пилоты ее считают в полете? Или есть более простые народные средства? Спасибо вам за ответы.

1. Да.

2. Сложная формула, но наверное правильная. Как в уме считать не знаю. Проще ориентироваться на показания DME, начало сносить немного доверни в нужную сторону.

3. ЛУР, когда летал на боинге в симе, а точнее в вышеупомянутом УТЦ, то перед полётом сделал табличку, рассчитав упреждение в зависимости от разных скоростей и углов. Где то был калькулятор, по моему на авсиме в файлах, помню им пользовался. В реале пока не сталкивался с необходимостью рассчитывать ЛУР)))

Всегда пожалуйста!))

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции) Если коллеги поправят или дополнят, буду рад!))

Edited by lalique78
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше погружаюсь в тему, тем более уважаю мухобойщиков) лететь, считать, схемы, ветер, ЛУР, крены разворотов, стандартные процедуры... и все еще и на руках... прошу прощения за слово, но иначе как "ужоснах" только и применимо в данной контексте) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше погружаюсь в тему, тем более уважаю мухобойщиков) лететь, считать, схемы, ветер, ЛУР, крены разворотов, стандартные процедуры... и все еще и на руках... прошу прощения за слово, но иначе как "ужоснах" только и применимо в данной контексте)

Ну ЛУР скорее всего рассчитывают штурманы, на самолётах которые не оборудованны GPS)

На маленьких есть: turn coordinator) который помогает при выполнении стандартного разворота!)

Для меня в процессе обучения, полеты по приборам было самое интересное время!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста,дайте ответ на два вопроса по симулятору 9.1                                                                                                                                                                                   

1.Можно ли в симуляторе самолёт посадить на воду? Я сколько не пробовал всё время крушение.

2.Возможно ли подать сигнал "мэйдэй"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста,дайте ответ на два вопроса по симулятору 9.1 1.Можно ли в симуляторе самолёт посадить на воду? Я сколько не пробовал всё время крушение.

2.Возможно ли подать сигнал "мэйдэй"?

1. Можно, но поплавковые

2. Да, на весь подъезд (а если серьезно, то нет)

Edited by U-HCK

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм..а на какой nav крафта настроится?

В реале маяки работают только с посадочным курсом, с обратным курсом выключены. В симе работают с двух сторон. Прибор должен настроиться на ближайший привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше погружаюсь в тему, тем более уважаю мухобойщиков) лететь, считать, схемы, ветер, ЛУР, крены разворотов, стандартные процедуры... и все еще и на руках... прошу прощения за слово, но иначе как "ужоснах" только и применимо в данной контексте) 

На мухобойках скорости маленький, так что считать ЛУР нет смысла. К тому же IRL 90% летают по GPS, который считает и ЛУР, и схемы, и ETA, и прочее, и прочее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мухобойках скорости маленький, так что считать ЛУР нет смысла. К тому же IRL 90% летают по GPS, который считает и ЛУР, и схемы, и ETA, и прочее, и прочее :)

"demid" прав, с GPS совсем хорошо. Но даже и без GPS: со временем "пристреливаешься" и уже по скорости отклонения стрелки на CDI примерно понимешь за сколко "точек" надо руль начинать крутить. Ну, на автомобиле ведь вы не рассчитываете, когда руль надо начинать крутить что-бы во двор заехать. Само выходит. И тут аналогично.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...