Jump to content
Sign in to follow this  
zOOm

FAQ Новичкам

Recommended Posts

Да нет дело не фпс, я вообще обзор не могу настроить, и как это сделать понять не могу.

Все назначения кнопок на клавиатуре и джойстике делаются в настройках симулятора. В FS2004 это меню называется "Assignments" ("Назначения"). Ищите его в FSX (может немного по другому называться). В этом меню ищите команды обзора. Там и должна назначаться хатка джойстика на обзор.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

C фпс разобрался. Однако, вот какой вопрос волнует: В плохую погоду при полной облачности, или совсем при дожде, на земле днем остаются отчетливые тени, корпус самолета блестит как на солнце, а впп имеет такой же цвет как и в солнечную погоду. Это особенность движка FS2004 или проблема в другом?

 

fs9weather.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о рассчете поправки на ветер и его практическом применении. Если ветер, скажем, 360 градусов, скорость 20 узлов, мой курс, предположим, 300 градусов. кака коррелировать разность в 60 градусов и скорость ветра на посадочную скорость? Я слышал о половине встречной составляющей. Тобишь от балды брать примерную разницу, как нечто между 300 и 360 градусов и прикидывать скорость где-то как одна пятая от 20 узлов? Одна пятая от 20 енто 4. Но так как минимум 5, то к посадочной добавляем 5 узлов. Я прав? Ежели да, то тогда вот что не понятно... Почему 5 узлов надо прибавлять? ведь дополнительная встречная составляющая это есть дополнительный набегающий поток, следовательно дополнительную подьемную силу..По логике можно и убавить же как раз на 5 узлов...Не проясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плохую погоду при полной облачности, или совсем при дожде, на земле днем остаются отчетливые тени, корпус самолета блестит как на солнце, а впп имеет такой же цвет как и в солнечную погоду.

Добро пожаловать в MSFS!

 

 

Вопрос о рассчете поправки на ветер и его практическом применении. Если ветер, скажем, 360 градусов, скорость 20 узлов, мой курс, предположим, 300 градусов. кака коррелировать разность в 60 градусов и скорость ветра на посадочную скорость? Я слышал о половине встречной составляющей. Тобишь от балды брать примерную разницу, как нечто между 300 и 360 градусов и прикидывать скорость где-то как одна пятая от 20 узлов? Одна пятая от 20 енто 4. Но так как минимум 5, то к посадочной добавляем 5 узлов. Я прав? Ежели да, то тогда вот что не понятно... Почему 5 узлов надо прибавлять? ведь дополнительная встречная составляющая это есть дополнительный набегающий поток, следовательно дополнительную подьемную силу..По логике можно и убавить же как раз на 5 узлов...Не проясните?

Ну, уж это вы что-то тово, сударь… — пробормотал он, почесав затылок. — Что-то умственное…(с)

Не понял, Вы хотите боковую составляющую скорости ветра узнать или посадочную скорость или угол сноса? И какой самолёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу узнать скока при посадке на ветер накидывать...да и вообще, как там с ветром и че почем на эшелонах, и тд.

левель 767.

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу узнать скока при посадке на ветер накидывать...да и вообще, как там с ветром и че почем на эшелонах, и тд.

левель 767.

 

По умолчанию FMC дает поправку на ветер +5 узлов. Если ветер сильный, можешь сам прибавить сколько хошь

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу узнать скока при посадке на ветер накидывать...

Как выше написали, Vref+5 узлов - не ошибёшься.

 

да и вообще, как там с ветром и че почем на эшелонах, и тд.

Да нормально, недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значат три лампочки на панели с буквами А (белая), О(синяя), М(красная)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значат три лампочки на панели с буквами А (белая), О(синяя), М(красная)?

Только там не А, О, М, а I(белый), M(оранжевый), О(синий).

Они обозначают пролет над маркерными радиомаяками, т.е. они начинают моргать. При этом также может подаваться прерывистый звуковой сигнал. Вот, почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D0%BA

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему то именно так как я написал.

В любом случае спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSX на карте, выбрав аэропорт есть разные частоты диспетчерской. Как узнать на какую нужно настроиться что-бы запросить посадку? Пытался найти закономерности, как сим выбирает, но тщетно. На схемах, тоже не могу понять где какие частоты за что отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать на какую нужно настроиться что-бы запросить посадку? Пытался найти закономерности, как сим выбирает, но тщетно. На схемах, тоже не могу понять где какие частоты за что отвечают.

 

Ground - руление

Tower - Вышка (либо Старт и Посадка)

Approach - подход

 

Если мне не изменяет память, в 2004 симе можно запросить посадку в аэропорту у Tower и Approach, давнооо не летал оффлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду случай когда несколько вышек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду случай когда несколько вышек.

Ну чего тут думать-то? Нажал "~" или "Ё" и "спрашивай посадку".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой, но хочется самому знать, а не на кнопочку клацать. В реале врядли есть такая кнопка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Уже несколько дней штудирую форум, но как говориться чем дальше в лес... вообщем хочу спросить, с чем нужно знакомится, перед как можно будет совершать самостоятельные перелеты, например Пулково -Шереметьево, на простых моторных самолетах. Просто сложно что-то искать, когда не знаешь что искать.

 

Я прочитал замечательный курс, выложенный здесь на форуме про высоты и эшелоны. Понял, что летать между пунктами можно по VOR маякам или GPS, но не смог найти понятного руководство, применимого непосредственно к FSX. Т.е теория понятна вроде как, а как что делать в игре - не пойму, тренеруюсь пока на сессне.

 

В частности волнуют вопросы, как пользоваться радио, как связываться с диспетчером и нужно ли это. Как заходить на посадку? Тоже нашел теоретический курс про посадку по КГС, но опять таки, хотелось бы примеров бы непосредственно из игры, притом не только как держать курс при посадке, но и с чего собственно начинать, когда просто подлетаешь к аэропорту.

 

Спасибо, если кто сможет ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кратко не ответишь, а полно надо будет буквально копировать уже существующие материалы. Например уроки Рода.

С подобными вопросами можно обращаться ко мне в личку, написав свой скайп-адрес.

Edited by AlexKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. Уже несколько дней штудирую форум, но как говориться чем дальше в лес... вообщем хочу спросить, с чем нужно знакомится, перед как можно будет совершать самостоятельные перелеты, например Пулково -Шереметьево, на простых моторных самолетах. Просто сложно что-то искать, когда не знаешь что искать.

 

Я прочитал замечательный курс, выложенный здесь на форуме про высоты и эшелоны. Понял, что летать между пунктами можно по VOR маякам или GPS, но не смог найти понятного руководство, применимого непосредственно к FSX. Т.е теория понятна вроде как, а как что делать в игре - не пойму, тренеруюсь пока на сессне.

 

В частности волнуют вопросы, как пользоваться радио, как связываться с диспетчером и нужно ли это. Как заходить на посадку? Тоже нашел теоретический курс про посадку по КГС, но опять таки, хотелось бы примеров бы непосредственно из игры, притом не только как держать курс при посадке, но и с чего собственно начинать, когда просто подлетаешь к аэропорту.

 

Спасибо, если кто сможет ответить.

Для начала нужно пройти школу Рода Мачадо. Насколько я знаю на дефолте есть карта гпс. Создовайте план в симе и он у вас отобразится в гпс. Вот по нему и летите. На счет диспа. Вызывается он кнопкой "ё". Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем! Просьба помочь, кто сможет, где найти хорошую ссылку на хорошего платного бобика, ну скажем 737

Зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем! Просьба помочь, кто сможет, где найти хорошую ссылку на хорошего платного бобика, ну скажем 737

Зарание спасибо.

В гугле по запросу "wilco 737"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, аккуратнее надо бы с варезом...

 

И еще: "какого-нибудь бобика, ну скажем 737" - это неверная формулировка. Самолет лучше подбирать под свои обычные полеты в симе (ну или рейсы, которые очень хочется совершить, но приличной машины не хватает). Потом меньше разочарования будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Я нашел учебный центр! Надо же, как я раньше его не заметил. Теперь думаю будет легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте, кто может дать ссылку на инструкцию по автолэнду на Boeing для MFS2004?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте, кто может дать ссылку на инструкцию по автолэнду на Boeing для MFS2004?

тут всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...