Jeka_M 724 Posted June 14, 2010 (edited) Да нет дело не фпс, я вообще обзор не могу настроить, и как это сделать понять не могу. Все назначения кнопок на клавиатуре и джойстике делаются в настройках симулятора. В FS2004 это меню называется "Assignments" ("Назначения"). Ищите его в FSX (может немного по другому называться). В этом меню ищите команды обзора. Там и должна назначаться хатка джойстика на обзор. Edited June 14, 2010 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stanich 0 Posted June 15, 2010 C фпс разобрался. Однако, вот какой вопрос волнует: В плохую погоду при полной облачности, или совсем при дожде, на земле днем остаются отчетливые тени, корпус самолета блестит как на солнце, а впп имеет такой же цвет как и в солнечную погоду. Это особенность движка FS2004 или проблема в другом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted June 16, 2010 Вопрос о рассчете поправки на ветер и его практическом применении. Если ветер, скажем, 360 градусов, скорость 20 узлов, мой курс, предположим, 300 градусов. кака коррелировать разность в 60 градусов и скорость ветра на посадочную скорость? Я слышал о половине встречной составляющей. Тобишь от балды брать примерную разницу, как нечто между 300 и 360 градусов и прикидывать скорость где-то как одна пятая от 20 узлов? Одна пятая от 20 енто 4. Но так как минимум 5, то к посадочной добавляем 5 узлов. Я прав? Ежели да, то тогда вот что не понятно... Почему 5 узлов надо прибавлять? ведь дополнительная встречная составляющая это есть дополнительный набегающий поток, следовательно дополнительную подьемную силу..По логике можно и убавить же как раз на 5 узлов...Не проясните? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 585 Posted June 17, 2010 В плохую погоду при полной облачности, или совсем при дожде, на земле днем остаются отчетливые тени, корпус самолета блестит как на солнце, а впп имеет такой же цвет как и в солнечную погоду. Добро пожаловать в MSFS! Вопрос о рассчете поправки на ветер и его практическом применении. Если ветер, скажем, 360 градусов, скорость 20 узлов, мой курс, предположим, 300 градусов. кака коррелировать разность в 60 градусов и скорость ветра на посадочную скорость? Я слышал о половине встречной составляющей. Тобишь от балды брать примерную разницу, как нечто между 300 и 360 градусов и прикидывать скорость где-то как одна пятая от 20 узлов? Одна пятая от 20 енто 4. Но так как минимум 5, то к посадочной добавляем 5 узлов. Я прав? Ежели да, то тогда вот что не понятно... Почему 5 узлов надо прибавлять? ведь дополнительная встречная составляющая это есть дополнительный набегающий поток, следовательно дополнительную подьемную силу..По логике можно и убавить же как раз на 5 узлов...Не проясните? Ну, уж это вы что-то тово, сударь… — пробормотал он, почесав затылок. — Что-то умственное…(с)Не понял, Вы хотите боковую составляющую скорости ветра узнать или посадочную скорость или угол сноса? И какой самолёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted June 18, 2010 (edited) хочу узнать скока при посадке на ветер накидывать...да и вообще, как там с ветром и че почем на эшелонах, и тд. левель 767. Edited June 18, 2010 by modest1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted June 18, 2010 хочу узнать скока при посадке на ветер накидывать...да и вообще, как там с ветром и че почем на эшелонах, и тд. левель 767. По умолчанию FMC дает поправку на ветер +5 узлов. Если ветер сильный, можешь сам прибавить сколько хошь Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 585 Posted June 18, 2010 хочу узнать скока при посадке на ветер накидывать... Как выше написали, Vref+5 узлов - не ошибёшься. да и вообще, как там с ветром и че почем на эшелонах, и тд. Да нормально, недорого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aikixd 0 Posted June 20, 2010 Что значат три лампочки на панели с буквами А (белая), О(синяя), М(красная)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 724 Posted June 20, 2010 (edited) Что значат три лампочки на панели с буквами А (белая), О(синяя), М(красная)? Только там не А, О, М, а I(белый), M(оранжевый), О(синий). Они обозначают пролет над маркерными радиомаяками, т.е. они начинают моргать. При этом также может подаваться прерывистый звуковой сигнал. Вот, почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D0%BA Edited June 20, 2010 by Jeka_M 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aikixd 0 Posted June 20, 2010 У меня почему то именно так как я написал. В любом случае спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aikixd 0 Posted June 23, 2010 В FSX на карте, выбрав аэропорт есть разные частоты диспетчерской. Как узнать на какую нужно настроиться что-бы запросить посадку? Пытался найти закономерности, как сим выбирает, но тщетно. На схемах, тоже не могу понять где какие частоты за что отвечают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 462 Posted June 23, 2010 Как узнать на какую нужно настроиться что-бы запросить посадку? Пытался найти закономерности, как сим выбирает, но тщетно. На схемах, тоже не могу понять где какие частоты за что отвечают. Ground - руление Tower - Вышка (либо Старт и Посадка) Approach - подход Если мне не изменяет память, в 2004 симе можно запросить посадку в аэропорту у Tower и Approach, давнооо не летал оффлайн. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aikixd 0 Posted June 23, 2010 Я имею ввиду случай когда несколько вышек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 585 Posted June 23, 2010 Я имею ввиду случай когда несколько вышек. Ну чего тут думать-то? Нажал "~" или "Ё" и "спрашивай посадку". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aikixd 0 Posted June 24, 2010 Само собой, но хочется самому знать, а не на кнопочку клацать. В реале врядли есть такая кнопка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArgoRus 0 Posted June 27, 2010 Приветствую всех. Уже несколько дней штудирую форум, но как говориться чем дальше в лес... вообщем хочу спросить, с чем нужно знакомится, перед как можно будет совершать самостоятельные перелеты, например Пулково -Шереметьево, на простых моторных самолетах. Просто сложно что-то искать, когда не знаешь что искать. Я прочитал замечательный курс, выложенный здесь на форуме про высоты и эшелоны. Понял, что летать между пунктами можно по VOR маякам или GPS, но не смог найти понятного руководство, применимого непосредственно к FSX. Т.е теория понятна вроде как, а как что делать в игре - не пойму, тренеруюсь пока на сессне. В частности волнуют вопросы, как пользоваться радио, как связываться с диспетчером и нужно ли это. Как заходить на посадку? Тоже нашел теоретический курс про посадку по КГС, но опять таки, хотелось бы примеров бы непосредственно из игры, притом не только как держать курс при посадке, но и с чего собственно начинать, когда просто подлетаешь к аэропорту. Спасибо, если кто сможет ответить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 462 Posted June 27, 2010 (edited) Тут кратко не ответишь, а полно надо будет буквально копировать уже существующие материалы. Например уроки Рода. С подобными вопросами можно обращаться ко мне в личку, написав свой скайп-адрес. Edited June 27, 2010 by AlexKz Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grixa_95 29 Posted June 29, 2010 Приветствую всех. Уже несколько дней штудирую форум, но как говориться чем дальше в лес... вообщем хочу спросить, с чем нужно знакомится, перед как можно будет совершать самостоятельные перелеты, например Пулково -Шереметьево, на простых моторных самолетах. Просто сложно что-то искать, когда не знаешь что искать. Я прочитал замечательный курс, выложенный здесь на форуме про высоты и эшелоны. Понял, что летать между пунктами можно по VOR маякам или GPS, но не смог найти понятного руководство, применимого непосредственно к FSX. Т.е теория понятна вроде как, а как что делать в игре - не пойму, тренеруюсь пока на сессне. В частности волнуют вопросы, как пользоваться радио, как связываться с диспетчером и нужно ли это. Как заходить на посадку? Тоже нашел теоретический курс про посадку по КГС, но опять таки, хотелось бы примеров бы непосредственно из игры, притом не только как держать курс при посадке, но и с чего собственно начинать, когда просто подлетаешь к аэропорту. Спасибо, если кто сможет ответить. Для начала нужно пройти школу Рода Мачадо. Насколько я знаю на дефолте есть карта гпс. Создовайте план в симе и он у вас отобразится в гпс. Вот по нему и летите. На счет диспа. Вызывается он кнопкой "ё". Удачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
delta742 1 Posted June 29, 2010 Добрый день всем! Просьба помочь, кто сможет, где найти хорошую ссылку на хорошего платного бобика, ну скажем 737 Зарание спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Verwirbelung 15 Posted June 29, 2010 Добрый день всем! Просьба помочь, кто сможет, где найти хорошую ссылку на хорошего платного бобика, ну скажем 737 Зарание спасибо. В гугле по запросу "wilco 737" Quote Share this post Link to post Share on other sites
mc_ 128 Posted June 29, 2010 Ох, аккуратнее надо бы с варезом... И еще: "какого-нибудь бобика, ну скажем 737" - это неверная формулировка. Самолет лучше подбирать под свои обычные полеты в симе (ну или рейсы, которые очень хочется совершить, но приличной машины не хватает). Потом меньше разочарования будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArgoRus 0 Posted June 30, 2010 Спасибо за ответы. Я нашел учебный центр! Надо же, как я раньше его не заметил. Теперь думаю будет легче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GHOSTOR 0 Posted June 30, 2010 Всем здрасте, кто может дать ссылку на инструкцию по автолэнду на Boeing для MFS2004? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrashCN 160 Posted June 30, 2010 Всем здрасте, кто может дать ссылку на инструкцию по автолэнду на Boeing для MFS2004? тут всё Quote Share this post Link to post Share on other sites
GHOSTOR 0 Posted June 30, 2010 тут всё [/quСпасибо, видать пропустил...) Quote Share this post Link to post Share on other sites