Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Альт-н-Блюз

Ватрус: Почему Не Пользуетесь Букингом?

Почему не пользуемся букингом Ватрус?   37 members have voted

  1. 1. Почему не пользуемся букингом Ватрус?

    • Это кто сказал, что не пользуемся? Всегда. Это нужно делать!
      7
    • Стараюсь... Обычно по случаю флай-инов. В иных же ситуациях нет необходимости. (Поясните пожалуйста).
      1
    • Рад бы, да мне спланировать даже на два часа вперед - проблема!
      19
    • Смысла нет никакого (Поясните ответ).
      2
    • Шо за букинг?
      4

Please sign in or register to vote in this poll.

10 posts in this topic

Пользуюсь. Всегда. Тем более, что в некоторых FIR букинг просматривают регулярно.

 

А вы подаете свои заявки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее. Я чартером летаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь... Обычно по случаю флай-инов. В иных же ситуациях нет необходимости. (Поясните пожалуйста).

 

Поясняю. В иных ситуациях редко летаю над Россией/СНГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я чартером летаю :)

А чартеры мимо АДП ходят? ;)

 

Само по себе главное назначение букинга у нас - информационное. Дабы диспетчерские службы имели возможность сориентироваться кто куда направится и, по возможности, спланировать контроль. М.б. стоит таки заявляться? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно. В АДП захожу при первой связи в этом случае.

 

Как бы для меня это просто развлечение - слетать в ВАТСИМ. Сам понимаешь. Но нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то уже писал на эту тему. Человек предполагает, а жизнь располагает. Ведь это же все-таки игра. К примеру забукился, а к тебе гости пришли - какие тут полеты. И так далее и тому подобное. И неудобно как-то получится. Диспетчер из-за тебя на позицию вылез а ты не явился.

А так залез в инет, посмотрел, и если есть дисп - полетел.

 

Все вышесказанное является в чистом виде IMHO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так залез в инет, посмотрел, и если есть дисп - полетел.

Детская сказочка как то была. Там кто то к друг другу поочереди ходил.

Так и тут - залянул дисп нет пилотов, отрубился, зашел пилот - нет диспов и так по очереди.

 

Разумеется букится надо при достаточно большой вероятности выхода. И не обязательно за несколько дней или часов. Можно и при непосредственно выходом в он-лайн (особенно для диспетчеров) - видно до скольки будет работать дисп, а если вы летите то к вашему прилету дисп может подрасчитать и выйти в он-лайн. Хотя чем раньше, тем лучше. Второй момент это подписание плана - если вы забукились, то дисп который будет (планирует) вас выпускать - может исправить и подписать план, т.е будете уверены, что контролем вас обеспечат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про сказочку прикольно. Сказочная у нас страна B)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Человек предполагает, а жизнь располагает. Ведь это же все-таки игра. К примеру забукился, а к тебе гости пришли - какие тут полеты. И так далее и тому подобное. И неудобно как-то получится. Диспетчер из-за тебя на позицию вылез а ты не явился.

А так залез в инет, посмотрел, и если есть дисп - полетел....

К сожалению это так ,постоянно возникают какие то проблемы мешающие планировать. А иногда так устаёшь ,что и дисп есть и полетать охота ,да сил нет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.