Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mt2

Проблема.

7 posts in this topic

Как правильно заходить на посадку?

У меня получается так на Боинге.

Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.

Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.

что я делаю не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С убраными закрылками заходить на посадку я думаю не стоит :) .

Очевидно скорость при спуске по глиссаде слишком велика, поэтому самолет и идет носом вниз. Попробуйте уменьшить скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как правильно заходить на посадку?

У меня получается так на Боинге.

Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.

Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.

что я делаю не так?

А огласите поточнее марку самолета. Дефолтный он или вы на чем-то другом летаете? Какой сим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость 160, как и положено.

А какой это боинг? Я так понимаю один из дефолтных? Какой именно: 737, 747, 777?

Если для 747 и 777 скорость 160 еще может быть нормальной, то для 737 скорость 160 узлов однозначно слишком велика.

Кроме этого посадочная скорость очень сильно зависит от массы самолета, с полными баками скорость будет одой, а с пустыми совсем другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как правильно заходить на посадку?

У меня получается так на Боинге.

Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.

Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.

что я делаю не так?

Не понятно, почему "наклонение носа" связано именно с "уменьшением высоты" ??? :)

Ну, ладно, хрен с "наклонением", попробуй на безопасной высоте такую штуку: выпусти всю механизацию крыла (закрылки), удерживая штурвалом горизонт на нулевом угле атаки найди такую скорость полета, на которой вертикальная скорость близка нулю. Теперь, если представить, что самолет летит как раз над ВПП на высоте, скажем 1-2 метра, остается только немного прибрать тягу и при появлении вертикалки вниз (вертикальной скорости) слегка потянуть штурвал на себя (ЧРЕЗМЕРНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОДЛЕТА САМОЛЕТА !!!).

Сам не "реальный" пилот, ну примерно так... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как правильно заходить на посадку?

У меня получается так на Боинге.

Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.

Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.

что я делаю не так?

Не понятно, почему "наклонение носа" связано именно с "уменьшением высоты" ??? :)

Ну, ладно, хрен с "наклонением", попробуй на безопасной высоте такую штуку: выпусти всю механизацию крыла (закрылки), удерживая штурвалом горизонт на нулевом угле атаки тягой двигателей найди такую скорость полета, на которой вертикальная скорость близка нулю. Теперь, если представить, что самолет летит как раз над ВПП на высоте, скажем 1-2 метра, остается только немного прибрать тягу и при появлении вертикалки вниз (вертикальной скорости) слегка потянуть штурвал на себя (ЧРЕЗМЕРНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОДЛЕТА САМОЛЕТА !!!).

Сам не "реальный" пилот, ну примерно так... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.