Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Nazar

И снова вопрос по FPS&&

7 posts in this topic

Люди почему падает ФПС?? с 30 до 10-11 почему он всегда скачет? ПОмогите настроить МФС2002 (где какие галочки оставить где убрать какое разрешение выбрать, какое качество текстур поставить??) чтобы эффекта торможения (икания) не было я так понимаю он появляется из за ниского ФПС- будь он неладным:) :) ПОМОГИТЕ!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как почему.

Все просто: видео карта постоянно производит расчет сцены с переменной скоростью.

Например, когда количество полигонов(для простоты простейших треугольных поверхностей из которых состоит твой 3d мир) равно 10000-видеокарта может расчитать 50 кадров в секунду, а если увеличить число полигонов в два раза, то соответственно, в идиальных учловиях, fps упадет в 2 раза.

 

Вот у тебя и скачет fps, так как кол-во полигонов(+эффектов+текстур за проход+много других факторов факторов) изменяется во времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно!! А если сницить качество текстур и.т.д должно произойти повышение ФПС????Дак как оптимально настроить МФС 2002 чтобы ФПС не падал менее скажем 15-17????? Кто знает подскажите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Nazar, во-первых, написали бы конфигурацию компьютера(а то на Pentium III 1000+GeForce2 не думаю что больше выйдет), во-вторых,нет унифицированных настроек-их надо подбирать в каждом конкретном случае.

Насчет текстур: все, скорее всего упрется в видеокарту, а точнее в пропускную способность памяти и ес-сно шину памяти(64, 128, 256 Bit), так что не факт что что-то изменится. По поводу "итд"-смотря что ) .Пробуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Nazar, во-первых, написали бы конфигурацию компьютера(а то на Pentium III 1000+GeForce2 не думаю что больше выйдет), во-вторых,нет унифицированных настроек-их надо подбирать в каждом конкретном случае.

Насчет текстур: все, скорее всего упрется в видеокарту, а точнее в пропускную способность памяти и ес-сно шину памяти(64, 128, 256 Bit), так что не факт что что-то изменится. По поводу "итд"-смотря что ) .Пробуйте.

Компьютер: Celeron 2.4 Gz, 512 DDR, RADEON 9600 pro 128mb.

Ну всеже какие галочки что дают типа сглаживания, реалист. света.......????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем случае все скорее всего упирается в слабый процессор. Так что для прироста fps убери хотябы траффик, можно качество звука уменьшить.

А с галочками и так все понятно, там подписи к ним есть.(у меня на GeForce4 Ti4200+AthlonXP B2800+ все на max кроме сложности местности, в UMMS-25-30fps)

 

Сглаживание, как и анизотропию я бы рекомендовал на твоем Radeon 9600P выключить через драйвер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при дисбалансе в сторону слабого проца карта как правило справляется со сглаживанием. На P4 2.1M c 256 метрами и картой FX5600 - Antialising не влияет заметно на ФПС, при заметном изменении картинки. Правда слабое место в моем случае - память.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.