Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ell_Dagros

Такой вопрос...

7 posts in this topic

Иногда на круизе не получается выровнять самолёт по тангажу, так он и летит, задрав нос градусов на 5. Когда триммерами выравниваешь - начинает терять высоту. А после включения автопилота всё равно возвращается в положение, как на картинке (см.) Как следствие - ограничение скорости до 310 (на данном типе). Хочется лететь ровно. В чём тут проблема, где я допускаю ошибку?

post-34-1071379875_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от prof

Он так и должен лететь

откуда такая инфа?

 

2 Паша Вивальди:

возможно динамика не идеальна. Что ж тут сделать-то? Да и вряд ли для -600го будет она хорошая..

Я предполагаю, что для 600ки тангаж должен быть градуса 2-3...но 5 - вряд ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда самолеты летают с задранным носом на чистом крыле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Всегда самолеты летают с задранным носом на чистом крыле.

но не всегда с таким тангажем, как на скрине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ещё 154ка Колесника летает так же (а тиборовский нормально). Мутная история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляньте как РВ выкручены ... похоже центровка бо-бо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.