Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Wishmaster

О Ту-154Б и экологии

19 posts in this topic

Смотришь на скрины с Туполем и удивляешься. Тетит такая туша и коптит в три струи. А ведь НК-8У не коптят принципиально. Это вам не Д-30. Вот и спрашивается, зачем нужен эффект, кушающий драгоценные ФПСы и снижающий реалистичность машины ? Можете обозвать меня занудой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зануда :rolleyes: :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык ты его и не включай.. эффект в смысле..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык виртуальных экологов ещё не изобрели...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то можно наделать много полезностей у самолета: какие-нибудь двигатели для вертикального взлета, ботинки на колеса, надувные поплавки и гусеницы, электростюардессу... И все это не включать. Все равно нету. Да. Я знаю, что зануда. :rolleyes: :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

Ну так-то можно наделать много полезностей у самолета: какие-нибудь двигатели для вертикального взлета, ботинки на колеса, надувные поплавки и гусеницы, электростюардессу... И все это не включать. Все равно нету. Да. Я знаю, что зануда. :rolleyes: :) :D

Электростюардесса?!?!:rolleyes: :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не нравится электрическая - можно и паровую. От нее спецеффектов больше и пассажиры копченые после рейса будут. Тоже хорошо :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

Ну не нравится электрическая - можно и паровую. От нее спецеффектов больше и пассажиры копченые после рейса будут. Тоже хорошо :rolleyes:

Итак за бортом видимость хреновая, а ещё и в нутри самолёта всё в дыму будет!:) :D :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в салоне нифига не видно, то и снаружи кажется будто 1000000х1000000 :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Ну прям:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До паровых стюардесс договорились...

А почему дымятся НК-8У так и не решили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вобще (да простит меня Дмитрий Колесник!:D ) удаляешь в aircraft.cfg следующие строки:

 

[sMOKESYSTEM]

smoke.0=-3.400,-44.00,-10.48, fx_smoke_rx

smoke.1=-3.200,-55.00,0.00, fx_smoke_rx

smoke.2=-3.400,-44.00,10.48, fx_smoke_rx

 

На динамику это не повлияет!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Абизьян

А вобще (да простит меня Дмитрий Колесник!:D ) удаляешь в aircraft.cfg следующие строки:

А я знаю, но у всех остальных-то они останутся...

Удалять, так глобально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Wishmaster

Смотришь на скрины с Туполем и удивляешься. Тетит такая туша и коптит в три струи. А ведь НК-8У не коптят принципиально. Это вам не Д-30.

 

Коптят. И хорошо коптят - например при заходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Segelflieger

Коптят. И хорошо коптят - например при заходе.

Наверняка приведете в пример фотку, типа этой http://www.airliners.net/open.file/294443/L/ Вон он как дымит! Но ведь это М (к сведенью: Ту-154 оказывается бывает в разных модификациях: Б, М, А...:D ). Но посмотрите на Б (эта модель и сделана в симе) http://www.airliners.net/open.file/329739/L/ совсем дыма нет! Вы конечно можете возразить: они в разных ракурсах. Пожалуйста: http://www.airliners.net/open.file/328496/L/ вот тоже идет на посадку и практически в одном и томже ракурсе и у М мы видим три струи.

P.S. Да, кстати забыл заметить у М за двишками все черно от копоти, а у Б там девственно чисто!

P.P.S. Ну если еще будете возражать, советую посмотреть фотки Б и М, и оценить хвостовую часть на предмет закопчености;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на то что Тушка коптит, я закрываю глаза. Но вот у Боинга 747-400 от POSKY вообще присутствует какой-то несуразный эффект. Когда летишь на нём, то кажется что самолёт подбили, и он горит. Сзади прямо искры летят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите мне Тушку с чистым хвостом!

А я вам скажу как они не коптят!

В Ашхабаде, будучи ещё пацаном, часто с крыши наблюдал, как самолёты заходят на посадку или взлетают, так скажу вам,

тушка при наборе и выбрасывает три изрядных чёрных струи, особенно видно, если смотреть удаляющийся самолёт.

Много от погоды зависит, заметил, копоти больше на "южных" бортах.

Да думаю, Дмитрий ради удовольствия не делал бы этот смог, а?

:)

post-5-1050529907_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zem-Zem

Покажите мне Тушку с чистым хвостом!

А я вам скажу как они не коптят!

В Ашхабаде, будучи ещё пацаном, часто с крыши наблюдал, как самолёты заходят на посадку или взлетают, так скажу вам,

тушка при наборе и выбрасывает три изрядных чёрных струи, особенно видно, если смотреть удаляющийся самолёт.

Много от погоды зависит, заметил, копоти больше на "южных" бортах.

Да думаю, Дмитрий ради удовольствия не делал бы этот смог, а?

:)

 

все правильно,только на фото у тебя "М" и он коптит нехило,а тут про б-2 говорят ,он не коптит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.