Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ilya1502

А лыжи-то чем не угодили???

12 posts in this topic

Всем привет!

 

Вопрос к полярным летчикам насчет шасси :D

 

Вот смотрите, картинка 1 (ниже скрины). Вот это "нормальное" колесное шасси, для "нормальных" условий. Оно понятно для чего.

 

Вот картинка 2 (скрин на следующем посте). Это лыжное шасси, оно тоже понятно для чего.

 

А вот (ВНИМАНИЕ!) картинка 3. Про это шасси написано "Tundra edition", то есть шасси для тундры...

 

А теперь, собственно, вопрос: а почему для тундры не подходит лыжное шасси, а нужно именно такое?

 

Спасибо за ответ :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не летчик, но мы типа физики :D потому я думаю, что из-за особеностей почвы. Чем больше площадь поверхности, тем меньше оказываем давление. Садится на лыжах в тундру - ну... сила трения не позволит, а вот такие вот дудики :( вполне. Неровности почвы сглаживаются размерами шины и чуть, имхо, пониженным давлением в них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть для заболоченной/рыхлой/размокшей местности и местности aka грунтовка, раздолбанная КРАЗами, такое шасси тоже подойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это так называемые "пневматики низкого давления" - большой радиус, низкое давление внутри колеса. А значит - "проглатывает" неровности, при этом обладает достаточной прочностью и амортизационностью. На пневматике низкого давления можно переехать человека и тому ничего не будет. А лыжи - слишком жесткая конструкция, особенно при посадке на наст или на местность, покрытую обломками льда, вмерзшими в снег :D Поэтому и лучше такие пневматики - они как бы перекатываются и "обтекают" все неровности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

я не летчик, но мы типа физики :) потому я думаю, что из-за особеностей почвы. Чем больше площадь поверхности, тем меньше оказываем давление. Садится на лыжах в тундру - ну... сила трения не позволит, а вот такие вот дудики :) вполне. Неровности почвы сглаживаются размерами шины и чуть, имхо, пониженным давлением в них.

 

Я как физик тоже потверждаю изложенную Вами коллега теорию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и не всегда в тундре снег и лёд. Бывает летом и травка пробивается. Сам видел, в ЯНАО. Какие тогда лыжи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу предположить, что ко всему вышесказанному еще можно дабавить то, что пневматики большого размера и низкого давления меньше "топчат" травку. Сталкивался я с таким автомобилем, назывался он тогда Трэкол. Огромные колеса и давление в них было меньше единицы. Переезжал лампочку, не раздавливая ее. Так вот люди из якутии очень хорошо эти машинки раскупали. Объясняли тем, что надо на чем-то ездить на охоту, не нарушая травяного и прочего мхового покрова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочим, у меня один солдатик под такие колёса палец сунул, на песчанной насыпи, правда. И ничего, не повредил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моделька, кстати, изумительая !

Любителям пилотажа и легких самолетов рекомендую

Лежит на avsim.com

Искать в каталоге файлов по ключевому слову Bellanca

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Mermoz

Моделька, кстати, изумительая !

 

Да, рекомендую!

Машина изумительная!

 

На Авсим.Ком имена файлов для FS2004:

 

8gcbc04a.zip - Bellanca Scout (на скринах)

lic8kcab01.zip - Bellanca Decathlon (пилотажная версия Scout)

8kcabfix.zip - патч для Decathlon

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.