Jump to content
Carcharias

Проблемы со сглаживанием у видеокарт Nvidia

Recommended Posts

Ога, паровоз - посмотри, там где у тебя разрешение в настройках выставляется, поставь тож самое, только с 32 на конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Люди! Действительно в файле кфг стояло 16 бит.Теперь вот такая красота:

post-12066-0-20065600-1361549739_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, самый действенный способ следующий (сам им и пользуюсь):

 

Скачиваем любой ForceWare драйвер. Хоть первый, хоть последний. Запускаем экзешник, после чего он как правило распаковывается в C:\nVidia\... (не помню точный путь, ну да не важно). ПОСЛЕ ЭТОГО ОТМЕНЯЕМ УСТАНОВКУ. Идем по пути, где у нас распаковались все файлы драйвера. Находим там 2 файла, в имени которых есть буквенное сочетание ...app... Запоминаем имена этих файлов, и удаляем их. В этих файлах хранились настройки профилей для игр и приложений. Теперь в этой же папке находим .inf файл драйвера, открываем его блокнотом. Находим поиском те строки, где упоминаются наши удаленные файлы, и удаляем их (строки). Запускаем установку драйвера из этой же папки, простым Setup.exe ... После установки идем в панель нвидиа, убеждаемся что профилей там нет, и устанавливаем параметры сглаживания какие нам надо. В симе после этого 100% все сглажено и прекрасно.

 

На этом все. )

Доброго дня всем ! У меня довольно слабый ноут - i5  NVidia-630m на 2500 частота и 8 G памяти ! Ну как бы не реал ! А вот господа Вы обратите внимание на Жесткий диск ( конечно я понимаю все улыбнулись и подумали бред))) Я вам скажу свое мнение ,я просто купил ЖестДиск с максимальными оборотами ( а такие как вы понимаете есть на свете ) и после этого запускаешь сим и тормозов нет вообще.Потому как мы говорим здесь о хорошей работоспособности и железу имеет смысл обратить внимание ! Чем выше скорость вращение HDisk тем быстрее он обрабатывает то что вам нужно ! Извините если кому покажется бредом НО а может кому то и помог ! Если обороты будут слабые ТО хоть GTX-Multi видюха она просто не обработает выданные файлы из Жесткого диска))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Всем хороший полетов !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеокарта GTS-450 128 bit, все настройки делал как советовали в инспекторе и так и не смог добиться нормального сглаживания, при макс. настройках появляется размытость приборов.  Что еще можно попробовать или это просто видеокарта такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеокарта GTS-450 128 bit, все настройки делал как советовали в инспекторе и так и не смог добиться нормального сглаживания, при макс. настройках появляется размытость приборов.  Что еще можно попробовать или это просто видеокарта такая?

Видеокарта относительно неплохая! Сам на такой летаю иногда :)

 

Читаем внимательно пост от messir1978 (он перед Вашим, процетирован), и все будет пучком!

Отрубаем сглаживание в самом симе, в глобальных настройках НВидиа проверяем отсутствие профилей,

устанавливаетм анизотропную фильтрацию в 16, устанавливаем ЗАМЕЩЕНИЕ НАСТРОЕК СГЛАЖИВАНИЯ ОТ ПРИЛОЖЕНИЙ 

и устанавливаем свое, хоть на 8Х, хоть на 16Х, у кого какие вкусы.

 

НО ВСЕ ЭТО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВЫ ЮЗАЕТЕ ТОЛЬКО СИМУЛЯТОРЫ! В других играх это может вредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Скачиваем любой ForceWare драйвер", извините, ForceWare драйвера это драйвера только на видеокарту или набор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Скачиваем любой ForceWare драйвер", извините, ForceWare драйвера это драйвера только на видеокарту или набор?

Это набор драйверов для видеокарты :)

Драйвер для GPU, драйвер для PhysX, драйвер для Audio (вывод звука через HDMI) и драйвер 3DVision для трехмерного изображения.

Доброго дня всем ! У меня довольно слабый ноут - i5  NVidia-630m на 2500 частота и 8 G памяти ! Ну как бы не реал ! А вот господа Вы обратите внимание на Жесткий диск ( конечно я понимаю все улыбнулись и подумали бред))) Я вам скажу свое мнение ,я просто купил ЖестДиск с максимальными оборотами ( а такие как вы понимаете есть на свете ) и после этого запускаешь сим и тормозов нет вообще.Потому как мы говорим здесь о хорошей работоспособности и железу имеет смысл обратить внимание ! Чем выше скорость вращение HDisk тем быстрее он обрабатывает то что вам нужно ! Извините если кому покажется бредом НО а может кому то и помог ! Если обороты будут слабые ТО хоть GTX-Multi видюха она просто не обработает выданные файлы из Жесткого диска))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Всем хороший полетов !

Так никто против ничего и не говорит :) Наоборот потому и советуют SSD под сим ставить - загрузка самого сима, сценариев, подгрузка текстур заметно ускоряют его работу.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Скачиваем любой ForceWare драйвер", извините, ForceWare драйвера это драйвера только на видеокарту или набор?

Просто ставим обычные драйвера под Вашу карту, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прибить все профили

настроек под все приложения и установить все настройки ГЛОБАЛЬНО (там есть такая закладочка в 

панели НВидиа)

 

Этот маневр можно сделать двумя способами, я имею в виду - очистка профилей, 

1. Метод, который предложил уважаемый messir1978.

2. С помощью подмены BIN-файлов, в которых и хранятся эти самые профили.

 

Второй метод обкатывал лично и все пошагово описал чуть раньше (1-2 страницы назад)

 

Не маловажный фактор и версия самих дров, у меня на обеих машинах стоят версии - 301.42,

Видеокарты: 450 и 460. Полет нормальный. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

greben, от меня вам благодарность! Поставил вчера свежие дровишки 311.06 и прощай сглаживание.., уж и так и сяк бился, ничего не помогало. Закниул ваши файлики и смог всё настроить, так что, вот храню их теперь, как святыню :)

Если что Win7 64.

Edited by GEOGRAFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ставим обычные драйвера под Вашу карту, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прибить все профили

настроек под все приложения и установить все настройки ГЛОБАЛЬНО (там есть такая закладочка в 

панели НВидиа)

Greben, благодарю действительно результать превосходный, нет больше проблем со сглаживанием.

Ляпучка, Вам тоже большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

greben, от меня вам благодарность! Поставил вчера свежие дровишки 311.06 и прощай сглаживание.., уж и так и сяк бился, ничего не помогало. Закниул ваши файлики и смог всё настроить, так что, вот храню их теперь, как святыню :)

Если что Win7 64.

К сожалению, с версией дров нужно упорно разбираться собственноручно, ибо не всегда свежие драйвера

самые хорошие, у меня, к примеру, на свежих проявляются две проблемы:

1. на поворотах вылетают черные треугольники из под земли и тянут свои острые вершины к небу.

2. непонятные зависания на 10-30 секунд, вроде, как комп совсем завис, а дальше все в норме.

 

без нареканий работают только две версии - 275.33 и 301.42.

ОС - ХР SP3, если что :)

 

Предупреждаю! Это не есть инструкция к слепому верованию именно в эти версии! У каждого железа

есть свои предпочтения, этот факт уже давно неоспорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера обновил драйвера до версии 314,07whql для Энвидии. Столкнулся с проблемой: пропало сглаживание, да и не смотря на то, что резолюция 1920х1080 и всё мелкое, но графика стала как на 640х480. Профиль инспектора не изменился, пробовал откатить дрова назад, но всё осталось по прежнему.....

P.S. Win7 x64, FS2004.

Edited by fs2004fun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера обновил драйвера до версии 314,07whql для Энвидии. Столкнулся с проблемой: пропало сглаживание, да и не смотря на то, что резолюция 1920х1080 и всё мелкое, но графика стала как на 640х480. Профиль инспектора не изменился, пробовал откатить дрова назад, но всё осталось по прежнему.....

P.S. Win7 x64, FS2004.

Поставить None 

post-48507-0-32012700-1362906850_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

314.07 У меня постоянно слетает сглаживание только в ФСХ. Откатился на 310.90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил последние дрова 314.22, после закинул файлики greben и настроил сглаживание без проблем. (Win7, 64).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого не работает сглаживание на Вынь7 - все дело в профилях в 99.9%. Товарищ greben сделал архиполезное дело - выложил архив с бинками убивающими все профили.

Ни в коем случае не оспариваю данный метод, но при крайнем обновлении дров просто удалял следующие файлы (Win7 x64):

 

nvdrsdb.bin по адресу - С\Program Files\NVIDIA Corporation\Drs

 

и

 

nvdrsdb0.bin, nvdrsdb1.bin, nvdrssel.bin, nvdrswr.lk по адресу - С\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs

 

Конечно предварительно сделав копии. Таким образом все встроенные профили были удалены и созданы заново индивидуально для каждого приложения. Стоит заметить, что nvdrsdb0.bin, nvdrsdb1.bin, nvdrssel.bin, nvdrswr.lk были созданы системой заново, а вот nvdrsdb.bin нет, впрочем негативного влияния от этого я не заметил.

Edited by Rost
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил бета-драйвер 320.00. Вроде сим стал шустрее, текстуры тяжелые быстрее прорисовываются...

 

Подскажи пожалуйста. После установки этих драйверов теперь не работают настройки nvidia inspector для сима и FXAA. Странно, настройки вроде все сохранены в них.

Как можно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи пожалуйста. После установки этих драйверов теперь не работают настройки nvidia inspector для сима и FXAA. Странно, настройки вроде все сохранены в них.

Как можно исправить?

http://www.avsim.su/forum/topic/48893-problemi-so-sglazhivaniem-u-geforce-faq/?p=2384075

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Большое спасибо! Исправилось.

 

Только теперь правда проблема вылезла, как синхронизировать настройки из панели Nvidia (до этого вообще ее не стояло, пропала куда-то) и nvidia inspector. В панели потому что одно меняешь, а там другое меняется. Как поставить в настройках панели управления, чтобы все настройки из инспектора шли. А то там, одно получается, а там другое и непонятно откуда сим настройки берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо! Исправилось.

 

Только теперь правда проблема вылезла, как синхронизировать настройки из панели Nvidia (до этого вообще ее не стояло, пропала куда-то) и nvidia inspector. В панели потому что одно меняешь, а там другое меняется. Как поставить в настройках панели управления, чтобы все настройки из инспектора шли. А то там, одно получается, а там другое и непонятно откуда сим настройки берет.

 

Все, разобрался. Скинул кнопкой все настройки в панели настройки Нвидиа на по умолчанию для FSX, а потом заново применил профиль в нвидиа инспектор. 

Картинка классная стала гораздо лучше. Ушла жирнота куда-то, какая была при спарсгриде, но спарсгрид так и стоит. Видимо что-то там накладывалось друг на друга из-за настроек, усиление сглаживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, второй день не получается настроить сглаживание в Локон 2.карта 660ti драйвер последний стоит (хотя аыч и фс9 сглаживание отличное,всё делал через инспектор)помогите плиз?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, второй день не получается настроить сглаживание в Локон 2.карта 660ti драйвер последний стоит (хотя аыч и фс9 сглаживание отличное,всё делал через инспектор)помогите плиз?!

В профиле дров нвидии неправильно указан исполнительный файл локона. В инспекторе в ручную укажите путь до него, по типу, как  С\бла-бла-бла\FS9.exe или FSX.exe и будет сглаживание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В профиле дров нвидии неправильно указан исполнительный файл локона. В инспекторе в ручную укажите путь до него, по типу, как  С\бла-бла-бла\FS9.exe или FSX.exe и будет сглаживание.

 

Спасибо 

RA-85512

а как называется исполнительный файл локона 2?

профиль" для аыча в инспекторе подойдет для

локона 2 или надо вбить другие параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не помню, у меня локон на другом компе, на работе. Сделал раз и забыл. Профиль может быть хоть тетриса, важно, что бы был указан тот самый файл. Смогу только завтра точно сказать, если здесь никто не подскажет.

ЗЫ. Посмотрите в Program files/1c (или кто там у вас издатель) FC2 (локон) и там он должен лежать.

Edited by RA-85512

Share this post


Link to post
Share on other sites

RA-85512 разобрался, подсмотрел  не много, сглаживание работает

 

http://www.avsim.su/forum/topic/48893-problemi-so-sglazhivaniem-u-geforce-faq/page-70#entry2250287

 

исполнительный файл Локона 2 называется 

launcher.exe

 

Спасибо Большое

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...