Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

desperados

Fsx - Наземный трафик

Recommended Posts

Приятным дополнением в FSX оказалась возможность наблюдать движущуюся технику в портах, на автострадах и в море.

Порывшись в SDK, инете и поэкспериментировав в паре со Scorpio9999 нашли возможность поменять набор техники в Российских и СНГ портах.

Теперь уперлись в отсутствие этой самой техники в нужном формате. На сегодня мы имеем только набор от уважаемого Hawker-ра в формате ФС2002. Исходников, как вы понимаете, нет и просто переделать этот набор в формат, понятный ФСХ не получиться. Да и об авторских правах забывать нельзя.

 

Обращаюсь к моделерам - сделайте набор российской аэродромной техники в формате ФСХ.

Модельки можно делать по-проще с минимумом анимации, чтобы сим не грузить.

 

Обращаюсь ко всем симерам.

Если вы имеете свои наработки по наземному трафику - поделитесь с другимию Расскажите, какие новые фичи в связи с этим обнаружили в симе, какие особенности, баги и глюки.

 

Совместными усилиями мы значительно улучшим свои сим.

post-1855-1202530597_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел поменять технику, но ничего не нашёл. Особенно хотелось бы поменять буксир, на современный тип. Много эксперементировалось с Folow me, но тоже вернулся к машинке, которая шла в проекте. Помнится тоже просили слделать нормальную машинку, но никто неоткликнулся на отзыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспериментировал с Газелью.

Разобрался со скриптом для изготовления колёс под 3ds max. Оказалось не так страшно как написано и повторил ручками в GMax.

Прикручивал разные лампочки через sim файл, через аттачмент эффектов. Толку как всегда немного. А именно работают только стоп-сигналы.

Схлопывание эффекта в 0,0,0 заметил только ня "спящем" авто. В движении всё нормально, насколько это может быть.

Стоп-сигналы зачастую включаются по очереди с задержкой до полсекунды между лампами.

 

Следующий шаг - эксперименты с инверсной кинематикой для погрузчика багажа, тяни-толкая и если удастся, то и пассажирского трапа на колёсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, наконец-то!!! Наконец-то кто-то занялся этим вопросом. Я уже давненько поднимал вопрос по замене дефолтной техники в портаха на нашу, но так никто почти и не откликнулся. А было бы просто супер. Но есть одно "но". Если сделать просто замену дефолтных машинок, катающихся по портам в ФСХ, то для того, чтобы их включить, нужно указать уровень авто трафика в настройках сима. Чтобы можно было увидеть все машинки, настройки должны быть макс. Но тогда у каждой стоянки типа GATE или CARGO будет стоять буксир и погрузчик. А это для наших портов перебор. Мне до сих пор не понятна зависимость появления в портах пожарных машин, "газелей", каких-то трактаров и т.д. Если с погрузчиком, багажником, заправщиком, понятно, то с остальными нет. Что влияет на их появление? Так, может лучше собрать пак техники и оборудования в bgl библиотеку, откуда их можно было бы ставить в сим через проги типа Instant Scenery в реальном времени для использования в ФСХ. А то пакеты для 2004-го уже глюковаты для 10-го сима. Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ФСХ нет принципиальной разницы в MDL-ках наземной техники и библиотечных объектов. Разница только в способе вставки и вызова их в сим. Поэтому можно использовать один и тот же объект и как машинку, катающуюся по аэропорту, так и как машинку на автотрассе или как статичный объект. Во втором и третьем случае MDL-ки надо собрать в библиотеку, а в первом случае использовать её как симобъект по типу самолета.

 

Количество машинок и их конкретный тип зависит от "крутизны" аэропорта и того, какой процент тех или иных машинок прописан для данного региона.

К примеру, в дефолтном Домодедово кататься по перрону будет 9 единиц техники, в Пулково - 4, а в Хомутово только 1. Набор довольно случаен и меняеться во времени. Набор техники на стоянке привязан к типам стоянки. На Гейтах это Тягач, Багажный транспортер и Багажная тележка. На Карго - Тягач. На Vehicle - Заправщик.

 

Отдельная история - Водный трафик. В симе его три типа:Статика, Автоген и АИ-трафик, для которого можно написать ФлайтПлан.

Это если вкратце... Может есть нюансы, но они мне пока неизвестны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

desperados, а с Hawker'ом связывался? он периодически посещает форум так, что попробуй в личку написать ;) модельки-то у него красивые, может исходники сохранились&

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде он говорил о том, что исходники не сохранились и давал добро на испльзование его моделей в виде мдл. Но я моделер никакой и конвертация из формата SCASM очень уж коряво сделана. С исходником не сравнить. Так-что в моделенге я пас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит mdl этих машинок не сделать? Здесь на сайте есть пак перронных автобусов, в разделе "для дизайнеров ФСХ..." Там ПАЗы, МАЗы и т.д. Можно что-то запихать в сим =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вроде он говорил о том, что исходники не сохранились и давал добро на испльзование его моделей в виде мдл. Но я моделер никакой и конвертация из формата SCASM очень уж коряво сделана. С исходником не сравнить. Так-что в моделенге я пас.

Можете рассказать поподробнее как из скасма в мдл перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вроде он говорил о том, что исходники не сохранились и давал добро на испльзование его моделей в виде мдл. Но я моделер никакой и конвертация из формата SCASM очень уж коряво сделана. С исходником не сравнить. Так-что в моделенге я пас.

Можете рассказать поподробнее как из скасма в мдл перевести?

 

http://www.fsdeveloper.com/forum/showthread.php?t=8698

Share this post


Link to post
Share on other sites

to desperados

Вы получили заветные файлики по майлу? Теперь, думаю, работа пойдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть исходники объектов и техники от Hawker-а, сейчас спрошу у него разрешения на их использование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
to desperados

Вы получили заветные файлики по майлу? Теперь, думаю, работа пойдет!

Приступил уже... Ты эффектами не занимался? Редактировать можешь?

Нет не занимался. Я по движущимся объектам чайник. Сейчас разбираюсь, чтобы заменить стандартный материал на новый в ФСХ (чтобы не было траблов с прозрачностью) и сделаю пак объектов для ФСХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
to desperados

Вы получили заветные файлики по майлу? Теперь, думаю, работа пойдет!

Приступил уже... Ты эффектами не занимался? Редактировать можешь?

Нет не занимался. Я по движущимся объектам чайник. Сейчас разбираюсь, чтобы заменить стандартный материал на новый в ФСХ (чтобы не было траблов с прозрачностью) и сделаю пак объектов для ФСХ.

Переводи текстуры дневные и ночные в 32 бит ВМР, выдергивай из них альфу в 8 бит в ВМР. Основные текстуры конвертни в PSD и уже их назначай в GMAX материалу в формате FSX. так получишь корректное отображение альфы в GMAX.

В SDK есть пример платформы - посмотри, как там материал назначен поручням (№3) и с какими параметрами.

Может что-то и лишнее, но удалось добиться таким образом нормального отображения в симе текстур в формате DXT1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вроде он говорил о том, что исходники не сохранились и давал добро на испльзование его моделей в виде мдл. Но я моделер никакой и конвертация из формата SCASM очень уж коряво сделана. С исходником не сравнить. Так-что в моделенге я пас.

 

Долгое время я действительно думал, что исходники полностью утрачены с прежним хардом. Проверил диск ещё раз, но более настойчиво. Оказалось, что он не загружался из-за повреждённых секторов.

 

Исходники ушли Desperados и Ziron для работы по замене наземного трафика FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вроде он говорил о том, что исходники не сохранились и давал добро на испльзование его моделей в виде мдл. Но я моделер никакой и конвертация из формата SCASM очень уж коряво сделана. С исходником не сравнить. Так-что в моделенге я пас.

 

Долгое время я действительно думал, что исходники полностью утрачены с прежним хардом. Проверил диск ещё раз, но более настойчиво. Оказалось, что он не загружался из-за повреждённых секторов.

 

Исходники ушли Desperados и Ziron для работы по замене наземного трафика FSX.

И процесс пошел!!! Спасибо за исходники!

Уже в кучку съехались пивка попить о женщинах поговорить! :)

post-1855-1203052180_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вроде он говорил о том, что исходники не сохранились и давал добро на испльзование его моделей в виде мдл. Но я моделер никакой и конвертация из формата SCASM очень уж коряво сделана. С исходником не сравнить. Так-что в моделенге я пас.

 

Долгое время я действительно думал, что исходники полностью утрачены с прежним хардом. Проверил диск ещё раз, но более настойчиво. Оказалось, что он не загружался из-за повреждённых секторов.

 

Исходники ушли Desperados и Ziron для работы по замене наземного трафика FSX.

 

Значит можно надеяться на воскрешение UNCC, UNNT и USSS в FSX? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА воскрешение нужно надеяться. С машинками проще, мудрить особо не надо они и со старым материалом нормально отображаются в ФСХ. А вот мачты всякие - тут гемор есть. Но я почти разобрался с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Desperados: Я надеюсь, ты названия текстур поменял у моделей, чтобы не совпадали с основным паком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за наглость, но как двигаются делишки? Когда можно будет заиметь их? Хотябы то что уже сделано. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делишки двигаются... уже скоро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря терпеливым разъяснениям Scorpio9999 удалось освоить анимацию колес и победить проблему с схлопыванием эффектов в точку 0.0.0.

Поэтому выход пакета наземного трафика для портов РФ и СНГ еще задержиться на некоторое время.

Звиняйте, но не хочеться выкладывать недоделанный вариант, который уже ездит по портам симов бэта-тестеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая победа - багажный транспортер АТ-6 попал своим "хоботом" в багажный люк. :)

post-1855-1204554321_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично просто. Жду не дождусь. АК как в тестеры попасть можно?

Вот ещё бы буксир заменить на современный, который без штанги. Вот на такой

post-1494-1204650610_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штанга в просторечии называется "водило". :D А что касается таких "пушбеков" как на фото ( по русски их еще назівают "тяни-толкай" так их еще не так много. В основном пользуются пока водилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...