Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bender

Ту154b-2

14 posts in this topic

Подскажите почему Ту154b-2 начинает сваливаться на высоте 6500м, один раз получилось набрать 9000м а дальше опять сваливается? В чём это может заключаться если я даже выставлял 40% топлива!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши Диме Колеснику, и он вышлет тебе новую динамику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bender

Подскажите почему Ту154b-2 начинает сваливаться на высоте 6500м, один раз получилось набрать 9000м а дальше опять сваливается? В чём это может заключаться если я даже выставлял 40% топлива!

 

vseo eto zakluchaetsia vtom-chto RLE ne kto chitat ne hochet !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bender

Подскажите почему Ту154b-2 начинает сваливаться на высоте 6500м, один раз получилось набрать 9000м а дальше опять сваливается? В чём это может заключаться если я даже выставлял 40% топлива!

А шасси и закрылки убирать не пробовал?:rolleyes: :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поднимался почти на 10000 метров! И спокойно летит...только потихоньку надо... шоб вертикальная скорость где-то 5 или 10 была...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Набор высоты производить на НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ (92.5% по указателям оборотов), БЕЗ АВТОМАТА ТЯГИ!

 

2. В наборе поддерживать постоянную приборную скорость 540 - 510 км/ч (чем больше вес, тем выше должна быть скорость), постепенным уменьшением вертикальной от 18 - 22 м/с у земли до 5 - 6 м/с на высоте более 9000м. После достижения числа М=0.8 дальнейший набор производить не меняя режима двигателей по постоянному М=0.8.

 

При выполнении этой методики время набора 10100 м 15 - 17 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, тебе не наоело это писать в дцатый раз?:rolleyes:

Сочувствую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж начал, поздно стиль менять... Пусть уж это будет мой крест. Потом не мой будет...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за что уважаю Дмитрия, так это за его выдержанность и толковые ответы по Ту-154Б-2...видно что человек несет Ту-154Б-2 (почти на себе) в массы...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

Вот за что уважаю Дмитрия, так это за его выдержанность и толковые ответы по Ту-154Б-2...видно что человек несет Ту-154Б-2 (почти на себе) в массы...:D

 

Всё правильно. Автор осуществляет (как там у них на западе) техническую поддержку и полные консультации по всем вопросам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, только там у них на западе за оказанную техническую поддержку еще и деньги получают...западные.

Или, как минимум, за проделанную работу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Всё правильно. Автор осуществляет (как там у них на западе) техническую поддержку и полные консультации по всем вопросам.

 

Это было бы верно, если бы он ее продавал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Scorpio

Это было бы верно, если бы он ее продавал.

 

Да, если столько идёт вопросов к Дмитрию Колеснику, то сколько же будет вопросов к zOOm'у после выхода Ту-154М?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.