Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pilot

Помогите с обтяжкой текстур

12 posts in this topic

Создаю в Gmax куб, EditMesh, выделяю полигон, затем UVW map, кидаю текстуру на полигон, ставлю в настройках UVW map - face, а натягивает почему то на половину куба да еще и по диагонали. Ну думаю ладно, конвертирую, получаю вообще другой результат...

post-4-1070734701_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, ставлю вопрос по другому, толи Gmax толи Makemdl не запоминает координаты текстуры. Может галочку какую в настройках Makemdl надо поставить или все же в настройках Gmax?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

???? странно, а как же делали Минск, тушки, Ан-ы, в Gmax? или каким то чудным способом обтягивали? неужели вопрос тупой? или я неправильно вопрос задаю? ну помогите, уперся в обтяжку. Хотя бы на уровне ДА-НЕТ, правильно-неправильно.

Еще попутно вопрос, действительно что сценарии в Gmax менее тормознутее и чем это обусловлено. Стоит ли вообще в максе делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроппинг текстуры здесь не поможет (есси на скрине я правильно понял). Нужно координаты текстур unwarp uwv раскладывать. modifiers -> uwv map (берем box или face) -> unwarp uwv и поехали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каюсь за создание нового топика, нажал на "новая тема".

А написал потому что и так ничего не выходит, вот...

post-4-1071353505_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно просто лобовую часть машинки растянуть на плоскостьь, а остальное не важно:

 

1. Берем uvw mapping, ставим planar mapping, проецируем на нужную грань.

2. Подгружаем в стек uvw unwarp, подгоняем вершины под изображение.

 

Что у Вас и сделано, кстати. А изображение съехало, потому что кроппинг или что-то в этом духе все-таки в гмаксе используется - вот в симе координаты текстуры и неправильно считаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно просто лобовую часть машинки растянуть на плоскостьь, а остальное не важно:

 

Вообще то важно все, и на отдельную плоскость, дело конечно не в автомобиле, это для примера.

Одну плоскоть конечно можно посидеть подогнать, но и это не дело, а если сложный объект, что же люди делают когда в Gmax творят такие вещи как тушка 154, Ан2-24,нереально сидеть подгонять, неужели нет способа как натянул то и получил?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же. Начинается с планарной проекции, потом в в unwarp'e вцытягиваются и раскладываются все остальные. Посмотрите вот здесь неплохо показано: http://www.simviation.com/gryphon/tutorial...als/gMax_10.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... проблема в том , что для Gmax-а родными являются 24-х битные текстуры. Наплохо обрабатывает 8-ми битные. В случае применения других текстур(а то что у Вас в Симе скорее всего 8-ми битные) приводит к смещению по горизонтали. Сам на эти грабли наступал. Поэтому проще делать так: при подготовке текстуры делать и её 8-битную копию(в другой папке), потом просто производить подмену. Я думаю поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо xomer и Igor Goncharov

 

пробую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.