Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

vouch

Руление Cessna

7 posts in this topic

Добрый день.

 

Не подскажите. как правильно рулить Cessna в MSFS? А то получается следующее: при добавлении оборотов двигателя самолет находится как вкопанный, а потом втапливает с большой скоростью, и в итоге приходится думать о том как увернуться от зданий всяких, а не о правильном рулении по середине осевой линии. Как правильно заставить его двигаться с плавной небольшой скоростью?

 

Спасибо всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не добавляй их сразу на 100% :) Дай 20-30, подожди пока самолет покатиться,потом можешь вообще прибрать. Скорость на рулении не больше 20 узлов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно.:) Тут вот чего происходит: я поначалу даю где - то 1500 RPM. Для начала движения. Поначалу вроде все ОК, а потом начинается свистопляска. Если же, как написано в мануале уменьшить до 1000 RPM, то крафт катится еще немного и усе. Вот и приходится дергаться обороты - уменьшение оборотов - остановка, и снова по новой. Выглядит страшно.:(. Как я понимаю,и не могу поймать обороты, при которых движение будет относительно плавным и без рывков.ну и чтобы вписываться по рулежкам:) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можешь "поймать" обороты ?, ТРЕНИРУЙСЯ !!! Маресьев тоже не сразу начал ходить :)

Скрытая причина этого явления, видимо, в том, что:

1. Приемистость двигателя достаточно высокая

2. Масса (инерция) самолета относительно небольшая

3. Сила сопротивления покрышек колес при качении относительно инерции самолета достаточно ощутима

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тормоза на рулении уже отменили ?

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же хрень была. Всё правильно тут объяснили: во-первых, обороты надо давать так, чтобы самолет просто сдвинулся с места, потом их надо прибирать по мере того, как Сессна разгоняется, и тормоз тоже должен быть задействован, где надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы!

Как говорится тренировка, тренировка и еще раз тренировка!

После длительных мучений и катаний уже начало более менее получаться не вылезать за пределы полосы, и уворачиваться о т строений. Секрет на самом деле прост: хорошие тормоза;) и обороты в пределах 1000 - 1200 RPM.

Всем ответившим спасибо еще раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.