Jump to content
Sign in to follow this  
Ziron

Фототеррайн в Fsx

Recommended Posts

Это точно такая выбранная карта?

2017-03-10_154540.jpg.5bf84b09410737128429743a08448b3f.jpg

И зачем нужен фототерр наполовину из леса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где лес там горы. Площадь большая так как в fsx реки томь нет. Там вообще ничего нет на этом месте. Самолеты в лесу разварачиваются))))тоесть над лесом. 

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, карта таких размеров пригодится как подложка в SBuilder, по ней "прокладывать" реки, дороги и лэндклассы (тех же лесов). Но, фототерр нужен только там где он будет дествительно нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотошоп не переваривает такой обьем((((. Будем уменьшать  карту до границ города.  Деваться некуда. А ADE позволит такую площадь охватить ? или сбилдером?

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кусочками" можно Вселенную охватить...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ANRI -Не морочь человеку голову, ну хочет он такой фототер, пусть делает:)

@BASSBOY21 - нет проблем с твоих кусков слепить фототер.

1. Каждый фрагмент масштабируешь к размерам 22111*13522 пикселей. Но конечно правильнее масштабировать к размерам 22110*13521 пикселей, после чего изменяешь размер холста к 22111*13522 пикселей, так, чтобы с права и с низу появился свободный пиксель. На место свободного пикселя вставляешь прилегаемый фрагмент из соседнего изображения. Но это по правилам, можете просто масштабируешь к размерам 22111*13522 пикселей и не морочить себе голову.

2. Я прилагаю INF для компиляции  всех фрагментов. Так что используя  INF можете смело компилировать фототер. !!!! Не забудьте в INF проверить параметр Type = , я указал TIFF так как это наиболее приемлемы формат. Так же проверь SourceFile =, ну и конечно настройка сезонов, сейчас в INF все сезоны в одной секции.

unee_inf.ZIP

....

Удачи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Eugen_1975 пишет:

@ANRI -Не морочь человеку голову, ну хочет он такой фототер, пусть делает:)

@BASSBOY21 - нет проблем с твоих кусков слепить фототер.

1. Каждый фрагмент масштабируешь к размерам 22111*13522 пикселей. Но конечно правильнее масштабировать к размерам 22110*13521 пикселей, после чего изменяешь размер холста к 22111*13522 пикселей, так, чтобы с права и с низу появился свободный пиксель. На место свободного пикселя вставляешь прилегаемый фрагмент из соседнего изображения. Но это по правилам, можете просто масштабируешь к размерам 22111*13522 пикселей и не морочить себе голову.

2. Я прилагаю INF для компиляции  всех фрагментов. Так что используя  INF можете смело компилировать фототер. !!!! Не забудьте в INF проверить параметр Type = , я указал TIFF так как это наиболее приемлемы формат. Так же проверь SourceFile =, ну и конечно настройка сезонов, сейчас в INF все сезоны в одной секции.

unee_inf.ZIP

....

Удачи.

Спасибо!!! большое! а можно узнать методику расчета как придти к таким размерам (22111*13522)???

. я через ресамплер пропустил все. Все хорошо состыковалось в симе. Тормозов при полете не наблюдал. Теперь буду настройки слоев применять  картам.

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BASSBOY21 пишет:

... а можно узнать методику расчета как придти к таким размерам (22111*13522)???

Присоединяюсь к вопросу! Но, только чур, чтобы всё обосновано :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теорию рассказывать не буду, лень писать :)

Вот мой калькулятор для фототера. Может он еще кому то пригодится. Я никогда не делаю обрезку по сетке LOD, это лишняя трата времени, а самое главное результат будет один и тот же.  Кто декомпилил bgl с фототером и сравнивал понимает о чем я говорю.

PR_Calculator2.zip

@ANRI - Андрей, теорию ты и сам знаешь:). Единственное для информации скажу, расчет  xDim yDim для фототера отличается от  xDim yDim для сетки высот, LC, WC.

Фототер (255+1 пиксель перекрытия на LOD)

xDim - (480/2^QMID)/255

yDim - (360/2^QMID)/255

Сетка высот, LC, WC (256+1 пиксель перекрытия на LOD)

xDim - (480/2^QMID)/256

yDim - (360/2^QMID)/256

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До боли знакомая табличка....:russian_ru:

Обрезка по LOD совсем необязательна для FSX, это перекочевало из предыдущих версий под FS2004, там это было обязательно.

Главное для фототерра FSX, конечно это масштабирование под 255 pxl/LOD.

Не спрашиваю откуда в твоем калькуляторе взялось это значение "255", но догадываюсь... :coolio:

Ну, а отличие в расчетах xDim и yDim для фототерра  и для меша, LC, WC известно и вытекает из условий "заполнения" лодов.

Для фототерра заполняются ячейки в пределах своих границ, а значения высот и классов назначаются координатам перекрестий линий сетки лодов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Сразу скажу, что я не 3d моделер, и не художник. Я, можно так сказать, "махровый сисадмин". За задачу, о которой ниже, я взялся от безысходности, ибо абсолютно уверен, что никто и никогда не сделает сценарий, который пытаюсь сделать я.

20 лет назад у меня был некоторый опыт работы с 3d studio, под DOS, еще на 486 DX, потому решил рискнуть. С ground-полигонами и моделями пока вроде получается, а вот с фототеррейном какая-то засада. Изгуглил все до дыр, но ответа на свой вопрос не нашел. Проблема вот в чем:

Имеется

1. аэропорт, точнее "афкад", кажется так вы называете простейшую схему порта из рулежек и ВПП без всего прочего. Сделан мною в ADE.

2. фототеррейн, сделанный мною в SbuilderX

Подключать сценарии пробовал по-разному. И фототеррейн вместе с портом в одной папке. И по отдельности порт сверху, фототеррейн снизу по приоритету. Результат неизменен: полигон типа "Airport background" с флагами "flatten, mask class map, ExcludeAutoGen" почему-то невидим. То есть, выравнивание поверхности имеет место, с этим проблем нет. А вот видно в этом полигоне фототеррейн, а не airport backround. Если отключить фототеррейн, все нормально.

Подскажите, где я ошибся, что делаю неправильно? Как мне сделать так, чтобы и фототеррейн был, и полигон этот с background не перекрывался фототеррейном. Две недели уже копаю, не могу понять в чем закавыка.

Спасибо за внимание.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alexpro пишет:

Подскажите, где я ошибся, что делаю неправильно? Как мне сделать так, чтобы и фототеррейн был, и полигон этот с background не перекрывался фототеррейном. Две недели уже копаю, не могу понять в чем закавыка.

У меня так-же, на фототеррайне все эти фокусы с полигонами не проходят. Нужно расставлять все объекты в ручную + автоген. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alexpro пишет:

Как мне сделать так, чтобы и фототеррейн был, и полигон этот с background не перекрывался фототеррейном.

Вырезать дырку в фототеррайне: в блендмаске залить нужную область чёрным.

Вот только непонятно, для чего тогда фототеррайн нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beckar

Background мне нужен потому что я никак не могу попасть портом точно по фото. Все время "съезжает", совсем немного, но видно. Ну и default background выглядит намного лучше, особенно если смотреть с земли. Если находиться на ВПП, то пейзаж получается какой-то сюрреалистичный... Как будто вокруг кто-то аккуратно разлил сильно разбавленное молоком какао.

Цитата

в блендмаске залить нужную область чёрным.

Это что за зверь блендмаск? Смысл составляющих слова по отдельности вроде понятен, но не совсем понятно что это значит вместе. Это в Sbuilder надо смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alexpro пишет:

Это в Sbuilder надо смотреть?

В фотошопе надо сделать, а потом дописать в inf-файле. Читайте тему, тут всё есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beckar

Я вас понял, этого я больше всего опасался. Что же, будем осваивать и фотошоп. Спасибо за подсказки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Парни, значит в прошлом году взялся постройть аэропорт, но небыло времени так что яотложил на потом все это... Но еще и многое не знаю, надо читать и так далее.
Теперь вот вроде есть чуток времени и хочу возобновить работы...

И собствено вопрос... Могу ли я как-то из скомпилированого бгл фототеррайна как-то посмотреть координаты?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mihai пишет:

Могу ли я как-то из скомпилированого бгл фототеррайна как-то посмотреть координаты?

Откройте бглку фототерра программой TmfViewer и смотрите координаты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Андрей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к alexpro. Вопрос, конечно, не в тему. Если можно напишите пожалуйста подробную инструкцию действия со скриптами и программой Cygwin, для интеграции FSXWX и PROATC/X. Я видел это на англоязычном форуме, но не совсем понял. Пробовал делать как Вы там советовали, но ничего не получается. Не создается почему-то файл OpusWeather.txt. Я писал Вам в личку, но может не получили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Кто может подсказать почему не SAS.Planet, не TileProxy,  не SBuilderX313 не хотят показывать и загружать карты особенно гугл, хотя в браузере наш регион просматривается в хорошем качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Блэйд пишет:

Доброго времени суток! Кто может подсказать почему не SAS.Planet, не TileProxy,  не SBuilderX313 не хотят показывать и загружать карты особенно гугл, хотя в браузере наш регион просматривается в хорошем качестве.

SAS.Planet обновлять регулярно надо, а в SBuilderX313 регулярно обновлять GoogleServer.dll, который нужно брать здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Beckar пишет:

SAS.Planet обновлять регулярно надо

Да вроде обновил до 727, а толку никакого. Кусками грузит, а скачать вообще не даёт.

2.thumb.jpg.d5826353e9b55303c19a6f40935ced46.jpg

12 часов назад, Beckar пишет:

а в SBuilderX313 регулярно обновлять GoogleServer.dll, который нужно брать здесь

Тоже обновлял, но там вообще белый экран и всё.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...