Jump to content

Recommended Posts

Если кому будет интересно. Карту Мос-области качал в 16 зуме, получилось 64 bmp-ешки (60Гб), BGL-елку делал с компрессией 50 %(грань разборчивости текста), в итоге размер 434 Мб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте, отписывайтесь о результатах.

Попробовал. Результат, как и ожидалось, не ахти в качестве. Размываются пиксели.

Вот для сравнения, нарезано из одного исходного снимка (склеен в z19).

A-test.bgl - нарезано по таблице.

Z.bgl - исходник масштабирован на 50% и нарезан по SMI_v0.2E

В обоих вариантах результат по сетке LOD16.

 

Все нижеприведенные картинки кликабельны с анимацией.

 

Картинка первая. A-test.bgl - Z.bg

post-12933-0-54179900-1383409795_thumb.gif

 

Картинка вторая. A-test.bgl - Z.bg

post-12933-0-53518500-1383409791_thumb.gif

 

Картинка третья. Смотрим на размытые пикселей. Исходник - A-test.bgl - Z.bg

post-12933-0-87025200-1383409789_thumb.gif

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбе трудящихся, добавил в прогу функцию считывания информации о разрешении снимка из map-файла. Для этого данные о разрешении не вводим, а просто нажимаем ENTER.

С картинками всё понято, меня интересует точность расчетов программы по координатам, если с этим проблемы?

SIM_v0.3e.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня интересует точность расчетов программы по координатам, если с этим проблемы?

Какие тут могут быть проблемы? Что SAS прописала, то и нарежется. Другое дело - привязка спутников различна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ANRI подскажите пожалуйста, если ограничения по размеру BGL-ки с фототеррайном в Гб ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие ограничения есть, но мне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл вот такую интересную информацию:

Если в SAS.Планета скачивать  с Google и Yandex, одни и теже куски, то получается не состыковка. Дело в том , что Google отдает снимки под четкий шар, а Yandex под эллипсоид (WGS 84). В симуляторе  используется  система координат WGS 84, получается Yandex типаа лучше)

 

Пример куска из map-файла Google:

MMPLL,1, 34.8153305053711, 56.7025030728747

MMPLL,2, 35.5349349975586, 56.7025030728747

MMPLL,3, 35.5349349975586, 56.3350732268233

MMPLL,4, 34.8153305053711, 56.3350732268233

MM1B,2.63543899726351

IWH,Map Image Width/Height,16768,15520

 

И тот же кусок из Yandex:

MMPLL,1, 34.8153305053711, 56.7025763904441

MMPLL,2, 35.5349349975586, 56.7025763904441

MMPLL,3, 35.5349349975586, 56.3352004878354

MMPLL,4, 34.8153305053711, 56.3352004878354

MM1B,2.63543190490152

IWH,Map Image Width/Height,16768,15486

 

Что думаете об этом, уважаемые коллеги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытным путем выяснил, что данный расчет не верен:

xDim = (37.7218580245972-37.5131177902222)/(9728-1) - неверно!
yDim = (54.2678040936422-54.1030763090926)/(13089-1) - неверно!

Один пиксель отнимать не надо, иначе куски перехлестываются.

 

А вот так верно:

xDim = (37.7218580245972-37.5131177902222)/(9728) - верно!
yDim = (54.2678040936422-54.1030763090926)/(13089- верно!

 

post-88684-0-48400600-1383653655_thumb.jpg

post-88684-0-92163600-1383653660_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! 

 

Народ, вот разбираюсь с бленд маской пока.. но что-то не получается..

Альфа канал сделал, все вроде бы правильно, но в симе ничего не меняется.. я так думаю это скорее всего из-за ИНФ файла.. 

Но Вам виднее..

 

Сохраняю с альфа каналом, 32 бит .

Видимое заливаю белым, невидимое - черным

 

 

[source]
Type = BMP
Layer = Imagery
SourceDir = "."
SourceFile = "Photo_ukcm_2014_rdy.bmp"
Variation = All
NullValue = 255,255,255
SamplingMethod = Gaussian
ulyMap = 47.1082972222222
ulxMap = 37.4185777777778
xDim = 5.36376960738445E-06
yDim = 3.65334139130385E-06

[Destination]
DestDir = "."
DestBaseFileName = "Photo_ukcm_2014_rdy"
DestFileType = BGL
LOD = Auto
UseSourceDimensions = 1
CompressionQuality = 85

 

Спасибо!

 

P.S. Action для ФШ, который был выложен в начале темы тоже использовал на альфа канале, но безрезультатно

Edited by Layer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с блендмаской то должно быть вроде:

[source]
   Type = MultiSource
   NumberOfSources = 2
[source1]
   Type = BMP
   Layer = Imagery
   SourceDir = "."
   SourceFile = "Photo_ukcm_2014_rdy.bmp"
   Variation = All
   Channel_BlendMask = 2.0
ulyMap = 47.1082972222222
ulxMap = 37.4185777777778
xDim = 5.36376960738445E-06

yDim = 3.65334139130385E-06е
[source2]
   Type = TIFF (блендмаска в формате Tiff грейскале)
   Layer = None
   SourceDir = "."
   SourceFile = "имя файла блендмаск.Tiff"
   SamplingMethod = Gaussian
ulyMap = 47.1082972222222
ulxMap = 37.4185777777778
xDim = 5.36376960738445E-06

yDim = 3.65334139130385E-06е
[Destination]
DestDir = "."
DestBaseFileName = "Photo_ukcm_2014_rdy"
DestFileType = BGL
LOD = Auto
UseSourceDimensions = 1
CompressionQuality = 85
Edited by Mityanik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бррр.... немогу въехать....

так так так... второй раз только что перечитал весь топик..

это получается, что блендмаск и ватермаск - совсем разные файлы? я делал таким вот образом.

 

1. имеем примерный будущий фототерр.. тупо квадратную картинку. например foto.bmp

2. прям на нем я создаю альфа канал, делаю с растушевкой в 200px выделение видимой части аэропорта,

   которую заливаю белым (255,255,255) и не видимую черным соответственно.

3. сохраняю как foto.bmp в 32бита с альфа каналом

4. ресемплером компилирую  инф файлом, содержание которого выше.

 

что не так?

 

или надо делать так, как я понял, прочитав второй раз:

1. foto.bmp  оставляем как есть в 24 бита.

2. выделяем видимую зону

3. заливаем белым\черным на альфа канале

4. отключаем видимость слоя с самим фототеррайном и сохраняем ТИФФом чисто альфа канал с черно-белой заливкой foto_B.tiff

5. Делаем инф-файл таким образом:

[Source]
   Type = MultiSource
   NumberOfSources = 2
[Source1]
   Type = BMP
   Layer = Imagery
   SourceDir = "."
   SourceFile = "foto.bmp"
   Variation = All
   Channel_BlendMask = 2.0
ulyMap = 47.1082972222222
ulxMap = 37.4185777777778
xDim = 5.36376960738445E-06
yDim = 3.65334139130385E-06е
[Source2]
   Type = TIFF
   Layer = None
   SourceDir = "."
   SourceFile = "foto1.Tiff"
   SamplingMethod = Gaussian
ulyMap = 47.1082972222222
ulxMap = 37.4185777777778
xDim = 5.36376960738445E-06
yDim = 3.65334139130385E-06е
[Destination]
DestDir = "."
DestBaseFileName = "Photo_ukcm_2014_rdy"
DestFileType = BGL
LOD = Auto
UseSourceDimensions = 1
CompressionQuality = 85

и скармливаем инф ресемплеру. Так?

или я что-то не понимаю?

 

 

Сорри, со мной будет тяжело наверное, пока не въеду :umnik2:

 

 

прилагаю скрин как я это делал сегодня

 

 

post-73816-0-99743100-1389305767_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С BMP все правильно, а BlendMask нет.
В тифе залитым черным и белым должна быть не альфа, а сама иллюстрация (слой) и не надо там альфы!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо добрый человек! Пошел пробовать!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боольшое спасибо! Теперь понял что к чему, все получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите как быть,как откорретировать цвет в текстурах для фототеррайна если в фотошопе по одному файлу вырисовывать так и сума сойти можно)))

Кажется я догадываюсь наверно как то можно будет увидеть всю территорию и загрузить её в фотошоп,но до этого я ещё не добрался

post-67584-0-70061400-1392475958_thumb.jpg

Edited by DVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите!! Установил SBuilderX313,  сначала все работало нормально, все получалось, но не очень долго проработав - слетела. Вобщем решил поставить заново, но теперь не хочет устанавливаться, и сим переустанавливал и SDK, но не помогает, при запуске инсталера выпадает вот такое окошко...

 

З.Ы.  Сорри за оффтоп!

post-41580-0-93752200-1394908369_thumb.jpg

Edited by atkinson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите!! Установил SBuilderX313,  сначала все работало нормально, все получалось, но не очень долго проработав - слетела. Вобщем решил поставить заново, но теперь не хочет устанавливаться, и сим переустанавливал и SDK, но не помогает, при запуске инсталера выпадает вот такое окошко...

 

З.Ы.  Сорри за оффтоп!

Сообщение на переднем плане говорит о том, что вы устанавливаете SDK FSX. И устанавливаете его не тем инсталлятором, по крайней мере для вашего компьютера. Смысл этого сообщения: Этот инсталлятор не может запустить установку через MSI. Вы должны использовать запуск через setup.exe.

Таким образом для установки SDK вам надо нажать файлик не с расширением msi, а с расширением exe. Найдите файл setup.exe, щелкните по нему и установка SDK начнется.

А про Sbuilder говорить пока рано.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Народ помогите!! Установил SBuilderX313

Вероятно это проблемы с установкой SDK. Такое на Win7 иногда  бывает. Вот заплатка, которая поможет решить эту проблему. 

MicrosoftFixit50639.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ребят, спасибо за помощь, сам разобрался, все заработало!! Сам затупил!! Еще один вопрос, что нужно еще сделать, чтобы нижняя строчка не была красной?... см.скрин.

З.Ы. Какой дурак обозвал  папку с инсталлером SDK,  и назвал SBuilderX.

post-41580-0-31213500-1394961266_thumb.jpg

Edited by atkinson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то указанные файлы находятся в папке ....\SBuilderX313\Tools

post-58012-0-96844000-1394989742.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то указанные файлы находятся в папке ....\SBuilderX313\Tools

attachicon.gif1.jpg

Разобрался, у меня они в другом месте оказались, но нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос...,  а куда сохраняються bmp файлы после компиляции? Искал и не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос...,  а куда сохраняються bmp файлы после компиляции? Искал и не нашел.

все зашито в bgl- ке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зашито в bgl- ке.

Так я и думал. Получаеться изображение нельзя отредактировать, подрисовать, дорисовать? И пользоваться тем, что дает? 

Еще такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы прога тянула изображение с других источников? С яндекса например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...