Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UR-HRUST

Ан-124-100 Руслан (condor)

Recommended Posts

Ан-124 проектировался, как военный транспортный самолет, посему в нем все системы имеют многоканальное резервирование. В основном системы четырехканальные. Каждый канал системы оснащен самоконтролем и данные каналов сравниваются по методу "кворумирование". В случае отказа одного из четырех каналов, как правило, загорается светосигнальное табло "НЕИСПРАВНОСТЬ", двух каналов - "НЕТ РЕЗЕРВА", трех каналов - "ОТКАЗ". При зажигании каждого последующего табло предыдущее гаснет. Если система очень важна для жизнедеятельности самолета, то табло горят красным. Пилотам выведены, в основном, только самые важные табло.

Не все установленные на самолете табло задействованы. Некоторые пустые.

 

Скачать фото светосигнальных табло >>>

Зеркало для закачки >>>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие звуки к Ан-124 лежат здесь >>>

 

Пакет самолетов Ан-124 и Ан-225 который сам собирал здесь >>>

 

Кстати, в пакете самолетов есть и выше упомянутые звуки используемые для обоих самолетов, так как двигатели одни (Д18Т).

Вообще эти самолеты мало чем отличаются технически.

 

Думаю часть этих материалов вполне можно использовать для создания полноценной, доведенной до ума модели.

 

Если что нужно по Ан-124 или возникают вопросы по реальному самолету - пишите. Чем смогу обязательно помогу.

Очень хочется, чтобы появилась хорошая модель Ан-124-100.

 

Кстати разработка модели с нуля уже идет, но медленно >>>

 

Кто хорошо разбирается, может предложить помощь? А то одному человеку очень трудно все это осилить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал несколько фото штурвала КВС:

Фото штурвала >>>

Снимал на телефон, но если уменьшить, то можно добиться достойного качества.

 

Кстати, если интересно, на днях отрабатывали шасси:

post-21952-1209629151_thumb.jpg

Видео отработки >>>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. :sarcastic: Очень нужная тема, даже я думаю, что стоит прикрепить ее наверх как важную. Очень ценна помощь человека, познавшего эту технику на практике в реале

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пришла тройка на регламент на Авиант UR-ZYD (0303).

 

post-21952-1210274319_thumb.jpg

 

post-21952-1210274349_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня пришла тройка на регламент на Авиант UR-ZYD (0303).

 

post-21952-1210274319_thumb.jpg

 

post-21952-1210274349_thumb.jpg

Здорово. :) Красавец. И БН хороший. Был в СССР АН-12 11111.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а чем там закончился вопрос с Ан-225, после поломки носовой стойки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, а чем там закончился вопрос с Ан-225, после поломки носовой стойки?

Так ведь давно восстановили ее :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие звуки к Ан-124 лежат здесь >>>

 

Пакет самолетов Ан-124 и Ан-225 который сам собирал здесь >>>

 

Кстати, в пакете самолетов есть и выше упомянутые звуки используемые для обоих самолетов, так как двигатели одни (Д18Т).

Вообще эти самолеты мало чем отличаются технически.

 

Думаю часть этих материалов вполне можно использовать для создания полноценной, доведенной до ума модели.

 

Если что нужно по Ан-124 или возникают вопросы по реальному самолету - пишите. Чем смогу обязательно помогу.

Очень хочется, чтобы появилась хорошая модель Ан-124-100.

 

Кстати разработка модели с нуля уже идет, но медленно >>>

 

Кто хорошо разбирается, может предложить помощь? А то одному человеку очень трудно все это осилить...

Скачал 124 и 225 Анушку, установил, работает, а панели приборов нет. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы видеть всю приборку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я могу ошибаться, но судя по фото, шпангоут от нижнего среза передней отьемной части до нижнего среза хвостовой рампы (кторый чуть дальше чем зализ основных стоек ) идентичны. (речь не идет о разнице в 5 см)

То есть по сути, на этом отрезке фюзеляж имеет одинаковый профиль -за исключением конечно наплывов крыла и гондол шасси, ну и немного имеет выпуклый профиль снизу в районе гондол шасси- как бы за той острой кромкой,- которая делит борт по всей длине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я могу ошибаться, но судя по фото, шпангоут от нижнего среза передней отьемной части до нижнего среза хвостовой рампы (кторый чуть дальше чем зализ основных стоек ) идентичны. (речь не идет о разнице в 5 см)

То есть по сути, на этом отрезке фюзеляж имеет одинаковый профиль -за исключением конечно наплывов крыла и гондол шасси, ну и немного имеет выпуклый профиль снизу в районе гондол шасси- как бы за той острой кромкой,- которая делит борт по всей длине.

Если откинуть зализы крыла и шасси и рассматривать сам фюзеляж, то визуально вроде так, но насколько я помню, то в чертежах на разных метрах разные срезы. Не буду утверждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь можно побывать на экскурсии в Ан-124-100. ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте инфу - база колес, диаметр, расстоянием между стойками и пр.

как можно полнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте инфу - база колес, диаметр, расстоянием между стойками и пр.

как можно полнее

Колесная база 22,819 метра.

Между центрами стоек основных опор 1,73 метра.

От центра стойки передних шасси до центра стойки первого ряда основны опор 22,819-1,73*2 = 19,359.

Колея по осям наружных колес основных стоек 9,01 метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще кое какая информация по размерам из нашей документации. Может пригодиться.

 

Размеры.

 

post-21952-1255441928,9_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...