Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

donald

Вопрос по поводу посадок (???)

9 posts in this topic

Долго рылся в информационных статьях в ФЭСЭ2004, но однозначного ответа так и не нашел.

При заходу на посадку оставляю включенным автопилот только по направлению, а по высоте контролирую сам. Подобное вообще практикуется (в реале, а не в симе)?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Долго рылся в информационных статьях в ФЭСЭ2004, но однозначного ответа так и не нашел.

При заходу на посадку оставляю включенным автопилот только по направлению, а по высоте контролирую сам. Подобное вообще практикуется (в реале, а не в симе)?

Спасибо.

 

Практикуется. Но редко и не всеми. (На Ту-154)

 

И не на глиссаде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, обычно заходят так:

 

При заходе на посадку передв процессе 4-го разворота включают режим "APP" ("ГЛИСС") на автопилоте. Этот режим контроллирует по курсу и по глиссаде. Отдельно управлять, например, только по глиссаде нельзя. Режим АРР обеспечивает надежный и безопасный заход в автомате, используя данные системы ILS (не думаю, что GLS (заход на посадку используя данные GPS, "Global Positioning System" (?) реализован в симе).

 

При достижении высоты принятия решения (или другой, оговоренной в РЛЭ данног ВС) автопилот отключается, или же оставляется включеным, для посадки в автоматическом режиме ("AUTOLAND", доступен не на всех типах ВС).

 

Дональд, говоря человеческим языком, можно:

а) Заходить полнсотью в ручном режиме, отключив автопилот

б) Заходить в автомате, но садиться руками

в) Все в автомате.

Так как мы все в Симе - то это дело вкуса. Лично я предпочитаю вариант "б"

--------

Вариант тобой предложенный скорее исключение, чем правило (если вообще практикуется..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Насколько я знаю, обычно заходят так:

 

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ГЛИСС" на автопилоте. Этот режим контроллирует по курсу и по глиссаде. Отдельно управлять, например, только по глиссаде нельзя. Режим АРР обеспечивает надежный и безопасный заход в автомате, используя данные системы ILS

 

При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

 

Френки - описал все верно я чуть подкорректировал :D и получилсоь описание процедур посадки на 134-ке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

;)

Кстати, GLS вроде интересная штучка. Купил журнал - там про него пишут. Интересно почитать, говорят, что точнее чем ILS... а казалось бы что может быть точнее ILS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Usachev Pavel
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Насколько я знаю, обычно заходят так:

 

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ГЛИСС" на автопилоте. Этот режим контроллирует по курсу и по глиссаде. Отдельно управлять, например, только по глиссаде нельзя. Режим АРР обеспечивает надежный и безопасный заход в автомате, используя данные системы ILS

 

При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

 

Френки - описал все верно я чуть подкорректировал :D и получилсоь описание процедур посадки на 134-ке

 

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ЗАХОД" на автопилоте. Этот режим контроллирует только по курсу. При входе в глиссаду включают режим "ГЛИСС" на автопилоте.

 

Отдельно управлять, например, только по глиссаде можно. Другой вопрос, допускает ли такое РЛЭ. Для Ил-18 допускает.

При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню, по минимуму 30Х400 АБСУ отключается на 30 м.

 

Можно раздельно пользоваться, так по-моему и было в катастрофе под Иркутском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ЗАХОД" на автопилоте. Этот режим контроллирует только по курсу. При входе в глиссаду включают режим "ГЛИСС" на автопилоте.

 

Отдельно управлять, например, только по глиссаде можно. Другой вопрос, допускает ли такое РЛЭ. Для Ил-18 допускает.

При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

 

Степан

Допускает на любом этапе полета, с учетом всех ограничений.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное всем СПАСИБО за исчерпывающие, развернутые ответы!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.