Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

krazy

Трабла с Ан-2

10 posts in this topic

Вообщем так...

Температура воздуха -3

Створки маслорадиатора закрыты...

Обогрев карбюратора при запуске и прогреве ~35%

Всё как надо запускаюсь.

Греюсь... Температура головок цилиндра растёт...

Открываю створки, выключаю обогрев... Взлетаю... Всё ровно растёт... Доходит до250 градусов и двигун начинает глохнуть...

Может подскажите как держать температуру головок в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

Вообщем так...

Температура воздуха -3

Створки маслорадиатора закрыты...

Обогрев карбюратора при запуске и прогреве ~35%

Всё как надо запускаюсь.

Греюсь... Температура головок цилиндра растёт...

Открываю створки, выключаю обогрев... Взлетаю... Всё ровно растёт... Доходит до250 градусов и двигун начинает глохнуть...

Может подскажите как держать температуру головок в норме

 

Нельзя долго гонять движок на взлетном режиме, есть ограничение по времени.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Нельзя долго гонять движок на взлетном режиме, есть ограничение по времени.

 

Степан

Вот именно... Срузу после взлёта 82% Руды 80% Шаг винта

Примерно так...

После набора Второй наминальный ставлю 73%Руд 55% Шаг винта...

Естественно Что шаг на максимум на себя, а Руд на максимум от себя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо створки открываешь!

 

А что это за проценты на режимах у Ан-2?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТЬ ВОТЬ ;) проценты процентами а на АН-2 параметры двигателя определяются двумя приборами Тахометр и Надув!!! Тахометр-Обороты Винта Надув-Мощность двигателя к примеру 2100-Обороты 860-Надув... кстати шаг винта у АН-2 автоматический!!! на взлётном вобще взлет не рекомендован прекрасно взлетает на номинале! на взлетном режиме в основном в горной местности и не более пяти минут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так...

Взлетал даже на режиме:

700 мм р.ст. Надув

2000 обороты...

Створки маслорадиатора отрывал, обогрев карбюратора отключён, так же открывал створки капота...

Максиму 7 минут на режиме:

600 мм р.ст. Надув

1750 Обороты

Температура головок поднимаеться до 270 градусов и начинаеться шоу...

Движок начинает чихать минуты 2 и всё 300 градусов двигатель глохнет самолёт превращаеться в планер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

krazy, ты не написал ГЛАВНОГО - ГДЕ ты на нем летал ? :)

В каком симе ?

ЕСли в FS2004, то разговор на этом можно окончить, Ан-2 нормально в нем не летает, как, впрочем и все другие самолеты от FS2002, автоматические "перетащенные" в новый сим.

http://www.avsim.su/forum/showthread.php?s...=&threadid=4102

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2002 симе...

Что бы больше не придерались...:)

Давление у земли 746 мм р.ст.

Равнина, взлетал при температуре входящего масла 60 град.

и температуре головок 135 град... Режимы написанны выше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от krazy

В.

и температуре головок 135 град... Режимы написанны выше:)

 

 

читаем РЛЭ Ан-2 стр 32 глава 4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА.

разделы "Подготовка к взлету" и "Взлет" !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.