Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Frankie_B

Взлет с сильным боковым в Симе

15 posts in this topic

Собственно вопрос:

как взлетать с сильным боковым ветром в СИМЕ?

 

Ситуация была такая: EDDW, RWY 09, B733, WINDS 17030G70 KT

 

После начала разбега самолет неумолимо начало тянуть вправо так, что повернутое влево до упора колесо не помогало.. В общем остановился в травке около полосы.

 

Знаю, что в FSUIPC есть функция taxi wind control, но она убирает весь ветер на земле, поэтому искажается картина взлета...

 

У кого-нибудь есть такие же проблемы? Что посоветуете?

 

P.S. если убрать в реализме по-моему p-factor, то тогда, насколько я понимаю, сильно пострадает этот самый реализм...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имеешь права в такую погоду принимать решение на вылет! Ветер 35 м/с с учетом порывов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

Не имеешь права в такую погоду принимать решение на вылет! Ветер 35 м/с с учетом порывов!

 

da eshe i bokovoi:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

Не имеешь права в такую погоду принимать решение на вылет! Ветер 35 м/с с учетом порывов!

 

Ну не знаю, 27 октября 2002 в Германии был ураган, ветер был даже больше чем этот и все садились и вылетали...

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то не 35 мс, а 30 миль в час :D это слегка меньше

 

Ну ладно, я сегодня провел похожий эксперимент, тоже EDDW, только ветер 17020G50 (это же допустимый, так? У нас, помниться, при ветре в 80 узлов (правда под углом в 45 к посадочному) аэропорт функционировал прекрасно).

 

Ну так вот - результат почти такой же. Очень и очень сложно не слететь с полосы, особенно после поднятия носовой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в реале перед взлетом элероны выкручивают на полную против ветра, а в процессе разбега убирают до нейтрального положения. Оч помогает. Ну и ногой это дело парируют. А вот в симе такой фокус не проходит. Билу Гейтсу об этом, наверное неведомо. Поэтому не удевительно что в сильный ветер самолет стаскивает с полосы. В реале существуют также и другие способы борьбы с сильным боковиком (если боковик выходит за пределы допустимого, а лететь надо). Они тоже в симе не работают, но это уже совсем другая история...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Frankie_B

Вообще-то не 35 мс, а 30 миль в час :D это слегка меньше

 

Ну ладно, я сегодня провел похожий эксперимент, тоже EDDW, только ветер 17020G50 (это же допустимый, так? У нас, помниться, при ветре в 80 узлов (правда под углом в 45 к посадочному) аэропорт функционировал прекрасно).

 

Ну так вот - результат почти такой же. Очень и очень сложно не слететь с полосы, особенно после поднятия носовой

Я пару месяцев назад поднимал об этом вопрос, ни взлететь ни сесть не возможно:D При этом внимательно читал топик про посадку с боковым ветром. Насколько мне хватило вображения ситуация которая там рассматривалась была с постоянным направлением и скоростью ветра. Но ни где я не увидел разбора ситуаций когда направление и скорость ветра как у меня в симе при заходе с высоты круга до торца ВПП меняются раз в 2 секунды. Т.е. приборная скорость в глисаде от порывов колеблеться от 270 до 320 км/ч, направление +10-15 градусов, при этом скорость ветра от 8 до 12 м/с. Сегодня летел из UIII в UIBB и так колбасило в глисаде, что почти невозможно было удержать ни курс ни глисаду, а после прохода торца ВПП, вообще просто носом вниз рухнул. С версией динамики 6.0 для Ту-154-Б-2 вообще такого никогда не было. Центровка в пределах нормы, но может нос перегрузил.

А, что касается взлета с боковым, то мне посоветовали в прошлый раз при разгоне дать штурвал от себя, таким образом увеличить сцепление с полосой носовой стойки, по достижении скорости отрыва её же, взять штурвал на себя и усе будет нормально, конечно лучше поднимать нос на скорости чуть большей, что бы ее было достаточно для быстрого отрыва, тогда фюзеляж остается на основных стойках и разворачивающий момент уже не такой сильный, все таки на двух стойках больше опоры.

А другой вариант, с выключенным Num Lock клавиши 0 и Enter (Лево-право), может поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вводи народ в заблуждение:D.

 

Все можно и все возможно. Я тестирую динамику на предельных скоростях ветра.

Просто надо быть очень внимательным. И реагировать на малейшее изменение ветра.

А как, по-твоему, в реале пилотируют?

 

Ну и, конечно, запрещается летать в условиях СИЛЬНОГО сдвига ветра. Дружно открываем НПП и читаем условия ухода на второй круг.

 

Так же можно и раздельным торможением пользоваться, но я что-то не припомню, чтобы на взлете меня куда то так сильно сносило, чтобы я им пользовался.

 

 

Кстати, зря ты Ваня на Билла валишь. Помогают в симе элероны, да еще как.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Ну в реале перед взлетом элероны выкручивают на полную против ветра, а в процессе разбега убирают до нейтрального положения. Оч помогает. Ну и ногой это дело парируют. А вот в симе такой фокус не проходит. Билу Гейтсу об этом, наверное неведомо. Поэтому не удевительно что в сильный ветер самолет стаскивает с полосы. В реале существуют также и другие способы борьбы с сильным боковиком (если боковик выходит за пределы допустимого, а лететь надо). Они тоже в симе не работают, но это уже совсем другая история...:D

 

Если вы выкрутите элероны, то скорей всего перевернетесь!!!! Зря. Триммируйте руль, а не элероны и будет вам щастье:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Avenger

Если вы выкрутите элероны, то скорей всего перевернетесь!!!! Зря. Триммируйте руль, а не элероны и будет вам щастье:D

Я из практики. Мн не ведомо слово "триммировть РН".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

2 denokan

А нет ли возможности запечатлеть на видео хотя бы не большое, посадку с сильными сдвигами именно на глисаде, что бы можно было убедиться, что мы говорим об одном и том же. Вроде народ выкладывал не большие куски. А то если каждую секунду быть внимательным, тогда надо и пить и курить бросить:D Ведь если люди были бы внимательнее к своим возможностям, то уж наверняка изобрели бы способ передвигаться с большой скоростью и на дальние расстояния гораздо совершенней самолета:D ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже с сильным боковым взлетал. Чуть за пределы не выехал: Рейс перегоночный. Шрм-Дмд.

1.

post-2-1070470722_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.