Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

leon_colner

Тяга двигателей (динамика 7.2)

32 posts in this topic

При наборе высоты на эшелоне 9600 м и выше самолет идет очень тяжко. Вертикальную скорость приходится держать ниже 3 м/с! При этом приборная около 545 - 540 (ниже 9600) и 0.81 - 0.83 маха (выше 9600).

Измерения проводил при СА.

Вес борта 88000 - 92000 кг.

Режим - номинальный.

 

Кстати, если на эшелоне 10600 или 11200 убрать тягу хоть чуть - чуть меньше номинала, то приборная падает до 0.8 маха! (В РЛЭ крейсерский полет на 0.83 маха при данном весе)

 

В реале двигатели на ТУ-154Б2 тоже такие слабые или это баг в симе или в динамике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой сим? в 2К2 все ОК. Или еще массу проверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И к тому же, забыл отметить...

 

Набор эшелона 10600 м при СА занимает 230 - 240 км! (по РЛЭ положено 190 - 200 км).

 

Интересно, кстати, как диспы отнесутся к борту который 10 минут идет по ВТ и при этом ме-е-едленно набирает высоту... Должно быть им очень весело разводить встречные с ним борта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

А какой сим? в 2К2 все ОК. Или еще массу проверь.

 

Сим 2002-й. Масса 90т. РЛЭ перечитывал раз 100! Никак понять не могу в чем трабла.

 

 

Кстати, если не трудно, опубликуй в этом топике те цифры, что получаются у тебя при наборе высоты!

 

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номинальный режим по чему выставляешь? в РЛЭ ошибка. не 80 процентов по РУДАм, а 90 надо ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Russos

номинальный режим по чему выставляешь? в РЛЭ ошибка. не 80 процентов по РУДАм, а 90 надо ставить

 

Ну здрасте!

 

С чего вдруг? Тогда уж выложи всю таблицу режимов (как в РЛЭ).

 

Между прочим на панели бортинженера прибор индицирующий режим МРД (НЕ ТАХОМЕТР - прошу не путать) - так вот по нему можно точно определить текущий режим. Если стрелка на 100% - то номинал, все очень просто.

Кстати, хотелось бы мнение Колесника Дмитрия прочитать по данному вопросу в частности и по теме топика вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В стандартной атмосфере все должно быть нормально.

 

А вообще, от температуры на эшелоне и массы самолета зависит.

 

Но у меня нормально набирает.

 

На эшелоне. Про набор у земли - вопрос отдельный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

Ну здрасте!

 

С чего вдруг? Тогда уж выложи всю таблицу режимов (как в РЛЭ).

 

А вы по реальному РЛЭ смотрели или по тому, что в комплекте с панелью-динамикой идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ростом скорости и высоты кпд ДТРД стремится к 0, и потеря скорости на больших высотах не всегда может быть скомпенсирована увеличением тяги - прирост располагаемой тяги меньше потребной. Поэтому, в частности, автомат тяги на крейсерских режимах не используют. Если в наборе допустить временный "провал" скорости, возникает похожая картина. Двигатели НК-8-2У невысотные. Выход - пожертвовать перерасходом топлива, с разрешения УВД занять промежуточный эшелон, разогнать самолет и продолжить набор. Ил-86 вообще, бывает, не может 10000 набрать.

 

Второе. Проверьте, какая температура была за бортом - в программах реальной погоды бывают глюки - на 10000м может быть 0 или вообще +.

 

Номинальный режим определяется по углу РУД на ИП-21-08 у б/и (106 градусов), или по указателям ИТЭ-1Т на средней доске пилотов (обороты квд 92.5%), или по указателям ИТЭ-2Т у б/и (92.5% стрелка 1)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

Сим 2002-й. Масса 90т. РЛЭ перечитывал раз 100! Никак понять не могу в чем трабла.

 

 

Кстати, если не трудно, опубликуй в этом топике те цифры, что получаются у тебя при наборе высоты!

 

Заранее спасибо.

При взлетной массе около 85 тс в наборе 10100 самолет у меня проходит около 150-160 км в зависимости от ветра и температуры. Сдается мне, что неправильно устанавливаешь режим: по указателю РУД 106 градусов а не 100, либо по тахометрам 92.5%.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это утверждение верно или как?

 

"Между прочим на панели бортинженера прибор индицирующий режим МРД (НЕ ТАХОМЕТР - прошу не путать) - так вот по нему можно точно определить текущий режим. Если стрелка на 100% - то номинал, все очень просто."

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот прибор показывает не проценты, а ГРАДУСЫ УГЛА ПОВОРОТА РУД. Не путайте с %Trottle СИМа, там 100% - взлетный режим, 0% - полный реверс.

 

РЕЖИМ НАДО СТАВИТЬ ПО ТАХОМЕТРАМ! По оборотам КВД.

 

Взлетный - 95.5%

 

Номинальный - 92.5%

 

0.85 номинального - 89.5%

 

0.7 номинального - 86.5%

 

0.6 номинального - 84%

 

0.4 номинального - 78.5%

 

малый газ - 55.5%

 

Это - для H=0, V=0

 

Все это есть в РЛЭ к самолету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепроверил.

 

По тахометру 92 - 93%

 

t за бортом - 55*

 

Вес борта 92 т.

 

Расход часовой на каждом двигателе по 2300

 

Высота 9600+

 

Приборная 560 км/ч - на 9600 , 545 км/ч на 10600

 

Вертикальная 4,5 м/с на 9600, 3 на 10600

 

УА - 4 - 5*

 

Центровка - 25,5% САХ

 

---

 

Попробуйте с моими параметрами и потом напишите, что у кого вышло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не пробуя скажу тебе, что вертикальная 3 м/с на 10600 и при скорости 545 км/ч (кстати великоватой для этой высоты) это нормально и близко к реалу. При меньшей приборной будет чуть больше вертикальная (на 10600 при М~0.83 должно быть примерно 530 км/ч).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати та таблица, что Дмитрий выложил есть в РЛЭ!!! Ну когда же мы начнем его учить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перепроверил.

 

По тахометру 92 - 93%

 

t за бортом - 55*

 

Вес борта 92 т.

 

Расход часовой на каждом двигателе по 2300

 

Высота 9600+

 

Приборная 560 км/ч - на 9600 , 545 км/ч на 10600

 

Вертикальная 4,5 м/с на 9600, 3 на 10600

 

УА - 4 - 5*

 

Центровка - 25,5% САХ

 

Ну, а в чем проблема ? так он там и лезет. нормальные показатели.

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

И кстати та таблица, что Дмитрий выложил есть в РЛЭ!!! Ну когда же мы начнем его учить???

 

хехе... толи еще будет когда выйдет ваша панель ;)

зафлудят вопросами просто напросто ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

хехе... толи еще будет когда выйдет ваша панель ;)

зафлудят вопросами просто напросто ;)

 

Наверное зафлудят. Думаю что и ты неприятностей добавишь по полной программе. Не упустишь случая.

 

Такое во хехе невеселое у нас получается.

 

Что ж теперь, ничего не делать? Такова уж жизнь, кто что то делает, тот сам набивается на проблемы.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

И кстати та таблица, что Дмитрий выложил есть в РЛЭ!!! Ну когда же мы начнем его учить???

 

Если вы читали все постинги, то наверное увидели бы мое сообщение со словами про то сколько раз я читал РЛЭ :-).

 

Я просил Russos выложить НЕ ТУ таблицу, что есть в РЛЭ, прилагаемом к панели и и динамике, а ТАБЛИЦУ из РЕАЛЬНОГО РЛЭ! Будьте внимательней, пожалуйста.

 

Ну а насчет количества вопросов... Есть предложение - давайте оцифруем реальное РЛЭ со всеми приложениями и выложим его на общедоступный ресурс (я это вполне серьезно и готов в этом деле посодействовать (в смысле оцифровки)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, заранее предвижу ухмылки на тему: "Да оно занимает в печатном виде 2 тома, а файл получится метров 100". ЗНАЮ! И еще знаю, то что кому оно надо (например, мне) его скачают, а кому нет - пускай пользуются сокращенным вариантом (он не плох, просто из-за его краткости и возникают недопонимания разного рода).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Думаю что и ты неприятностей добавишь по полной программе

 

А зачем мне это, простите, делать? Ecть идеологические вопросы - ну да, мы по ним расходимся. И что, это повод для обид?

 

ИМХО, наш среднестатистический юзер начнет доку читать только после хорошего удара по лбу заранее расставленными граблями. причем если перед граблями поставить табличку RTFM - все равно пройдется в полный рост. И при этом вместо чтения мануалы побежит на форум задавать вопросы... Есть конечно исключения, но это именно исключения, подтверждающие правило...

 

Кстати, косвенно мою правоту (ИМХО) подтверждают постоянные вопросы по той же 154 на форуме, причем некоторые из них - в постоянной ротации, а ответы на эти обычно содержатся в документации...

 

Степан, по-моему, уровень этого среднестатистического пользователя конечно надо стремится поднимать, но пмм - поднимать исподволь, небольшими дозами, грамотно расставленными граблями, и неответами девелоперов на вопросы которые освещены в прилагаемых документах...

 

Когда привыкнут доки читать перед каждым запуском даже самой простой (на первый взгляд) утилиты или модели - вот тогда можно будет делать наворот по полной программе, с доками на пару десятков мегабайт... а иначе... впрочем, мы уже об этом говорили...

 

Ради бога, не надо думать что я пытаюсь вас от чего-то отговорить, ни в коем разе, я просто высказываю свою точку зрения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от leon_colner

Я просил Russos выложить НЕ ТУ таблицу, что есть в РЛЭ, прилагаемом к панели и и динамике, а ТАБЛИЦУ из РЕАЛЬНОГО РЛЭ! Будьте внимательней, пожалуйста.

 

Режимы двигателей у Дмитрия полностью соответствуют реалу, т.к. делались по расшифровкам МСРП. Так что это и есть эта таблица. Кстати, насколько я знаю один человек как раз занят вопросом оцифровки реального РЛЭ, не знаю насколько в полном объеме. Но наверное раздел "Выполнение полета" там будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

Режимы двигателей у Дмитрия полностью соответствуют реалу

 

Уточняю. На эшелоне. И при выпущенных на 45 закрылках. (Имеется в в виду проценты) Верю, что скоро и везде будут соответствовать

 

 

2 Fort Ross.

 

Кому надо, тот выучит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Кому надо, тот выучит.

 

Дэн... такой тонкий момент... не в плане сима, а в плане компьютерного сообщества вообще (я в нем просто больше тебя кручусь) - увы, тут значительно меньше уважают инструкции, чем в авиации, а разбиратся в чем-то методом ненаучного тыка - любимое занятие, особенно среди подрастающего поколения... это проходит, но грабли успевают оставить вмятину на лбу ;) а изрядное количество дензнаков осесть в карманах продавцов за ремонт погоревшей техники...

 

так что вопросов по релизу будет масса, и самое правильное - на них отвечать просто - RTFM, что в переводе с буржуйского - "прочтите наконец эту долбанную инструкцию"

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

так что вопросов по релизу будет масса, :D

Это-то понятно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.