Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rubek

Информация по виртуальной АБП (проект).

2 posts in this topic

Всем привет!

 

Возникла идея создания некоего подобия реального информирования по АБП (Авиационная Безопасность Полетов).

 

Предугадывая реакцию некоторых господ, убедительно прошу, сначала прочитать, вникнуть и только затем огульно охаивать и поливать грязью докладчика.

 

Немного предыстории.

Материалы расследования местным ГАН любого авиационного события происшедшего на территории СНГ представляются в МАК, где все они собираются, сортируются и издаются в виде квартальных и годовых бюлетней.

 

ПРЕДЛАГАЕТСЯ, создать орган, который бы выполнял подобные функции в зоне ВАТРУС и (при полетах офф-лайн) на территории СНГ, в общем. В обязанности данного органа вменялось бы:

1. сбор информации по авиационным событиям от эксплуатантов АТ и диспетчеров;

2. её сортировки;

3. разработки рекомендаций;

4. издания на форуме в виде отдельной ветки;

5. поддержку дальнейшего обсуждения;

Теперь не много о том, без чего все это не будет работать. ПРЕДЛАГАЕСЯ, всем лицам при возникновении авиационных событий, происшедших с ними при эксплуатации виртуальной АТ, а так же диспетчерам, заполнять определенный бланк и отправлять его (добровольно, по желанию, без каких либо последствий или применения к ним карательных мер) в вышеуказанный орган.

 

У многих может возникнуть вопрос: «А нах… нам все это надо?»

Ну, я думаю, выгода очевидна. Во-первых, большая польза новичкам и не только; во-вторых, информация для разработчиков по выявлению недостатков возникших в период производственной эксплуатации АТ; в-третьих, самоконтроль и самоанализ (замечу, не маловажная вещь); в-четвертых, по мере накопления данной базы, у руководства ВАТРУС, Учебно-Тренировочных Отрядов и Вирт.АК, будет возможность определить направление акцентирования обучаемых/подчиненных на те или иные моменты, возникающие в процессе обучения или выполнения производственных полетов; и т.д.

 

Предлагаемый бланк (вариант, требуется обсуждение):

1. Режим выполнения полета (он-лайн или офф-лайн);

2. Информация о ВС (принадлежность, тип, разработчик, версия, доработки);

3. Информация о КВС (Фамилия и инициалы, налет на данном типе, общий налет (приблизительно));

4. Место авиационного события (если он-лайн, наличие контроля со стороны органов УВД);

5. Этап и режим полета;

6. Дата и время местное/UTC, время суток (для анализа условий освещенности);

7. Метеоусловия (видимость, НГО, ветер, температура, давление);

8. Повреждения, полученные ВС;

9. Ущерб, причиненный наземным объектам;

10. Количество жертв;

11. Причины события;

12. Самостоятельный анализ события (вывод и рекомендации);

 

 

Вот это пока все.

 

Надеюсь на понимание и помощь в развитии данного проекта.

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За идею двумя руками "за". Только вот насчет офф-лайна не знаю, есть ли смысл. Офф лайн как правило более "эксперементален". А вот по внедрению в ВАТСИМ полностью потдерживаю, нужно проработаеть еще разумеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.