Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Smoky[exon]

Управление самолётом.

   24 members have voted

  1. 1. Управление самолётом.

    • Строго следую РЛЭ.
      20
    • Выполняю РЛЭ, но только частично.
      33
    • От ноги...
      6
    • А что такое РЛЭ???
      4

Please sign in or register to vote in this poll.

22 posts in this topic

После выпуска закрылок (с 15 на 28) при совершении разворота на Ту 154 и последующем заваливании без возможности выхода из создавшегося крена (высота была около 500 метров, скорость под 300 Km IAS, крен получился под 40 градусов, AT отключен) частично следую РЛЭ. :rtfm:

 

При заходе РЛЭ выполнять всё таки стоит, придумано оно неплохо, что касается посадки -- от ноги, потому как только при идеальной погоде имеет смысл абсолютно точно выполнять РЛЭ, в остальных случаях... каждый конкретный случай явление уникальное, пример тому моя недавняя посадка в CYQX при видимости 400 метров ниже 300, и почти попутном ветре 7м/с (отклонение +-20 градусов от 180 относитльно куса (уже и не помню)). вот там было весело, когда на полосу я вышел буквально... уже думал на второй заход уходить, но выдержал битву с ветром... хотя точно на осевую так и не сел. Кстати, по поводу этой линии - никогда не стремлюсь при реальной погоде выйти абсолютно точно на неё, не абы как конечно (лишь бы все шасси на ВПП оказались), но когда тебя боковым порывом бросает в сторону и ты потом выправляешь курс на высоте :D, поэтому на сверхмалых высотах при посадке всё равно руками всё делаю, это достаточно увлекательно.

 

Теперь про взлёты: Опять же, боковой ветер только так норовит увести с полосы, так что и здесь не всё спокойно. Очень советую Катманду для тренировок взлётов по РЛЭ... и с частичным соблюдением этого руководства. Разницу при реальной погоде ощутить несложно. Посадка там - это тихий ужас, возможна только в просветах. Реальные рейсы торчат неделями в аэропортах вылета :D.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Yoda

После выпуска закрылок (с 15 на 28) при совершении разворота на Ту 154 и последующем заваливании без возможности выхода из создавшегося крена (высота была около 500 метров, скорость под 300 Km IAS, крен получился под 40 градусов, AT отключен) частично следую РЛЭ. :rtfm:

Ну просто великолепно! Кто же в развороте закрылки вываливает! Вы ставите изначально под угрозу и маневр и полет как таковой. Вообще есть неплохый принцип: Фиксация Выполненого действия, т.е. только по завершении одного, приступай ко второму. А тут еще и элементарное непонимание физики процесса. Если при развороте производить выпуск механизации, то возможно просто попасть в ситуацию неравномерного выхода её частей, как следствие - нарушения балансировки машины. Конечно я не хочу говорить сейчас о критических ситуациях - просто при выполнении нормального полета ИМХО стоит придерживаться элементарных правил.

РЛЭ-закон!:matchast:

Понимание происходящего - закон!:matchast:

Правильная трактовка предыдущих пунктов - успех полета!!:matchast:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Igor Goncharov

Ну просто великолепно! Кто же в развороте закрылки вываливает!

...

 

Больше ведь не вываливаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smotru: перенесено сюда - ибо, не о скриншотах ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично встречал РЛЭ, которые просто выдержки из реальных, но вот не соотвествуют прилагаемой модели, например в РЛЭ указаны не те скоростя на которых закрылки уже сами простятся и так далее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что летать строго по РЛЭ гораздо интереснее, сам себе устраеиваешь симулятор с высокой степенью симуляции!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе хе читаю РЛЭ почти всегда , но приходиться летать от души, потому как не на все есть да иногда действительно сильно не совпадает :rtfm:

Тем паче полеты у меня на текущий момент буш флаинг ... какое там РЛЭ...

post-2-1044548081_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от BaluRus

Хе хе читаю РЛЭ почти всегда , но приходиться летать от души, потому как не на все есть да иногда действительно сильно не совпадает :rtfm:  

Тем паче полеты у меня на текущий момент буш флаинг ... какое там РЛЭ...

 

А это что за пташка? И какая у нее панелька???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО ! это есть мой самый любимый птах NAMC YS-11 :rtfm:

 

Отличная панель, суперь ВК, неплохая визуалка :D ИМХО лучше даже некоторых платников :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАЧУ ХАЧУУ!!! ОБОЖАЮ ТУРБОВИНТОВЫЕ!!!! Где брать? Или зальешь? Сколько метров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда стараюсь придерживаться РЛЭ, но иногда приходится от него отходить. Погода бывает плохая, условия...

А своей главной проблемой я считаю выпуск закрылков на поворотах. Вредная привычка, от которой я пытаюсь избавиться.

А вот насчёт YS-11 - визуалка хорошая, ВК хороший, звуки прикольные (пищит, трещит), панель тоже хорошая, но вот управлять этим чудом просто невозможно. Крутит его во все стороны вращающий момент. Жуть! Правда, я на турбовинтовых не летаю. Летаю на Ту-154 Б-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Lt_Flash:

заходи на www.alliedfsgroup.com и там его и найдешь!

Справа в разделе Latest News обычно про него плюс там все апдейты и т.п.

 

А вот тебе линк о нем, что я на форуме выкладывал

http://www.flightsim.ru/forums/showthread....=&threadid=3529

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,уважаемые.Примите в свою команду ещё одного недавно зарегистрированного,т.е. меня.Я проголосовал за РЛЭ.Ведь есть такие немаловажные вещи как конструкция и прочность ЛА и авиадвигателей.Вот и учит РЛЭ грамотно эксплуатировать мат.часть.В MSFS несоблюдение РЛЭ довольно часто прощается пилоту,а вот в реальной жизни....Согласен,что Ту-154 в Симе приходится вести по глиссаде со скоростью 270 км/ч вместо положенных 250,но думаю,что и в реале пилоты Ту-154 скорость немного поболее,чем 250 на глиссаде держат.Если в чём-то не прав,то прошу коррекции.Хотя и сам сначала баловался-петли на 737-мом крутил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЛЭ- это хорошоооо. Но в последнее время я стал фигово ловить глиссаду при посадке Ту-154 Б-2 в Барселоне (LEBL) , и на второй круг уходил и чё только не выделывал (однажды попробивал сделать боевой разворот.....Х-М.........не выдержал..............развалился, пришлось мой самолётик по всей Каталонии собирать!:D :D :D ) Ну вообщем стараюсь следовать всем заповедям авиационной библии:D , но чё-то не хочет меня El prat в глиссаду пускать ( Было дело когда я во время нулевой видимости, проливного дождя, ураганного ветра, ночью приземлился на рулёжке, за 5 секунд до касания я никак не мог врубиться ПОЧЕМУ МИМО МЕНЯ ПРОСВИСТЫВАЮТ КАКИЕ-ТО СИНЕНЬКИЕ ОГОНЬКИ вместо добротных жёлтеньких:D ) Горе-лётчик я, блин!Чаго поделаешь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ia do togo kak prederjivatsia RLE snachalo prochuvstvoval samolet , na chto sposoben, na chto net, i chto delat nelzia..

a potom uje vipolnial vseo po RLE ia schitaiu chto tak lutshe poskolku kak vi skazali nevsegda RLE sovpodaet s samoletom ..

horoshiy primer tomu B737-200 (skolko ia ne sporil s ego razrabotchikami....)on rakom v glisadi idet daje pri skorosti 110KTS

....a ego razrabotchik mne dokazevaet chto tipo etogo ne mojet bit...chto ego testirovali realnie piloti i tak dalee

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к KRS-AC. Где можно такое "ЧУДО" взять, хАчу опробывать его способности при посадке. Если конечно ты непротив?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от -=pilone=-

Вопрос к KRS-AC. Где можно такое "ЧУДО" взять, хАчу опробывать его способности при посадке. Если конечно ты непротив?

 

www.yeodesigns.com

a dinamiku ia u razrabotchika bral (eprosi u nih na forume ili poshli emu milo)

esli tebia i vpravdu interesuet eto samolet yo sviajis somnoy tu@list.ru ia koechto pokaju

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

a samoe interesnoe ,kogda ia u nih sprosil estli u nih manual na etu ptizu , oni skazali chto u nih ego netu ..:D

tak kaje oni dinamiku delali?!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от KRS-AC

www.yeodesigns.com

a dinamiku ia u razrabotchika bral (eprosi u nih na forume ili poshli emu milo)

esli tebia i vpravdu interesuet eto samolet yo sviajis somnoy tu@list.ru ia koechto pokaju

Отично!:D Свяжусь обязательно (если карточка не кончится),

спасибо:D , а вот на счёт мануала как-то странно, действительно, как они эту динамику делали.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.