Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Idle

Патч для A320 PIC for FS 2004 is READY !

32 posts in this topic

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не у кого нету проблем с этим новым патчем у меня почему то вообще не показывает загружения сима!!странно у всех работает в порядке?:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе бабушка и юрьев день.

Не понимаю чем вообще занимались девчелоперы из Вилко всё это время все баги из 2002 сима уверенно перекочевали в 2004.

Да былобы это пол беды еслиб не появились новые такие как нерабочее переключение видов и МСДУ вообще перестала понимать свою задачу управлять двигателями. В наборе он еле еле залез на эшелон и так и не набрал заданную скорость.

 

Короче полное разочарование.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне он с патчем наоборот понравился под FS2004! Имея небольшой опыт полётов в PSS A320 в FS2002, без труда смог взлететь пролететь круг и сесть в автоматическом режиме на этой птичке! Теперь я понимаю почему многим пилотам так нравится летать на А-320! Причём самолёт летел так ровненько и плавно, просто как настоящий! Особенно впечатлил заход на посадку по Dual ILS.

А ВК это нечто! Графика на гране фантастики. Тормозит конечно неслабо, но подкрутив графику послабже, получил постоянные 24 кадра в секунду. Вполне неплохо, для такого монстра. Просто "as real as it gets"! Завтра же начну читать документацию, чтобы изучить его вдоль и поперёк! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы там МСДУ нормально работало а так наказание одно.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а шкурка аэрофлотовская к нему есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тебе бабушка и юрьев день.

Не понимаю чем вообще занимались девчелоперы из Вилко всё это время все баги из 2002 сима уверенно перекочевали в 2004.

Да былобы это пол беды еслиб не появились новые такие как нерабочее переключение видов и МСДУ вообще перестала понимать свою задачу управлять двигателями. В наборе он еле еле залез на эшелон и так и не набрал заданную скорость.

 

Короче полное разочарование.....

 

Насчет переключения видов - убери галочку в Active Camera "Internal View" (кажется так) и все будет переключаться по Ctrl+1/2/3 и.т.д.

 

Читаем внимательно документацию, Игорь, и все будет работать. На FL350 во время тестового полета вчера, залез ну очень быстро. Снижение - идеальное. Отработка автоматики на 5+. Так что видимо не в Вилко дело ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ет чё-ж у вас за компы такие космические?:P У меня и без него 2004-ый сим тормозит так, что мама не балуй! А уж с ПИК А-320 мой комп ваааще шлейфы откинет!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да обычные вроде компы :) Не люблю хвалиться...

А вообще-то зря ты этот вопрос задал :P Щас тебя Игорь загрузит описанием своей крутой конфигурации по самые.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Кстати.... Вопрос не по теме немного :P Не будет "предательством" если я, москвич, вступлю в ряды ВАК "Сибирь" ? :D С детства к этой АК слабость питаю...

Щас вот только микрофон с ушами куплю нормальные. Чтобы голосом общаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Idle

Насчет переключения видов - убери галочку в Active Camera "Internal View" (кажется так) и все будет переключаться по Ctrl+1/2/3 и.т.д.

 

Читаем внимательно документацию, Игорь, и все будет работать. На FL350 во время тестового полета вчера, залез ну очень быстро. Снижение - идеальное. Отработка автоматики на 5+. Так что видимо не в Вилко дело ;)

 

За идиота держите убираю галочку то и не пашет сегодня ещё раз попробую во ФС 2002 вовсю летал.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя може вес неправильно ввёл где лоадменеджер скачать можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понимаю опять из окна начинает виднется сумасшедший дом.

Програмирую МСДУ взлетаю перевожу двигатели в режим Clb поначалу все нормально потом скорость самолёта начинает отставать от задаваемой МСДУ двигатели однако газу не прибавляют МСДУ убавляет только скорость снижения тем не менее скорость всё больше отстает выше 0,7 М вообще не разгоняется а вертикальная падает до 5 что за нах.

Неужели у кого то нормально летает?????????

В ФС 2004.....

Пробовал с половиной топлива та же картина.

Ничего не понимаю и виды так и не переключаються и с включонной опцией когда кокпит колбасит его так начинает колбасить как будто шторм 12 баллов приходиться опцию отключать.

Кто как на нём летает в 2004 отзовитесь.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет переключения видов посмотри в "Options" --> "A320 Pilot in Command". Там настройки все.

 

Когда переводишь движки в режим набора, щелчек установки фиксации режима набора руд слышен ?

 

Вертикалка и должна падать. Ведь ты же три режима в ФМС вводишь ? (CLB, CRZ,DES). Так вот когда самолет подходит к заданному эшелону, он довольно сильно снижает вертикалку, для того, чтобы быстрее набрать крейсерский режим. Чтобы движки работали на повышенной мощности, в ФМС указывешь индекс экономии 80. Тогда вертикалка медленней падать будет. Ну и соответсвенно увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя. Альтернативный вариант дольше не снижать вертикальную скорость - это указать в ФМС явные параметры набора в районе 250 - 255 Knots вплоть до занятия эшелона. Но такой вариант чреват последствиями. А именно, если в наборе, футах на 25000 и с такой скоростью вдруг попадешь в зону турбулентности или сменится резко ветер (а он там не такой как у земли), то возможен вариант, что на твои поиски вышлют поисковую группу :P

 

P.S.

Игорь, если не сложно, пиши со знаками препинания :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще-то я догадываюсь как ты на нем летаешь :)

 

1. Import Flight Plan from FS

2. Высоту и скорость на точках доверяем рассчитать компу после ввода ZFW.

3. Все остальное тоже по дефолту.

4. Не вводим запасной так как не знаем КАК

5. Sid/Stars от балды не сверяясь с картами...

 

:D

 

Я уверен на 90% что прав :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати никак не могу включить реверс. Искал в опциях A320 там вроде стоит кнопка F1. Нажимаю и на F1, F2, F3, F4 ничего не происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати никак не могу включить реверс. Искал в опциях A320 там вроде стоит кнопка F1. Нажимаю и на F1, F2, F3, F4 ничего не происходит.

 

 

Ctrl+R - реверс

 

R - spoilers arm

 

E - spoilers disarm

 

Спойлеры выпускаются и убираются позиционно, что очень удобно особенно на снижении в ручном режиме. То есть чтобы полностью, например их выпустить, надо нажать не как обычно "/" один раз, а нажимать R до нужного положения.

 

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Теперь всё заработало! Оказывается после нажатия CTRL+R нужно ещё увеличивать обороты двигателя джойстиком. Неплохая идея. Жалко что у других самолётов нельзя так же управлять реверсом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Idle

А вообще-то я догадываюсь как ты на нем летаешь :)

 

1. Import Flight Plan from FS

2. Высоту и скорость на точках доверяем рассчитать компу после ввода ZFW.

3. Все остальное тоже по дефолту.

4. Не вводим запасной так как не знаем КАК

5. Sid/Stars от балды не сверяясь с картами...

 

:)

 

Я уверен на 90% что прав :)

Вобщем прав только он летать должен и в 2002 симе нормально летает. И мне вполне хватает зачем мне по реальным картам летать я в пилоты не собираюсь.

А тут именно МСДУ по чёрному глючит.

 

Скорость в наборе высоты заданную МСДУ не держит, то есть реальная скорость самолёта начинает отставать от заданной МСДУ, несмотря на то что вертикальную МСДУ снижает до 5, дальше не снижает видимо это минимальный предел, и вообще скорость даже после набора эшелона, или точнее заползания на эшелон, не набирает. 0,7 М максимум, а должен до 0,8 М разгоняться может версия ФСУИПС 3.12 виновата чёрт знает.....

Обороты двигателя почему то ограничиваются 85%.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати зачем вообще в симе запасной вводить кто нибудь может мне объяснить......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати зачем вообще в симе запасной вводить кто нибудь может мне объяснить......

 

Так в жизни для чего вводят ? :) Если метеоусловия на аэродроме прибытия не обеспечивают безопасную посадку... Ветер у земли сильный, видимость не соответствут минимуму, да мало ли ситуаций может быть... Вот я как раз из Хельсинки EFHK во Франкфурт EDDF, правда на 737NG летел, так из за того, что порывы у земли составляли до 30 м/с и видимость была нулевая, пришлось уходить аж в Гамбург EDDH (ближе такая же хрень с погодой была). Хотя сесть этот тип самолета и в такую погоду может (на автомате), но если существует хоть 1% из 100% что посадка может закончиться неудачно - нужно уходить на запасной. Надо лишь воображение включить, и представить, что за спиной сидит больше ста человек и долететь они хотят живыми и здоровыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за ценный ответ вообщето меня интересует МСДУ работает ли у вас корректно, выдерживается ли скорость в наборе указанная в МСДУ, не вертикальная скорость, а скорость полёта, разгоняется ли он а вас на эшелоне до скорости установленной МСДУ.

Вот какие проблемы, а назапасные я не ухожу чем хуже условия посадки тем интереснее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщето меня интересует МСДУ работает ли у вас корректно, выдерживается ли скорость в наборе указанная в МСДУ, не вертикальная скорость, а скорость полёта, разгоняется ли он а вас на эшелоне до скорости установленной МСДУ.

 

Да, все работает так же корректно как и в 2002-ом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Idle

... Кстати.... Вопрос не по теме немного :) Не будет "предательством" если я, москвич, вступлю в ряды ВАК "Сибирь" ? :D С детства к этой АК слабость питаю...

Щас вот только микрофон с ушами куплю нормальные. Чтобы голосом общаться.

Если нельзя, но очень хочется, то всегда можно:)

 

ЗЫ: А ты глянь, откуда "Я", "Лёшка Ходырев и "Бондаренко Саня", разве мы из Сибири?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.