Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

А.Тесленко

Передняя стойка шасси Ту 154

24 posts in this topic

1. После некорректного пробега и отрыва от ВПП не убралась передняя стойка шасси, что делать ? Так и лететь клоуном 2000км ???

2. Почему при пробеге по открытому грунту передняя стойка зарывается в землю даже при О-ОО-ЧЕНЬ плавном касании ею на малой скорости (установки реализма - на максимуме). Ведь в реале тушку можно посадить вне ВПП без подлома передней стойки а в симе почему нельзя ?

Пояснение : стоит 4-я версия панели.

Пардон, заодно еще вопросы :

3. Почему в менеджере загрузки в центровочный график у мене не грузятся пассажиры ?

4. При попытке распечатывания центровочного графика из принтера вылазит, блин, чистый лист (шутки по поводу отсутствия чернил не прокатят...)

 

Если кому не в ломы, поможите пожалуйста :P

 

УРРРЯЯЯЯЯ !!!!! Мужики, а ведь действительно пассажиров надо сажать каждого индивидуально !!!!! а я думал вы прикалываетесь... :vot: :) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вырабатывай топливо, и возвращайся в аэропорт вылета ;)

2. Действительно странно! Ту-154 ведь всегда летал на грунтовые аэродромы МВЛ! :P

3. Немного не понял, в чем вообще смысл сего вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Совершить вынужденную посадку. У меня был случай, когда в симе не вышла одна из основных стоек шасси на PSS Dash-8. Садился на оставшеся две. А чё делать-то было... :-)

 

3. Из надо рассаживать вручную. Каждого - индивидуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не зарывается. Куда я ее только не сажал...

 

Наверное, у нас разные понятия о плавности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы прочность носовой стойки где-то в ероплан.кфг регулируется. Кто-то уже писал об этом пару -тройку месяцев назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! У меня всегда имеется такой гемморой,когда есть адаптный сценарий,допустим 98 под 2002. Тогда,если при взлёте набираеш метров 300, с шасси всегда бывают probleme.

Есть простой вариант проверки.Не дожидаясь положенных 100,150,200 м. высоты, только оторвался убирай костыли,если

убирутся то дело в сценах.Железно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от А.Тесленко

3. Почему в менеджере загрузки в центровочный график у мене не грузятся пассажиры ?

4. При попытке распечатывания центровочного графика из принтера вылазит, блин, чистый лист (шутки по поводу отсутствия чернил не прокатят...)

 

3. Вопрос не совсем понял я???

4. гм.... какая винда стоит и какой принтер; диалог печати появляется вообще?

 

з.ы. всвязи с анализом всех ситуаций с загрузчиком, если к концу января никто не сделает новый (сорцы свободны - я уже высылал желающим + отличное рук-во по центровке и загрузки от Shark'а), думаю тогда сделать полностью новый с исправленными точными данными и лучшим интерфейсом + встроенный расчет топлива (благо denokan уже выкладывал алгоритм расчета).....раньше никак - сессия:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Иваныч

Парни! У меня всегда имеется такой гемморой,когда есть адаптный сценарий,допустим 98 под 2002. Тогда,если при взлёте набираеш метров 300, с шасси всегда бывают probleme.

Есть простой вариант проверки.Не дожидаясь положенных 100,150,200 м. высоты, только оторвался убирай костыли,если

убирутся то дело в сценах.Железно!!!

 

probleme скорее в превышении скорости. Шасси убирают сразу после отрыва. На Ту-154 на 10 метрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Петрович

Каждого - индивидуально.

Ну наскока помню можно и по рядам :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

У меня не зарывается. Куда я ее только не сажал...

Про посадку ничего сказать не могу - а вот я взлететь с грунтовки Омска (дефолтный дисп упорно туда меня отправлял для взлета) пару раз не смог - передняя стойка так отскакивала, что вконце концов ломалась, ситуация менялась, если при разгоне тянуть штурвал на себя, дабы уменьшить давление на переднюю стоку, но не перебарщивая:P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

1. Вырабатывай топливо, и возвращайся в аэропорт вылета ;)

2. Действительно странно! Ту-154 ведь всегда летал на грунтовые аэродромы МВЛ! :P

3. Немного не понял, в чем вообще смысл сего вопроса?

 

Смысел в том, что эта стойка уже никогда не уберется, даже если я сяду в аропорту вылета, а потом взлечу снова неперезагружая самолет при этом. Нельзя ли как нибудь неперезагружая самолет "починить" стойку, как если бы это было в реале ( и не надо тут хи - хи !)

 

Недавно сел в Абеше (Чад, Африка), затормозил самолет на ВПП до прим. 20 кмч, не вписался в рулежку на повороте (узкие, блин), съехал на грунт и тушка плавно опустила нос на землю. Вот такая селяви...

 

Не пойму, как загрузить пассажиров в виде массы в "кг" в центровочном графике, везде тыкал мышкой, результат - масса пассажиров = 0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

У меня не зарывается. Куда я ее только не сажал...

 

Наверное, у нас разные понятия о плавности?

 

А МОЖЕТ БЫТЬ У НАС РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ О "ЗАРЫВАНИИ" ? :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack

Вроде бы прочность носовой стойки где-то в ероплан.кфг регулируется. Кто-то уже писал об этом пару -тройку месяцев назад.

 

ПОХОЖЕ ТУТ СОБАКА ТО И ПОРЫЛАСЬ !!!

А нельзя ли поподробнее. Такая хрень у меня начала происходить, когда загрузил ЧЕТВЕРТУЮ ВЕРСИЮ ПАНЕЛИ вместе с интегрированной Aircraft.cfg !!! (с тушкой с третьей версией панели и другими самолетами - все ОК)

ГОСПОДА, ПОДНАПРЯГИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ ! (Как у агента Малдера) :smotri:

 

В каком конкретно файле внутри Aircraft.cfg, как, что и , главное, чем нужно порегулировать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и именно, нетолько на 154. На всех моделях!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Иваныч

Парни! У меня всегда имеется такой гемморой,когда есть адаптный сценарий,допустим 98 под 2002. Тогда,если при взлёте набираеш метров 300, с шасси всегда бывают probleme.

Есть простой вариант проверки.Не дожидаясь положенных 100,150,200 м. высоты, только оторвался убирай костыли,если

убирутся то дело в сценах.Железно!!!

 

Да нет, у меня стойка не убралась после того как я при разбеге поударял ею по поверхности ВПП (ну, штурвалом "от себя - на себя" на скорости, близкой к отрыву от ВПП)

Сделано это было не безобразий ради, а с целью поставить эксперимент на предмет зарывания стойки в бетонку.

Итог: в бетонку не зарылась, зато потом и не убралась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё парни.Вот же,гдето недавно,ктото писал на сайте,

что проваливание модели на полосе зависит от её динамики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Noril

3. Вопрос не совсем понял я???

4. гм.... какая винда стоит и какой принтер; диалог печати появляется вообще?

 

з.ы. всвязи с анализом всех ситуаций с загрузчиком, если к концу января никто не сделает новый (сорцы свободны - я уже высылал желающим + отличное рук-во по центровке и загрузки от Shark'а), думаю тогда сделать полностью новый с исправленными точными данными и лучшим интерфейсом + встроенный расчет топлива (благо denokan уже выкладывал алгоритм расчета).....раньше никак - сессия:P

 

Не пойму, как загрузить пассажиров в виде массы в "кг" в центровочном графике, везде тыкал мышкой, результат - масса пассажиров = 0

 

винда XP, принтер Canon LBP-810, диалог печати появляется, жму ОК, запуск на печать, на выходе - чистый лист

 

Удачи на экзаменах !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

probleme скорее в превышении скорости. Шасси убирают сразу после отрыва. На Ту-154 на 10 метрах.

 

Спасибо, попробую постукать стойку при разбеге по ВПП, а потом быстренько ее уберу, эксперимент повторю три раза, и применяя метод математической интерполяции сделаю выводы ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Noril

Про посадку ничего сказать не могу - а вот я взлететь с грунтовки Омска (дефолтный дисп упорно туда меня отправлял для взлета) пару раз не смог - передняя стойка так отскакивала, что вконце концов ломалась, ситуация менялась, если при разгоне тянуть штурвал на себя, дабы уменьшить давление на переднюю стоку, но не перебарщивая:P

 

А панель какой версии стоит : третьей или четвертой ?

У меня на третьей панели было все хокей, а на четвертой версии вот такая фигня... вроде бы..., блин, сам уже начинаю путаться, что у меня и отчего... ААААААААА !!!! ПААМААГИИТЕЕЕ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Иваныч

И ещё парни.Вот же,гдето недавно,ктото писал на сайте,

что проваливание модели на полосе зависит от её динамики.

 

ВНИМАНИЕ ! : Проваливание не на полосе, А НА ГРУНТЕ !!! И В ОСНОВНОМ ПРИ ПОСАДКЕ, а динамику скачал вместе с четвертой версией панели, может закачать обратно и скачать еще раз ??? :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Петрович

1. Совершить вынужденную посадку. У меня был случай, когда в симе не вышла одна из основных стоек шасси на PSS Dash-8. Садился на оставшеся две. А чё делать-то было... :-)

 

3. Из надо рассаживать вручную. Каждого - индивидуально.

А можно пучками ?: по пять штук в пучке ! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, в основном беспокоит проблема зарывания в грунт передней стойки, ну а остальное - чисто факультативно.

Кстати, пришла мысля: а не влияет ли на сопротивляемость стойки к зарываниям в грунт общая масса самолета ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от А.Тесленко

Не пойму, как загрузить пассажиров в виде массы в "кг" в центровочном графике, везде тыкал мышкой, результат - масса пассажиров = 0

Гмм, так в график масса пассажиров автоматически вычисляется и заносится стоит только "посадить" пссажира на кресло. Странный глюк какой-то проявляется.

 

винда XP, принтер Canon LBP-810, диалог печати появляется, жму ОК, запуск на печать, на выходе - чистый лист

 

А вот тут увы, печать была оттестена на принтере НР, хоть и компонент стандарнтый использовался, но с этим моментом к сожалению помочь пока не могу :D

 

Удачи на экзаменах !

Спасибо!:P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня эта болезнь с неубирающейся ПСШ и пр. гадостями иногда проявлялась еще на fs2002 (приходилось делать reset flight)причем не зависимо какой самолет, и в fs9 этот глюк также имеет место при определенных ситуациях - напрашивается вывод, что это проблема не отдельного самолета а сима ваще! :) будем надеяться что в fs10 это профиксят (жаль что гордые майкософтовци из принципа не делают патчи для сима , хотя IMHO надо бы целые service pack'и...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.