Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

42C

Вертолеты в траффике?

12 posts in this topic

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать, существует ли возможность добавлять в траффик вертолеты? Есть дефолтные аэропорты с вертолетными площадками (например, UHSS). Правда, AFCAD при сохранении изменений в таком аэропорту заменяет их на "Start Location".

Или в симуляторе в принципе не реализован AI для вертолетов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АвСим.СоМ был вертолетный траф ... но давно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поточнее можешь сказать, что-то не удается найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо BaluRus за намек где искать.

На avsim.com в библиотеке, в разделе "FS2002 Helicopters" есть следующие файлы:

aiheli_1.zip; aiheli_2.zip; aiheli_3.zip; aiheli_4.zip; aiheli_5.zip; aiheli_6.zip; aiheli_7.zip

Архив под номером 5 (http://library.avsim.net/sendfile.php?DLID=31481), содержит файлы .cfg и .air для вертолетов Ми-8MT (Vlad Zhyhulskiy), Ми-6, Ми-26, Ка-126, которые необходимы для возможности добавления этих вертолетов в траффик. Соответствующие модели вертолетов должны быть. Там же информация о том, что и как делать.

Мне удалось использовать Ми-8 в траффике (Fs9). Для начала я просто добавил его в рассписание (полет по кругу) и понаблюдал, как это будет выглядеть.

Соответственно взлет и посадка осуществлялись с обычной ВПП. Вертолет вырулил на Start Location. Затем осуществил взлет по самолетному (с достаточно правдоподобным разбегом). Скорость на круге у него была ~120 узлов. Сел тоже по самолетному.

В целом достаточно не плохо (по моим критериям).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем кто делает динамику. Можно ли заставить вертолет взлетать с отрицательным тангажем?

(Чтобы вертолеты не пропадали после посадки делайте Start Locations (Start Type: Helipad), если таковых в аэропорту нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соответственно взлет и посадка осуществлялись с обычной ВПП. Вертолет вырулил на Start Location. Затем осуществил взлет по самолетному (с достаточно правдоподобным разбегом). Скорость на круге у него была ~120 узлов. Сел тоже по самолетному.

Взлет по самолетному, это как? Разгон и взлет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взлет по самолетному, это как? Разгон и взлет?

Собственно да. Вот как рекламентированы типы взлета для вертолета Ми-8 РЛЭ:

-вертикальный взлет...

-взлет по-вертолетному без использования влияния "воздушной подушки"...

-взлет по-вертолетному с использованием влияния "воздушной подушки"...

-взлет с коротким разбегом, т.е разбег (разгон) вертолета по ВПП до скорости, не превышающей 30-40 кмч, отделение вертолета от земли и дальнейший разгон с одновременным набором высоты.

Примерно так и происходит, вот только угол атаки при взлете...

Зато садится прикольно, рекомендую, правда сменить эффект touchdown с fx_dustcloud_l на fx_tchdwn

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

спасибо за помощь - прикрутил МИ-8 к будущему трафу Толмачей, точнее к его военной части :)

 

еще раз огромное спасибо за помощь и отзывчивость!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад, Павел, что смог тебе помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно да. Вот как рекламентированы типы взлета для вертолета Ми-8 РЛЭ:

Зато садится прикольно, рекомендую, правда сменить эффект touchdown с fx_dustcloud_l на fx_tchdwn

Я не очень хорошо разбираюсь во всем этом, если не трудно, то объясни пожалуйста, что за "fx_dustcloud_l на fx_tchdwn"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что за "fx_dustcloud_l на fx_tchdwn"?

В том Ми-8, который я скачал (от Владимира Жигульского) установлен эффект приземления dustcloud. Т.е. при приземлении вертолет окутывает облако пыли. Смахивает это на катастрофу (IMHO). Я предлагаю сменить этот эффект на более скромный. Делается это так, открывешь в блокноте файл aircraft.cfg для Ми-8, находишь секцию [effects]. За эффект приземления отвечает строка touchdown=...

Эту строку я и предложил поменять с touchdown=fx_dustcloud_l, 1 на touchdown=fx_tchdwn, 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.