Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bizon

Запуск двигателей осуществляется, но вопросы ... вопросы есть!

12 posts in this topic

Господа, как я уже писал, мне удалось запустить "правильный" ФС2002Про. Спасибо за советы, мне теперь предоставилась возможность полноценно осваивать Ту-154. Откорректировав технику пилотирования после обучения в "кривом" ФС2004, я приступил к освоению панели бортинженера. Так вот, действуя по РЛЭ, мне удается запустить двигатели!

 

Однако, прочитав РЛЭ, но то ли плохо читал, то ли не написано там ... не нашел ответов на следующие вопросы:

 

1. Когда выключать ВСУ? Если ВСУ отключить до запуска двгателей, двигатели не запускаются. :rtfm: Если после запуска отключить на панели ВСУ горит какая-то красная надпись.

 

2. Когда включать тумблеры баков?

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Сначала открываешь кран подачи топлива к ВСУ, тумблер Запуск - Выкл в положение Запуск, тумблер - Запуск - Хол.прокр. в положение Хол.Прокр., если осуществляется холодная прокрутка, или в положение Запуск, если осуществляется запуск.

При холодной прокрутке индикатор оборотов 20%, крутится некоторое время, затем отключается. При собственно работе до 100%. Запуск - остановка ВСУ - посредством соответствующих кнопок.

Краны подачи топлива, тумблеры расходных баков, перекрывных кранов, топливомера, автомата выравнивания, автомата расхода я включаю либо до запуска ВСУ, либо при работающем ВСУ - разницы нет.

Затем переводишь тумблеры запуска двигателей (те, что справа от индикации топливной системы) в положение Запуск- Запуск, выбираешь двигатель для запуска (Дмитрий Колесник рекомендует запускать второй двигатель для выравнивания ресурса), включаешь на ВСУ Отбор воздуха, ждёшь когда он вернётся в исходное положение и жмёшь на кнопку Запуск! Также с двумя остальными.

После завершения запуска при нормально работающих двигателях отключаешь ВСУ посредством нажатия на Стоп, обороты станут падать до 0%, после достижения которого можно выключить все тумблеры и перекрывной кран ВСУ.

Ждёшь, когда бортинженер скажет, что двигатели прогреты и можешь начинать радиообмен с Земля Контроль.

Вроде всё :D

Да, забыл сказать, что эти действия приведены для панели версии 4.0 (динамика 7.2) Дмитрия Колесника, за что ему вечное спасибо :rtfm:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо и Вам за точное разъяснения технологии запуска двигателей, и Андрею Новикову, написавшему ВСУ.

 

Два небольших добавления для Bizon.

 

Не забудьте открыть стоп-краны (белые рычаги под ВСУ).

 

Если ВСУ выключена некорректно (не кнопкой "СТОП"), и загорелось красное табло, перед следующим запуском необходимо проделать цикл холодной прокрутки (см. пояснения от Frozen Simmer). И после запуска двигателей не забудьте закрыть отбор воздуха - при открытой заслонке ВСУ не запустится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, Господа!

Понял, буду пробовать.

 

To TenderCat:

Спасибо. Если не поднять эти белые рычаги, то двигатель не подхватывает ... покрутится-покрутится ... и все. Я когда с четвертой попытки запустил ВСУ, про краны подачи топлива прочел уже минимум дважды... :)

Действительно, присоединяюсь к Frozen Simmer насчет "Вечное спасибо!" Начинаешь серьезно подходить к полету ... прям шиза какая-то со стороны :) ... и транспоранты включи в салоне перед снижением с эшелона, и не дай перегрузку при маневре, и уходи на второй если не уверен. Вам Удалось!

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшое добавление (пардон) :

перед нажатием кнопки "стоп" на ВСУ нужно закрыть отбор воздуха - нажатие и удержание вниз тумблера "отбор воздуха". и еще - если темп. ниже +5, то надо включать обогрев (возле выбора двиг.)

и еще (тут может я неправ) - я ВСУ выключаю после запуска первого двиг. и подключения его генератора, и остальные двигатели запускаю уже без ВСУ.

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопросик небольшой по ВСУ. По-моему, говорили, что она обеспечивает вентиляцию пасс. салона. Но в полете она почти всегда выключена. Что обеспечивает вентиляцию в полете?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор сжатого воздуха от 9 ступени компрессора высокого давления двигателей через систему САРД и СКВ (система автоматического регулирования давления и система кондиционирования воздуха). Горячий сжатый воздух охлаждается в турбохолодильниках и холодным забортным в ВВР (воздухо-воздушном радиаторе), смешивается с ним и поступает в салоны. Отработанный воздух сбрасывается в атмосферу через 4 выпускных клапана по правому борту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bizon

Спасибо большое, Господа!

Понял, буду пробовать ...

 

Получилось! Теперь нет красных надписей. Супер, ничего не раздражает.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Дмитрий!

Сорри за оффтоп, но помните, я вам писал про звук сигнализации ещё в панели 3.0, мол, появляется и держится на протяжении всего полёта :P Я с ним разобрался, конечно, давно, но всё же, думаю, написать вам. А то мало ли.

В общем, в симуляторе у меня в настройках стояла галка на Display True Airspeed. И при этом появлялась сирена сигнализации. Отчего - тогда понять не смог. Помог снос сима и его переустановка. Оказалось, что когда в симе стоит Display True Airspeed, указатель приборной скорости ползёт вместе с индикатором истинной скорости и естественно, преодолев рубеж в 575, включается сирена. Вот так бывает, оказывается. :D По счастливой случайности, всё встало на свои места :)

Спасибо за внимание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Frozen Simmer

 

Спасибо! Да, с этим столкнулось уже несколько человек. В новой панели уже есть АЗС отключения звуковой сигнализации, чтобы при полете на запасной с минимумом топлива не сойти с ума:P

 

В дальнейшем есть некоторые мысли по организации технической поддержки, чтобы облегчить доступ к ответам на самые типичные вопросы и снизить число "дублей", и просто для обмена опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение. ВСУ можно отключать уже после запуска первого двигателя, что всегда делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полного реализма надо после снятия нагрузки с ВСУ (закрытия заслонки отбора воздуха и выключения генератора ВСУ) дать ей не менее минуты поработать на холостом ходу для охлаждения. Требование РЛЭ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.