Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alexey Ianovsky

МВЗ без контроля сегодня вечером.

Recommended Posts

UUEE Moscow-Sheremetvo METAR observed at: 22 Nov 21:00 UTC (59 minutes ago)

Wind direction: from 80 degrees

Wind speed: 8 knots

Visibility: 1000 meters

Runway 07R visual range: more than 1500 meters (recent tendency : improved)

Present weather: Showers Snow

Sky conditions:

Overcast (8/8) at 600 feet (Cumulonimbus)

Метар на сей час.

Следовательно, единственный из всей этой кутерьмы, кто выполнил полёт по правилам это 102, который перестроился с 7Л на 7П, во избежании чс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыгы. Стоило мне уйти бухать после 6 часов контроля на позиции М-Контроль, как учинился бардак! Причем я не бросал такое количество бортов! При мне только АФЛ1979 должен был сесть в Домодедово и Сибирь должен был зарулить в Шарике. В МВЗ было чисто. Но это было в 2315. А бардак зафиксирован через час с лишним. Значится, люди не могли понадеятся на меня и полететь...К тому же в СИ ничего подобного не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ну, 1979 вместо того чтобы сесть в ДМД попёр на ШРМ, и устраивал там чёрт знает что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Alexey Ianovsky

Ну, ну, 1979 вместо того чтобы сесть в ДМД попёр на ШРМ, и устраивал там чёрт знает что.

 

Потому что погода была просто АХТУНГ. Я кстати в реале на улицу вышел - и обалдел....Все, что надо - туман, снег валил, облачность 500 футов нижняя кромка...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Юра Кирсанов, наверное это ты пытался меня вызывать несколько раз (SVO706), но когда ты появился я был уже на "ближнем", так что не было времени совсем....кароче в итоге я разбился :-((( Но я сам накосячил

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тебя вызывать начал уже после того, как ты вроде как сел. Ессно, я видел, что ты заходишь и не стал тебе мешать. А потом как ты сел, я тя хотел зарулить, но тут ты показался опять на финале :) Тут я тебя и вызвал, но ты отпал :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. И с контролем не намного лучше.. Например сегодня около 20МСК. Возник вопрос- а зачем МСК-контроль и ШРМ-подход в переодевание играли? И еще - уважаемые диспы, а не очень Вас затруднит отвечать на запросы текстом? Ну хотя-бы коротенько - ждите мол, некогда.. А то фиг поймешь - заняты вы важным делом или просто поссать отошли..

 

ЗЫ Я был RYZ503/505, ответные каменья приветствуются :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда... а я вот залес в 2300МСК ,так сидел Павел Осипов, я ему говорю: "мол, погодь щас я прийду полетаю..." , он ответил: "хорошо, давай скорее, а то я устал". Ну яподключился, а тут - БАМ! А его уже след простыл! Вот обидно же! =(

 

Когда след. контроль в Москве намечается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... на юникоме мы работать не умеем совсем... равно как и АТИС читать... садиться на 25-ю полосу и взлетать с нее при ветре 80 на 8 - это шедевр... не докладывать НИ ОДИН из своих маневров, видя, что по соседству есть борты - тоже неплохо... все, что было в чат-окне юникома - это мои доклады и иногда строчка от АФЛ102 помоему "UUEE traffic" и все... :rtfm: садился я с рукой на "рукоятке руда" в полной боевой готовности к уходу на второй даже с полосы ;)

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...