Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Евгений

Какой самый лучший FSUIPC для ФС2004?

39 posts in this topic

Меня интересует, какой из FSUIPC'ов лучше всего для полетов без траффика в онлайне? Тут говорили, что FSUIPC убирает глюки с туманом и обрезанным горизонтом.

 

Пожалуйста, подскажите, а то без FSUIPC скучно...

 

Спасибо заранее!

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2002 использую 2.9.7.4

В 2004 - 3.03.

 

Вполне доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Idle

В 2002 использую 2.9.7.4

В 2004 - 3.03.

 

Вполне доволен.

 

А 3.03 горизонт фиксит?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня во всяком случае, с 3.03, горизонт такой, какой и должен быть :) То есть резкого перехода не наблюдается. В дымке небольшой... А еще, многое зависит от погодной программы. ФСМетео и ActiveSky, как я понял, используют еще и какую-то свою технологию,(так же скорее всего завязанную на настройках fsuipc) по работе с туманом, облаками и видимостью.

 

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с дефолтной погодой как?:)

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с дефолтной погодой как?

 

А что с ней сделается ? :) Тоже все нормально...положу скрины своих настроек. Читай соседний топик про горизонт в fs9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Idle

А что с ней сделается ? :) Тоже все нормально...положу скрины своих настроек. Читай соседний топик про горизонт в fs9.

 

ОК, тханкс, жду скрины! Прочитав соседний топик, я и написал этот.:)

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь горизонт выглядит нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Idle, CASPER

 

спасибо, только вот скриншоты из самого сима можно выложить?

 

нормальный горизонт - это такой? ;)

post-2-1069607768_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, именно такой :rtfm:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю это при видимости :)

посоветуйте plz что нужно версия FSUIPC - 3.03 / fs9.

Мож девствительно нужно ФСМетео или ActiveSky :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Seagull

... как раньше можно было бедную панель нечаянно зацепить мышкой и оттащить в сторону, так и сейщас...

 

Вау! А это лечится? Я просто относил этот случай к неизбежному ... клиническому, так сказать. :P

Посоветуйте, плиз.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Все это конечно чудесно, но... Затуманивание вызывается выставлением галочки в Apply surface vis limit и работает только днем. В сумерках все становится то же самое. Горизонт рваный, а через резкую дымку просвечивают звезды и солнце с луной.

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не нахожу версию 3.3... А с 3.1 будет нормальный горизонт?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, с 3.1 будет ненормальный горизонт, там кое каких галочек нехватает, а вообще, я как понял, такая проблема имеет место с Radeon 9000 и боле, (так-ли?)

Такая фигня, в нете читанул, Radeon 9000 не поддерживает(!) аппаратно DirectX 9 ! у меня Radeon 9200 pro в комплекте

DirectX 9, но он у меня и до неё стоял..

Наводит на мысли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи карта аппаратно поддерживающая ДиректХ 9 для МФС 2004 вовсе не нужна ибо никаких фитч из него типа шейдеров версии 2.0 он не использует. И вообще по части графики глядя правде в глаза продукт отстойный. Нашейдерах можно было такую конфетку сделать. Я думал хоть вода будет шейдерная хрен в нос, а это поддерживали даже видеокартны 4 го поколения. Кто видел воду в Морровинд меня поймёт. Да и облака на шейдерах были бы на порядок лучше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи карта аппаратно поддерживающая ДиректХ 9 для МФС 2004 вовсе не нужна ибо никаких фитч из него типа шейдеров версии 2.0 он не использует. И вообще по части графики глядя правде в глаза продукт отстойный. Нашейдерах можно было такую конфетку сделать. Я думал хоть вода будет шейдерная хрен в нос, а это поддерживали даже видеокартны 4 го поколения. Кто видел воду в Морровинд меня поймёт. Да и облака на шейдерах были бы на порядок лучше....

 

Угу... А системные требования на пять порядков выше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Zem-Zem: У меня GeForce4 MX460. Горизонт стал нормальный, когда установил 3.03.

 

 

 

Первоначальное сообщение от Igor96

Товарищи карта аппаратно поддерживающая ДиректХ 9 для МФС 2004 вовсе не нужна ибо никаких фитч из него типа шейдеров версии 2.0 он не использует. И вообще по части графики глядя правде в глаза продукт отстойный. Нашейдерах можно было такую конфетку сделать. Я думал хоть вода будет шейдерная хрен в нос, а это поддерживали даже видеокартны 4 го поколения. Кто видел воду в Морровинд меня поймёт. Да и облака на шейдерах были бы на порядок лучше....

 

Что-то я не совсем понял - значит можно с любой картой нормальную воду видеть или как? Потому что все всюду говорили, что чтоб показывало reflections воды, нужна карта, аппаратно поддерживающая DX-9...

 

Я помню, у меня в ФС2002 не работали отражения, скачал где-то display.cfg, установил, все заработало. Может, и в 2004-м сделают специальный display.cfg?

 

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Евгений

что чтоб показывало reflections воды, нужна карта, аппаратно поддерживающая DX-9...

 

ващето DX 8.1 ,

это мелкософтовцы с симом затолкали 9-ый чтоб повыё..., а на самом деле используютя библиотеки все того же 8.1 соответственно надо чтоб карточка держала 8.1 на аппаратном,

 

to Igor96

 

абсолютно солидарен, что на сегодняшний день можно забабахать графон в 10 шикарней - например ил-2 ЗС - вода шейдерная - улет, commanch 4 - аналогично , да в том же Morrowind ... но насколько я понимаю эти красоты будет в ущерб производительности :) которой и так не хватает в симе, но можно было бы сделать подемократичней - как например сделали в ил-2 ЗС - крутая тачка - пожалуйста ставь в опциях шейдерную воду и наслаждайся, слабый драндулет - не проблема выбираешь воду с обычным отражением, и т.д.

про облака помолчим...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Seagull

ващето DX 8.1 ,

это мелкософтовцы с симом затолкали 9-ый чтоб повыё..., а на самом деле используютя библиотеки все того же 8.1 соответственно надо чтоб карточка держала 8.1 на аппаратном,

 

 

Спасибо! А как узнать, поддерживает моя карта аппаратно 8.1 или нет?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.