Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ле Тун

Как взлетать на 154?

10 posts in this topic

Цитата из РЛЭ Ту154, динамика 7,2.

"после отрыва вернуть штурвал в нейтральное положение"

 

Я бы сказал, что так не получается.

Точнее, раньше (на предыдущей динамике) получалось что-то похожее, пока в динамике не было центровки и в РЛЭ было указание поставить триммер перед взлетом чуть пониже нейтрального положения. Вот как пониже угадаешь, тогда получалось.

 

Сейчас в РЛЭ указание ставить триммер перед взлетом в нейтральное положение...

 

Ну вот я делаю так.

самолет выбран при начальной загрузке - mixed class 126 seats

Взлетный вес 97т.

триммер рв-нейтраль, лампа горит

закрылки-28

центровка 25

задатчик рв в положении П.

 

FS2002

 

Подымаю нос на 270-ти, самолет, естественно, взлетает, но вот если "после отрыва вернуть штурвал в нейтральное положение", то ничего хорошего не будет - опускает нос и в общем-то к земле.

 

Так вот вопросы:

1. Что я делаю не так?

2. Как скоро после взлета штурвал в нейтраль? На какой высоте? При какой скорости, при какой вертикальной скорости?

3. Как быстро штурвал в нейтраль? У меня джойстик. Могу просто отпустить и пружина вернет его моментально, могу придержать...

4. Ну неужели нельзя написать РЛЭ, чтобы оно было бы однозначно?

5. Какую разновидность 154 выбирать в загрузчике?

6. Как джойстик отрегулировать, чтобы было похоже на 154 - какой угол отклонения джойстика должен чему соответствовать?

 

На посадке тоже приходится приспосабливаться и действовать не по РЛЭ. Уже на 20-ти метрах надо начинать выравнивание и гасить вертикальную, подводя к земле уже почти горизонтально, иначе хрен сядешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращать в нейтраль надо, если самолет после отрыва начинает задирать нос (обычно Тушка так и делает). Ручкой надо управлять так, чтобы к высоте 120 м скорость была 330 км/ч, и можно было начинать уборку закрылков. Вертикальная скорость какая будет - такая и пусть будет, главное, не потерять скорость, и не разогнаться за ограничения по закрылкам, т.е. после взлета основные приборы - авиагоризонт, скорость, высота.

 

В зависимости от веса и центровки возможно различное движение джойстиком. Но, если после отрыва продолжать держать джойстик "на себя" с сильным отклонением, обычная реакция Ту-154 - увеличение тангажа, быстрое падение скорости и сваливание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обычно так: после уборки шасси можно отпустить джойстик в нейтраль, и отпустить руки можно вообще, самолет идет с вертикалкой около 10м/с. До уборки закрылков конечно.

 

На счет посадки уже не раз обсуждалось. Но повторюсь, до высоты 10м идешь с обычной вертикалкой около -4м/с, затем постепенно уменьшаешь ее до 1м/с к высоте 3м. После этого, плавно уменьшаешь тягу... и ждешь мягкого касания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот.Еще один обратил внимание на посадку.Вопрос этот мне стольких нервов стоил! Действительно,в чистой 7.2 практически всегда надо делать предвыравнивание на 15-20 метрах,иначе приходится на 10 м начинать тянуть на себя и тянуть чуть ли не до пупа,что весьма затрудняет расчет,нос оказывается слишком задраным.Возвращать в нейтрал не надо специально-надо пилотировать ПО СИТУАЦИИ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю: не надо считать документы догмой, там всех ситуаций непредусмотрено, т.к. это невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ле Тун

 

Ты их всех тут не слушай, они тебе понаговорят чего не бывает на самом деле и в РЛЭ тоже не смотри им никто не пользуется... СЛУШАЙ ЧТО ТЕБЕ ДЯДЬКА СЛАВКА СКАЖЕТ

 

Как только вырулишь на полосу закрылки не выпускай ( только ламера их выпускают) и не останавливаясь на полосе (ессесно не запрашиваешь разрешения на взлёт) резко даёшь по газам, да кстати у второго пилота есть педали так вот на взлёте он их крутит для сокращения разбега (от этого быстрее вращаются компрессоры двигателей давая дополнительную тягу, но в симе это не реализовано). Как только скорость будет 250 резко тяни на себя - ВУАЛЯ - ТЫ ВЛЕТЕЛ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славка ну ты комик- я ржал как сумасшедший))))))))))

 

А переднюю опору на 270 подымать- многовато это. Посмотри таблица там в зависмости от веса 245-260. Так что смотри за скоростями)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не смеялся. Ни к чему такие посты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, расслабтесь. Не такие уж тут ламеры и дураки. Чувство юмора у всех есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.