Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

donald

НА ПОМОЩЬ!!!

6 posts in this topic

Может, я чего-то не понимаю... Ну почему у меня Цессна 172 летает нормально, а 737-400 (как и вообще всё реактивное и тяжелое) на джой вообще не реагирует??? Пару раз было так, что 737 взлетел неестественным образом - сначала оторвал хвост; несколько раз отрыв происходил с углом по тангажу 0, то есть вообще плашмя...

Правда, с триммером взлетает нормально, даже джой можно не трогать. Но в реале-то наверное никто не взлетает на одном триммере? А потом возникает проблема: как отрегулировать триммер, чтобы нос не задирался или хотя бы вернуть его в нейтральное положение?

Буду очень признателен, если мне что-нибудь объяснят!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылечить мона тока одним!!НЕ ЛЕТАЙ НА ДЕФОЛТЕ:) :) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в дефолте, просто перед полетом нужно триммер выставить в положение take-off.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение take off? Имеется в виду кнопка TO/GA?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Положение take off? Имеется в виду кнопка TO/GA?

 

Нет, TO/GA - это положение РУДОВ (Take OFF / Go Around), а тебе нужен триммер. На нормальных панелях выведен специальный его индикатор, и на дефолтной он тоже есть.Между вариометром и дисплеями двигателей есть шкала - PITCH TRIM. По умолчанию клавиши на нумпаде 1 - триммер отклоняется вверх(стрелка на шкале идет вниз), и 7 - вниз (стрелка идет вверх).Для взлета поставь стрелку чуть ниже середины. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BAe-146, большое спасибо за доступную информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.