Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

System

FS 2002 и заморозки

11 posts in this topic

Приветики!

FS 2002

Наконец то наступила зима, и я решил проверить Цесну при минусовых температурах.. выставил -10 град по фарингейту.. и что же заметил.. заводится карбовый движок с пол оборота.. даже подогрев карба не нужен..:)(( и работает нормально

 

А как в FS2004 с этим дела обстоят? :) так хочется подольше стартером крутить :) прогреватся :)) ... эээх..

 

Сашка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Ваш жигуль плохо заводится при -10, это еще ни о чем не говорит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Не.. с запуском автомобиля в мороз у меня как раз всё впорядке.. тфу*3 но я думаю что кабовый движок на цесне при -10 по ФАрингейту.. не должен прям заводится влёгкую и работать :) ну и хотябы тянуть хуже должен :)..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть может это смешно, но мне очень хотелось бы чтобы при минусовой температуре на панели лежал иней, на стекле -- морозный узор, который постепенно таял бы по мере прогрева кабины. И еще лично я хотел бы чтобы штурман во время полета рассказывал анекдоты, ругался матом при ошибках и жесткой посадке, и говорил последнее пи...ц. Будем стремиться.

С уважением, Сергей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от dzies

Быть может это смешно, но мне очень хотелось бы чтобы при минусовой температуре на панели лежал иней, на стекле -- морозный узор, который постепенно таял бы по мере прогрева кабины. И еще лично я хотел бы чтобы штурман во время полета рассказывал анекдоты, ругался матом при ошибках и жесткой посадке, и говорил последнее пи...ц. Будем стремиться.

С уважением, Сергей

 

А стюардессу не надо? :)

"... говорил последнее пи...ц", - как это и ни звучит "романтично", имхо лучше о таком не мечтать. На то оно и "последнее". :)

А по поводу климата ... не нравится мне когда монитор инеем покрывается ... или перебор с охлаждением, или монитор не гонится. :)

Может лучше в школу пойти? Там все найдешь, плюс можно отморозить уши и лицо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bizon

А стюардессу не надо? :)

"... говорил последнее пи...ц", - как это и ни звучит "романтично", имхо лучше о таком не мечтать. На то оно и "последнее". :)

А по поводу климата ... не нравится мне когда монитор инеем покрывается ... или перебор с охлаждением, или монитор не гонится. :)

Может лучше в школу пойти? Там все найдешь, плюс можно отморозить уши и лицо. :)

Стюардессу уже не надо, скорее последнее пи...ц, потому как все остальное уже было.

С уважением, Сергей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ту-154 от Дмитрия Колесника, если температура ниже -5, то нужно для запуска включать обогрев запальных устройств :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я джет заводил при -40

Примерно минута прошла пока температура масла выше нуля поднялась :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от System

ну и хотябы тянуть хуже должен ..

 

Не, ну ё... иной раз не поймешь, все-таки кто тут общается, чайники или... не чайники? :)

 

В том-то вся и фишка, что при -10 по Фаренгейту карбовый движок Цессны будет лучше тянуть. При условии одинакового атмосферного давления, то бишь плотности среды.

 

Вот вам ссылка, умный человек постарался:

 

http://wahiduddin.net/calc/calc_hp_dp.htm

 

Читайте там же про все это. Введите в калькулятор нужные значения и посмотрите на Relative Horsepower.

 

Да и вообще, это ж основы работы людого движка внутреннего сгорания :matchast: : чем больше перепад температур (а соответственно ит давлений) между внешней средой и рабочей полостью камеры сгорания, тем больше мощность... автомобилисты :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и последнее слово, только вполне приличное, уже давно как произносится. Года два скоро будет. А в какой модели - ищите:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ilya1502

Не, ну ё... иной раз не поймешь, все-таки кто тут общается, чайники или... не чайники? :D

 

В том-то вся и фишка, что при -10 по Фаренгейту карбовый движок Цессны будет лучше тянуть. При условии одинакового атмосферного давления, то бишь плотности среды.

Да и вообще, это ж основы работы людого движка внутреннего сгорания :matchast: : чем больше перепад температур (а соответственно ит давлений) между внешней средой и рабочей полостью камеры сгорания, тем больше мощность... автомобилисты :)

Я говорил про карбовый мотор :).. и имел ввиду момент пока мотор не прогрелся..

Дело в том, что при минусовых температурах в карбюраторе и в коллекторе пока мотор не прогреется ( а соответственно пока не прогреется коллектор впускной и карб) бензин летит в мотор в виде капель и не в виде воздушнобензиновой смеси.. понятное дело что мотор на такой смеси работать нормально не может.. для этого вообще то и предусмотрен подогрев карбюратора... :)) и подогрев всасываемого воздуха в двигатель.. что бы хоть как то подогреть смесь ( что бы она смешалась нормально ) . Мало того воздух ещё , хоть и холодный, но влажный.. так вот при некоторых случаях наблюдается обморожение карбюратора.. когда кристалики воды забивают каналы :D если карбюратор не подогревается

Согласен на счёт перепада температур, но это справедливо когда мотор в рабочем режиме, а именно прогрет. :) а по версии микрософта в FS 2002 мотор постоянно прогрет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.