Jump to content

Recommended Posts

Ну вот и отлетали.Правда не обошлось и без "клоунов".Я понимаю,это всего лишь игра,но как-то нужно соблюдать и порядок в полёте,а ещё и в схемы заглядывать.Как можно вылететь с 500 метровой полосы на джете 45? Второе,хоть Энем и маленький портик,но схемы выхода и высоты,всё таки у него есть,а не прямо через центр Краснодара.Думаю в Ростове они ни чего не начудили?

А если бы пилоты получали условия выхода от старта было бы классно, но это скорее уж наш косяк, что не добивались от Вас их выдачи. И да, кстати, в маршрутной части плана ICAO аэродромов вылета/прилета указывать не надо.

Edited by Leeemur

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бы пилоты получали условия выхода от старта было бы классно, но это скорее уж наш косяк, что не добивались от Вас их выдачи. И да, кстати, в маршрутной части плана ICAO аэродромов вылета/прилета указывать не надо.

На сколько я помню у Вас в плане была точка Павловская (PASLA),а выход на эту точку только один,по трассам KL79,KL676.Потому и условия выхода в принципе не нужны.Второе,И да, кстати, в маршрутной части плана ICAO аэродромов вылета/прилета указывать не надо.Ни кто и не настаивал вписывать аэропорты в маршрутную часть,но,и она была составлена не правильно DCT PASLA DCT.Перед DCT и после,обязательно указывается какая либо точка,не обязательно икао порта.В данном случае было бы правильно

OBSUR DCT PASLA DCT ISTUK http://fpln.ru/ и то не совсем правильно,т.к. Вы будете лететь по двум трассам МВЛ,их тоже желательно включить в план.И последнее,при полётах по ПВП,доклад следующей позиции,а это URRV_CTR должен быть на высоте 100м. и дальше по указаниям.Но прослушивая Ваш радиообмен с контролем,это было далеко не так. Оно конечно ни чего не произошло,зона была свободна,но имело место быть.Прилетайте к нам,полетаете с курсантами,подучим,покажем,расскажем  :) Удачи.

 

ac57b6554d62.jpg

Edited by polyar_nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню у Вас в плане была точка Павловская (PASLA),а выход на эту точку только один,по трассам KL79,KL676.Потому и условия выхода в принципе не нужны.

А кто сказал, что я лечу по МВЛ? Я лечу прямо на Павловскую и далее в Ростов, никто меня не обязывает при ПВП лететь по МВЛ.

 

В любом случае, Вы должны выдать, как минимум, первоначальный набор !в свою зону!, а потом уже отправлять на контрольную связь с МДП(Контролем) и т.д.

Edited by Leeemur
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обязательно к вам наведаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал, что я лечу по МВЛ? Я лечу прямо на Павловскую и далее в Ростов, никто меня не обязывает при ПВП лететь по МВЛ.

 

В любом случае, Вы должны выдать, как минимум, первоначальный набор !в свою зону!, а потом уже отправлять на контрольную связь с МДП(Контролем) и т.д.

Замётано,исправлюсь   :D

Edited by polyar_nik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра, в четверг 2 июля с 19 до 22 МСК (16-19 UTC) Ростов-Контроль, Круг, Старт, Руление, возможны другие позиции. Приглашаем всех пилотов!

Edited by greenglaz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года конечно не прошло, но кто то обещал выложить новые сектора эшелонирования Юг-Север. И если я не ошибаюсь, то в реалиях это полность сектора R2, R1, R3, K1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замётано,исправлюсь   :D

Еще пожалуйста, перестаньте векторить ПВП борты на позиции старт.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего бы диспетчеру не векторить?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пожалуйста, перестаньте векторить ПВП борты на позиции старт.

Уважаемый, вы бы для начала, прежде чем указывать прочитали на сайте ВАТРУС-а документ "Перевод GRP2 - Положения о рейтингах в сети Ватсим", в частности обязанности диспетчера вышки и, в частности пункт 8, который гласит: Управлять воздушным движением по аэродромному кругу. Поэтому лучше сто раз подумайте в следующий раз, прежде чем строить наезды. Если сам не знаешь правил, то не обвиняй в этом другого!

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, вы бы для начала, прежде чем указывать прочитали на сайте ВАТРУС-а документ "Перевод GRP2 - Положения о рейтингах в сети Ватсим", в частности обязанности диспетчера вышки и, в частности пункт 8, который гласит: Управлять воздушным движением по аэродромному кругу. Поэтому лучше сто раз подумайте в следующий раз, прежде чем строить наезды. Если сам не знаешь правил, то не обвиняй в этом другого!

Мне очень интересно, как диспетчер старта сидя на вышке с биноклем будет векторить.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, вы бы для начала, прежде чем указывать прочитали на сайте ВАТРУС-а документ "Перевод GRP2 - Положения о рейтингах в сети Ватсим", в частности обязанности диспетчера вышки и, в частности пункт 8, который гласит: Управлять воздушным движением по аэродромному кругу. Поэтому лучше сто раз подумайте в следующий раз, прежде чем строить наезды. Если сам не знаешь правил, то не обвиняй в этом другого!

воу воу, полегче, уважаемый. Настоятельно рекомендую Вам прочитать внимательно руководящие документы, а потом такими обвинениями кидаться
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень интересно, как диспетчер старта сидя на вышке с биноклем будет векторить.

А радар по вашему для чего сделан? Или вы считаете, что диспетчер старта по старинке, с биноклем работает???

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А радар по вашему для чего сделан? Или вы считаете, что диспетчер старта по старинке, с биноклем работает???

Именно так и работает. Интересная ситуация, в Ростове радара нет и бинокль, а в Энеме у нас новейшее оборудование.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком векторении идет речь? Если речь идет о наведении на посадочный при заходе по ПРЛ, то это одна ситуация. Да и векторением это особо не назовешь. Какое векторение и куда применяет дисп старта? Это к уважаемому диджею Бобо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во слона то раздули , из ничего.Это не та тема чтобы "письками" мерятся.Я вкратце,про бинокль можно опустить,все мы сидим на радарах,это уже главное отличие от реала,нам из дома не то что в бинокль,через спутник ни чего не разглядеть,хотя я могу и Энем разглядеть,если поднятся над домом км на 3 :P .В реальной авиации в подобных портах сидит дисп РП и он руководит и отвечает за полёты в зоне азропорта,даже визуально не видя борта,тому пример "Белевцы",там где проходят ежегодные показательные выступления малой авиации,ему передаёт под управление Краснодар-Район ещё задооолго до визуального обнаружения,когда прилетает какой нить "залётный" с того же Энема с парашютистами,ни какого радара у них нет,только радиостанция.Зона действия нашего радара,евроскопа,позволяет исправить эту ситуацию, естественно ограничение дальности,в зависимости от рейта,у меня 20-30 миль,хватает за глаза.И этого достаточно видеть борты даже за пределами зоны ответсвенности подхода,не говоря уже о круге,просто видеть и наблюдать его действия.А вот когда контроль передаёт метку под моё управление и борт выходит на связь со мной,тут уже моя задача,как его посадить или "загнать" в наш маленький круг   :)  вот так обозвали эти действия векторением.Значит есть у контроля на то причины и условия,раз метку передаёт за пределами "визульного наблюдения в бинокль",если можно так сказать,тем более он постоянно мониторит мою частоту,хотя у него и своих дел хватает.

P.S. В прошлом году по моему,а может и раньше,у нас состоялся разговор с начальником Питерского ФИРа,а может и с замом,не помню уже,по поводу проведения УТП в Ржевке (на случай нелётной в Энеме) и на какой позиции и частоте можно "присесть" в Ржевке,ответ: можете занимать позицию Петербург-Район,ни придумал ни грамма.Мне уже скоро 60,потерпите немного и можно подковы сдирать )

.Модераторам можно тему подчистить от начала дискуссии,чтобы срач не разводить,А то опять Димону припишут-инцидент в Ростовской зоне.

Edited by polyar_nik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать, что рад видеть возросшую активность Добролета в нашем РЦ. Ребята летают почти каждый день, тренируются, и это большой толчок для развития ПВП-полетов в ВАТРУС и в нашем РЦ в частности. За это следует поблагодарить инструкторский состав Добролета и Володю Фадеева, который занимается руководством полетами на аэродроме Энем. Эту тему следует развивать и популяризировать. Было бы хорошо, ребята, если бы вы оставили ссылку по которой можно к вам записаться.

Что касается приемов, применяемых при диспетчерском обслуживании - как и во многих других областях, тут есть пространство для совершенствования как и у диспетчеров Добролёта, так и у штатных диспетчеров РЦ Ростова. Мне кажется, следует организовать открытую площадку для обмена опытом, например, подсадить кого-нибудь из наших на пару занятий на Энем, а Володе так же на пару сессий подсесть в Ростов. Возможно, следует учесть опыт коллег-конкурентов из ПВП-сети In-Sky. В общем, вариантов много, будем их прорабатывать.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо Контролю, за отличную работу!

Сегодня совершил интересный вояж, пролетел Крым совершив 8 посадок на разных площадках, вошел в Ростовскую зону и под контролем продолжил полет по трассе МВЛ к своему дому в Туапсе. Не обошлось без происшествия, на подходе к Анапе, стал быстро глохнуть мотор. Успел только выбрать поле и доложить, что иду на вынужденную. Посадка была в траву мягкой, диспетчер предложил высылать поисковую группу, но я быстро нашел причину (не переключился доп.бак) и продолжил полет до Агоя по чутким Контролем.

Спасибо ребята, за отличную атмосферу в эфире!

Кому интересно, вот трек моего полета - сиреневым цветом трек полёта (перед Анапой видно петлю с моей вынужденной посадкой)

Пролетел 770км. на одномоторном Команче

 

mojj-trek2171469.jpg

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо Контролю, за отличную работу!

Сегодня совершил интересный вояж, пролетел Крым совершив 8 посадок на разных площадках, вошел в Ростовскую зону и под контролем продолжил полет по трассе МВЛ к своему дому в Туапсе. Не обошлось без происшествия, на подходе к Анапе, стал быстро глохнуть мотор. Успел только выбрать поле и доложить, что иду на вынужденную. Посадка была в траву мягкой, диспетчер предложил высылать поисковую группу, но я быстро нашел причину (не переключился доп.бак) и продолжил полет до Агоя по чутким Контролем.

Спасибо ребята, за отличную атмосферу в эфире!

Кому интересно, вот трек моего полета - сиреневым цветом трек полёта (перед Анапой видно петлю с моей вынужденной посадкой)

Пролетел 770км. на одномоторном Команче

 

mojj-trek2171469.jpg

 

прилетайте исчо. наши поисково-спасательные группы всегда готовы. ждем вас снова в нашем южном воздушном пространстве!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот мне не пришлось поучавствовать,у соседа испытывали "нержавейку" на урале купленую :) ,хорошая такая капала,градусов 70,так чта всё пропустил (

Edited by polyar_nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 9 июля с 19 до 22 МСК (16-19 ZULU) пройдут учебно-тренировочные полеты УТЦ "Стригино". Приглашаем всех желающих посетить аэропорт Ростова, в работе будут: контроль, круг и старт. Извиняюсь за задержку с объявой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Такого еще никто не видел этим летом! Приглашаем Вас побывать в РПИ Ростова 16.07 с 16 до 19 UTC (19-22 МСК) для Вас будут трудиться: Ростов-Контроль (два сектора), Ростов-Круг, Ростов-Старт, Ростов-Руление, незаменимый Сочи-Подход, а так же наш давний друг, который недавно дембельнулся из армии, Григорий Бадалов в роли Сочи-Старта, возможно так же присутствие Сочи-Руления! Так же в эту смену будут проходить учебно-тренировочные полеты УТЦ "Стригино". Прилетайте!

Edited by Leeemur
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья мои, а может кто-нибудь согласится сконвертировать Энем в X-Plane 10? а то, в общем, хочется поучиться ПВП правильному, а, получается, негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы видеть позиции Пашковского, а бывать в Ростове, лично мне вера отсутствие сцены для П3Д не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья мои, а может кто-нибудь согласится сконвертировать Энем в X-Plane 10? а то, в общем, хочется поучиться ПВП правильному, а, получается, негде.

Вобще-то в Ростове тоже летают ПВП. При чём если в Энеме только ПВП, то в Ростове приходится вместе с ППП-шниками уживаться. Так что прилетайте и ПВПэште на здоровье!

К стати, очень удобно при одновременном контроле из Ростова в Энем и обратно, ПВП летать.

 

Хотелось бы видеть позиции Пашковского, а бывать в Ростове, лично мне вера отсутствие сцены для П3Д не позволяет.

http://www.avsim.su/forum/topic/44145-рпи-ростов-urrv-fir/?p=2970888

Edited by RomanNV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...