Jump to content

Recommended Posts

Ох, уж, эти технические причины :))

 

Был и подход) Мы готовы пересаживаться с порта на порт в зависимости от загрузки! Всё ради клиента!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё. Пару моментов из последнего:

 

1) Господа, летающие в Сочи! Огромная просьба всем установить новый сценарий Сочи. Дело в том, что если у вас старый сценарий, вы перекрываете подъезды к нескольким стоянкам сразу и при большом трафике начинаются проблемы на Рулении. ФС9: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/urss-sochi-54014.html?action=download&hl=%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8 и ФС10: http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/urss-sochi-reload-new-afcad-52723.html?action=download&hl=urss

 

2) В аэропортах ростовской зоны НЕТ ЗАПРОСОВ на вылет. Вы сразу докладываете ваше местонахождение, наличие информации о погоде и/или АТИС и готовность к буксировке/запуску.

 

3) При входе в зону аэродромов при ПОСАДКЕ экипаж ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО сообщить диспетчеру информацию о наличии метеоинформации на борту или индекс АТИС.

 

4) Аэропорт Ростова-на-Дону НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН на приём/отправку Boeing 777/747/787, Airbus A330/340/380. Максимально тяжелые самолёты для этого порта B767, Ил-86, Ил-62. Использовать для указанных типов ТОЛЬКО стоянку 1! (Это не значит, что мы вас не обслужим на любом самолёте, но желательно использовать разрешенные типы. Все тяжёлые самолеты парковать ТОЛЬКО на стоянке 1).

ВАЖНО: Руление тяжёлых со стоянки 1 (только при рабочей ВПП22) осуществляется ТОЛЬКО через предварительный старт ВПП04, далее по полосе, освобождение на РД С, занятие исполнительного ВПП22 по РД Д. При высокой загрузке порта рассчитывайте на длительное ожидание разрешения предварительного.

 

И информация для правильного размещения бортов на стоянках при подключении к ВАТСИМ в аэропорту Ростова-на-Дону:

Ту-154, А320, B736/7/8, B752, Як-42, Embraer-195, А319 - стоянки с 1 по 9, с 17 по 28, с 44 по 49;

Ил-114, Ан-24, Як-40, B735, ATR-42/72 - стоянки с 1 по 39, с 44 по 55;

B732, B733, Ту-134, CRJ-700, Ан-148, Embraer-190 - стоянки с 1 по 28, с 44 по 55;

B734 - стоянки с 1 по 28, с 44 по 49;

Ил-76, Ту-204/214, Ан-70, А310 - стоянки 1, 2 и с 44 по 49;

Ил-62, B763 - СТОЯНКА 1!!!

Вертолёты для удобства паркуйте на 80-84 (кроме Ми-26 - 44-47 и Ми-2 - 41, 56-59)

Остальные типы по запросу или согласно схемам.

 

5) Замечание по схемам и снижению при посадке в аэропорту Сочи:

- При прилёте через BINOL - минимальный эшелон над BINOL FL200, не снижайтесь заранее! (горы там)

- При прилёте через MOBIT и AG, над KOGUL при посадке на ВПП06 минимальный эшелон FL60, при посадке на ВПП02 минимальный эшелон FL100 (для удобного расхождения прилетающих с вылетающими).

 

Спасибо.

Edited by mark-stol
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк, спасибо за ценную информацию. Действительно, отмечены наиболее частые ошибки пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста, URWW разве уже не относится к ростовской зоне? На страничке http://vatrus.info/firs/urrv не нашел. Раньше на vatrus.aero был, сейчас этот сайт не работает. Я что-то пропустил?

Edited by ttoi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относится. Дело в том что сайт этот временный и мы на него заливаем информацию только по наиболее популярным портам. Возможно, скоро ситуация изменится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относится. Дело в том что сайт этот временный и мы на него заливаем информацию только по наиболее популярным портам. Возможно, скоро ситуация изменится.

Спасибо, понял. Свежие схемы, стало быть, можно просто взять из джепессена, а сценарий тот же, что раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял. Свежие схемы, стало быть, можно просто взять из джепессена, а сценарий тот же, что раньше?

 

Из Джеппесена, АИПа, ЦАИ - что Вам удобнее. Конкретно по Волгограду схемы очень давно не менялись, поэтому можно не очень свежее. Сценарий тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Букинг Ассорова на сегодня просьба считать недействительным - Никита забучился по ошибке, и вследствие технических причин, снятие букинга не отобразилось. Сегодня планового контроля нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среду, 02 июля с 16 00 до 19 00 единого (20 00-23 00 МСК), в работе: Ростов-Старт, Ростов-Подход, Ростов-Контроль для обеспечения учебно-тренировочных полетов УТЦ "Стригино". Краснодар - Подход, Сочи - Подход (с 17 30 единого (21 30 МСК)). Возможны другие позиции. Ждем вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно прилечу! :) Нравится мне летать в Ростов! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра, 8 июля, с 20 до 23 МСК (16-19 UTC) состоится практический экзамен Василия Митрясова на позиции Ростов-Старт. Для вас в работе - Ростов-Контроль, Подход, Старт, Сочи-Подход (с 2130 МСК). Приглашаем всех пилотов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вчерашней смене диспетчеров за контроль! Прошу прощения у Сочи-подход за кривой уход на второй круг...что-то странное творилось то ли с Аэрбасом то ли со сценой порта (ILS Rwy06). Буду разбираться. В итоге всё же конечно же сели, но визуально. Ещё раз большое спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо деспечерам за контроль. Вчера был нормальный трафик, с планом полета были некоторые проблемы, после исправления плана занял предварительный, но улететь не дали))), отправели по ВПП 04 на РД В, было легкое не понимание почему, сначала подумал может мешаю учебным полетом т.к. За мной еще 2 борта стояли можеи решили их первыми выпусть, все бывает)) но оказалось, что опять из-за плана полета. Быстренько исправили и по РД М и РД А на предворительный, потом исполнительный и взлет. Связь довала иногда сбои, но в остальном все отлично)))) спасибо всем.

SVR54

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению прилететь не получилось :(  

Василий экзамен то сдал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При подготовки маршрута по трассе МВЛ через сайт http://fpln.ru обнаружил у Краснодара новые точки и изменения трасс.

Сегодня сведущий человек подсказал документ об изменениях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При подготовки маршрута по трассе МВЛ через сайт http://fpln.ru обнаружил у Краснодара новые точки и изменения трасс.

Сегодня сведущий человек подсказал документ об изменениях.

А много у нас летает народу по ПВП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много у нас летает народу по ПВП?

На самом деле, ПВПшников становится все больше и больше. Редкая смена контроля проходит без бортов ПВП. И если раньше это были, как правило, круги, то сейчас это маршруты интересные и разные. Виртуальный Добролет проводит в Энеме (аэродром в Ростовском РЦ) учебно-тренировочные полеты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, ПВПшников становится все больше и больше. Редкая смена контроля проходит без бортов ПВП. И если раньше это были, как правило, круги, то сейчас это маршруты интересные и разные. Виртуальный Добролет проводит в Энеме (аэродром в Ростовском РЦ) учебно-тренировочные полеты.

Понятно, не знал или просто не интересовался. В любом случае информация полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье, 13 июля с 1300 до 1700 единого (17-21 МСК), в работе: Ростов-Руление, Круг, Контроль для обеспечения учебно-тренировочных полетов УТЦ "Стригино". Возможны другие позиции, ждем вас!

Edited by Leeemur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сделать рейс через Ростов,почитал нотам....помогите разобрать сам нотам в Ростовской зоне. Где именно и какие изменение эшелонирование?

Такое ощущение что это типа напоминание или это что то новое.

 

 

A2493/14 - REF AIP BOOK 1 ENR 3.1.1-494, ATS RTE R120 SEGMENT ZENZELI NDB (UP)-LASKA: TRAFFIC IS BI-DIRECTIONAL, DIRECTION OF CRUISING LEVELS ODD-EVEN. 04 JUL 12:00 2014 UNTIL PERM. CREATED: 04 JUL 11:58 2014

A2483/14 - ROSTOV-NA-DONU FIR. VERTICAL LIMITES OF FLW SECTORS CHANGED: 1. SECTOR R3: READ FL335 (10200M) INSTEAD OF BELOW 9300M AMSL. 2. SECTOR R6: READ ABOVE FL335 (10200M) INSTEAD OF 9300M AMSL. REF AIP ENR 2.1-28, ENRC 17. 24 JUL 00:00 2014 UNTIL PERM. CREATED: 04 JUL 06:48 2014

A2141/14 - ROSTOV-NA-DONU FIR SECTOR LIMITS CHANGED AS FLW: 1. SECTOR K2: READ 465247N 0384518E - 463623N 0384354E INSTEAD OF 464200N 0381700E. 2. SECTOR R1: VERTICAL LIMITS READ UNL INSTEAD OF BELOW 9300M AMSL. 3. SECTOR R3: READ 463623N 0384354E - 465247N 0384518E INSTEAD OF 464200N 0381700E. 4. SECTOR R4: REMOVE IN TOTO. 5. SECTOR V1 LATERAL LIMITS CHANGED AS FLW: 453859N 0445155E-454818N 0450548E-445000N 0453500E- 441751N 0454604E-443041N 0433025E-443559N 0430107E- 443529N 0423955E-443012N 0410624E-445830N 0411930E- 451917N 0413018E-453159N 0414254E-455318N 0420124E- 455659N 0423454E-461536N 0431524E-460011N 0434018E- 453859N 0445155E. FREQ 126.100 MHZ, RESERVE 132.900 MHZ. 6. NEW SECTOR V2 ESTABLISHED: LATERAL LIMITS: 441751N 0454604E-431611N 0460701E- 422912N 0454712E-THEN ALONG FIR BOUNDARY TO 432412N 0410854E- 435253N 0404237E-443012N 0410624E-443529N 0423955E - 443559N 0430107E-443041N 0433025E-441751N 0454604E VERTICAL LIMITS: ABOVE 300M AGL-UNL. ROSTOV-CONTROL PROVIDES ATS WI V2 SECTOR ON FREQ 135.400 MHZ, RESERVE 132.900 MHZ. REF AIP ENR 2.1-27,28,29,30. 26 JUN 00:00 2014 UNTIL PERM. CREATED: 16 JUN 10:02 2014

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сделать рейс через Ростов,почитал нотам....помогите разобрать сам нотам в Ростовской зоне. Где именно и какие изменение эшелонирование?

Такое ощущение что это типа напоминание или это что то новое.

 

 

Никаких особенных изменений в приведенных НОТАМах. Из существенного для ВАТСИМ - сегмент трассы R120 UP-LASKA теперь двусторонний. Все остальное - про изменения секторов внутри РЦ - несущественно.

Edited by greenglaz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких особенных изменений в приведенных НОТАМах. Из существенного для ВАТСИМ - сегмент трассы R120 UP-LASKA теперь двусторонний. Все остальное - про изменения секторов внутри РЦ - несущественно.

Дима,спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сугубо для информации НОТАМ из реала (соблюдать не требуем, просьба без политики):

В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ: A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B145 KANON - ASMIL, G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA), A87 TAMAK - SARNA, A102 PENEG - NALEM, A225 GUKOL - ODETA, A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB), B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA), G534 MIMRA - TOROS, G904 FASAD - SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM. SFC - FL320. ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VOR/DME (MOR) И R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА. ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ. ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ.

 

Вертикальные границы от: GND до: FL530

Период действия : 17/07/2014 00:00 UTC - 31/08/2014 23:59 UTC (Расчетное)
Получен: 16/07/2014 16:55 UTC

 

Для Москвы есть аналогичный, фактически закрыли все трассы в пределах 50 км от госграницы вдоль Луганской и Донецкой областей. Прибавили работы диспам.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, дык только до 320 включительно, если вчитаться... я так понял, что закрытие трасс по "SFC - FL320", как минимум к этому выходу приходишь, если посмотреть на ФР24.... не всё так плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, до FL320 включительно. Не акцентировал на это внимание в первом посте.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...