Jump to content

Recommended Posts

Всех с наступающим Новым Годом!

И огромное спасибо всему диспетчерскому составу ставшего, практически, родным Ростовского РЦ!

Всех ВАТРУСовцев с Новым Годом!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером (ориентировочно часов с 21) состоится диспетчерская тренировка смены к предстоящему флайину. Будет обеспечен контроль на РЦ, а также позиции в Сочи. Будем благодарны за любой траффик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером (ориентировочно часов с 21) состоится диспетчерская тренировка смены к предстоящему флайину. Будет обеспечен контроль на РЦ, а также позиции в Сочи. Будем благодарны за любой траффик.

Летим, кучка ахтунгов в Сочи и один в Краснодар...))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаю в гости, сегодня URRV_CTR 1700-2000 UTC

Share this post


Link to post
Share on other sites

12го января с 19 до 23 Москвы в Ростове будут проводится тренировочные полеты УТЦ. В работе Ростов-Контроль,Подход и Старт, Сочи-Подход.

Приглашаем всех пилотов.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил свежий АЙРАК 1301.Все схемы,как СИДы,так и СТАРы-со старыми обозначениями.Видать надо на бумажке писать что чему равно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12го января с 19 до 23 Москвы в Ростове будут проводится тренировочные полеты УТЦ. В работе Ростов-Контроль,Подход и Старт, Сочи-Подход.

Приглашаем всех пилотов.

 

 

Милости просим B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, хочу поблагодарить за контроль.

Во-вторых, у меня два вопроса:

1. Я доложил о готовности к посадке. Мне ответили, что посадка по команде. Я в глиссаде, высота уменьшается. Никаких команд не поступает. Как правильно действовать в этой ситуации? До какого предела КВС ожидает дополнительной команды о разрешении на посадку.

2. После посадки и остановки у съезда с ВПП получил команду До конца ВПП и освобождение вправо. Но связь не сработала и я услышал только освобождение вправо. Я повторил команду именно так - освобождение вправо и свернул на ближайшую РД. И совершенно справедливо получил выговор от диспетчера, т.к. я нарушил маршрут руления и эта РД вообще не предназначена для ВС такого типа. Вопрос в том, что команды повторяются для того, чтобы убедиться, что они правильно приняты, но в этом случае этого не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, хочу поблагодарить за контроль.

Во-вторых, у меня два вопроса:

1. Я доложил о готовности к посадке. Мне ответили, что посадка по команде. Я в глиссаде, высота уменьшается. Никаких команд не поступает. Как правильно действовать в этой ситуации? До какого предела КВС ожидает дополнительной команды о разрешении на посадку.

Знаю, что не правильно... Но цитатой на цитату

5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг:

5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку:

  • при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) — до пролета ДПРМ;
  • при заходе на посадку по ПВП — при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);
  • при визуальном заходе на посадку (ВЗП) — в зоне визуального маневрирования.

В зависимости от сложившейся ситуации (например — занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.<...>

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но цитатой на цитату

 

Подтверждаю. Если до пролета ВПР или БПРМ, что раньше, разрешение на посадку не было получено, ЭВС приступает к уходу на второй круг, информируя при этом ДП Посадки.

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг, 17 января, Руление, Старт, Круг и Контроль в Ростове в работе с 18 до 22 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех желающих поучаствовать в полетах в/из портов Ростовского РЦ!

 

Приглашаем диспетчеров на первоначальное обучение.

Требования: желание учиться, успешная сдача теста на training.unnt.ru

С нас:

-дружественная атмосфера

-совместные сессии контроля

-опытные инструктора

-беспроблемная сдача экзаменов(без ожидания)

-постоянные стажировки

 

Также, приглашаем диспетчеров из других РЦ на стажировку на рейтинги (с возможностью сдачи экзамена в случае успешной работы).

 

По поводу обучения и стажировок писать мне на канал IRC #vatrus-training, в скайп greenglaz2 или сюда в личку.

Настроенная программа для доступа в IRC

Вебгейт для IRC

Внимание! Вебгейт совместим не со всеми браузерами, работоспособность гарантируется только для IE

Edited by greenglaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решением комиссии VATRUS 16 января Ивану Чернову присвоен рейтинг Senior Controller.

Поздравляем Ивана с присвоением нового рейтинга! Желаем удачи на пути к дальнейшему росту!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ванькоу!!! Мои поздравления!!! Так держать!!

Edited by Miha-mag

Share this post


Link to post
Share on other sites

нихрена себе) честно не ожидал) спасибо большое за поздравление и доверие, ну а сменя естественно контроль, контроль и еще раз контроль)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, поздравляю!

Как теперь будет называться позиция?

Ростов Сеньор-Контроль?

Edited by Uncle_Sam
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, поздравляю!

Как теперь будет называться позиция?

Ростов Сеньор-Контроль?

:) нет, останется старый добрый ростов-контроль
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Ростовской смене за контроль, как всегда на высшем уровне. UTA491/92

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за сегодняшний трафик) было здорово)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за сегодняшний трафик) было здорово)

Присоединяюсь) Трафик заставил попотеть в прямом смысле слова=)

Edited by Grixa_95

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приглашаем диспетчеров на первоначальное обучение.

Требования: желание учиться, успешная сдача теста на training.unnt.ru

С нас:

-дружественная атмосфера

-совместные сессии контроля

-опытные инструктора

-беспроблемная сдача экзаменов(без ожидания)

-постоянные стажировки

 

 

 

Дима, такой вопрос, требования к знанию инглиша уже нет?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, такой вопрос, требования к знанию инглиша уже нет?

Требования по английскому какие были, такие и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требования по английскому какие были, такие и остались.

 

Скоро пенсия, а так ничего и не изменилось :sarcastic:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье, 27 января, Руление, Старт, Подход и Контроль в Ростове в работе с 14 до 18 Москвы в порядке обеспечения тренировочных полетов УТЦ

Приглашаем всех желающих поучаствовать в полетах в/из портов Ростовского РЦ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александру большое спасибо за его безграничное терпение!!! GLP102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...