Jump to content

Recommended Posts

Ребят,спасибо огромное за вчерашний контроль!Очень понравилось!почаще бы так!

 

P.S. DNV609

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня и завтра контролим с 20 до 00 Москвы. Завтра состоится сдача экзамена Ивана Чернова на Круг, просьба поддержать траффиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей!)сегодня из Ростова-Батюшки в Москву полечу,да и завтра наверно) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за контроль всей ростовской смене.почаще бы таких дней))) :)

 

DNV606

Edited by romin46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем участвовавшим. Решение по поводу успешности сдачи экзамена сейчас принимается.

 

Отвечая на вопрос OldParovoz - у нас есть несколько постоянных пилотов, которые летают на Ил-18 и Ил-14 по обычным трассам. Наличие приводов при этом необязательно - печатаете РНК, в руки линейку, карандаш, транспортир, секундомер и вперед. У нас они летают даже не только по регулярным трассам, но и по маршрутам спрямления, что еще сложнее. От привода до привода летать можно, но не рекомендуется, кроме того вы должны смочь выполнить схему вылета/прибытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим!Дорогие друзья,желаю всего самого наилучшего в наступающем году,пусть все мечты сбудуться!!!Особенно поздравляю всю смену диспетчеров Ростова ,надеемся в следующем году контроль будет еще чаще.Спасибо вам огромное!!!!Еще раз всех с наступающим!!! :pilotfly:

 

 

Ваш romin46

Share this post


Link to post
Share on other sites

От лица коллектива Ростовского РПИ, поздравляю всех пилотов и диспетчеров с Новым Годом, желаю удачи и всего наилучшего в наступающем году, почаще радовать нас своими полетами и контролем. Особую благодарность хочу выразить диспетчерской смене, которая не только является без преувеличения самой профессиональной в России, но также и самой активной, с наибольшим количеством наработанных часов. Спасибо, ребята! До встречи в Новом Году!

328570_2.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Danke Schöne Алексей за сегодняшний контроль, очень рад тебя слышать в эфире, обязательно приезжай в Ташкент на летние каникулы)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю кто сидел на вышке сегодня, но ему большое спасибо, за то что подождал и проводил. SBI102.

Share this post


Link to post
Share on other sites

28го января с 17 до 21 z (21-01 Москвы) состоится экзамен Алексея Калинина на позиции Ростов-Старт. В работе будут Ростов-Контроль, Ростов-Подход, позиции в Сочи. Приглашаем всех желающих.

Edited by greenglaz
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен не состоялся вследствие недостатка траффика (5 ВС/час). О сроках пересдачи объявим дополнительно. Спасибо всем участвовашим.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы только пораньше объявите, хотя бы за 3 дня, а лучше ещё раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье 12го февраля с 16 до 20 z (20-00 Москвы) состоится экзамен Алексея Калинина на позиции Ростов-Старт. В работе будут Ростов-Контроль, Ростов-Подход. Приглашаем всех желающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При недостатке бортов готов компенсировать N-ным количеством кругов ( 3<N<10 ) или тренировочных KS, BA типа M/AP, T/GO, F/ST в различных комбинациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось поинтересоваться, а с чем связано то что регулярно позиции ниже РЦ бывают СТРОГО в URRR? столько отличных портов, замечательных сцен же есть, Краснодар, Сочи, Волгоград, Анапа, Мин.Воды. разнообразия хочется в портах назначения/взлёта, или же это только мне?

 

заранее спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, с тем, что стажируются на вышестоящие позиции. Хочется, конечно, контроля везде, но с таким "огромным" количеством Семёнов и сам справляется. Так хоть один порт, где хоть кто-то предсказуемо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При недостатке бортов готов компенсировать N-ным количеством кругов ( 3<N<10 ) или тренировочных KS, BA типа M/AP, T/GO, F/ST в различных комбинациях.

 

Спасибо за предложение, Дмитрий, не преминем им воспользоваться даже в случае достаточного количества бортов. :sarcastic: Ибо чем больше тем лучше и интереснее.

 

 

хотелось поинтересоваться, а с чем связано то что регулярно позиции ниже РЦ бывают СТРОГО в URRR?

 

Ваня, очень хороший вопрос. Если посмотреть статистику портов РПИ, то можно увидеть, что Ростов пользуется максимальной популярностью (по числу прилетов/вылетов), Сочи отстает с почти двухкратным отрывом. Все остальные порты, в сумме, находятся примерно на уровне Сочи. То есть примерно половина полетов в Ростовском РПИ происходят из Ростова/в Ростов. Это и является основной причиной наличия контроля преимущественно в Ростове. Опыт показывает, что попытки налаживания регулярного контроля в других портах проваливаются.

 

Кроме того, Ростов является достаточно простым портом, как для пилотов, так и для диспетчеров. Остальные порты по тем или иным критериям такому определению не соответствуют. Сочи - горный, со специфическими ограничениями, невозможно слетать по кругу (для новичков). Краснодар - сложная схема руления, наличие нескольких разных схем. Волгоград - также проблемы со сценами. Минводы - горный, со сценами еще хуже в связи с новой полосой. Кроме того, близость Ростова к Украине способствует осуществлению международных полетов, что также хорошо и для пилотов, и для диспетчеров.

 

Лично я являюсь сторонником развития "вглубь", а не "вширь". Лучше наладить стабильный контроль в одном порту, чем начать "рассыпаться" по разным и в итоге остаться ни с чем. Сначала нужно выучиться на достаточно высокую позицию, а потом уже начинать продвигать новые порты, чтобы не было такой ситуации что сидит одинокое Руление с одним бортом за вечер. :sarcastic:

 

Тем не менее, мы стараемся включать небоянные порты в флайины и прочие мероприятия. Правда, наш опыт показывает что какие бы порты ни были аннонсированы, все равно полетят в Ростов и Сочи. :sarcastic:

Если у кого-либо имеются идеи проведения флайинов на территории Ростовского РПИ - мы всегда открыты для ваших предложений.

Надеюсь, я ответил на твой вопрос.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Дим за столь развёрнутый ответ, всё стало предельно ясно. :)

 

 

лишь кажется порой, что разнообразие только может добавить всем интереса, удовольствия и тд. и как по мне чем сложней(руление, горы, заходы) - тем только интересней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть статистику портов РПИ, то можно увидеть, что Ростов пользуется максимальной популярностью (по числу прилетов/вылетов), Сочи отстает с почти двухкратным отрывом. Все остальные порты, в сумме, находятся примерно на уровне Сочи. То есть примерно половина полетов в Ростовском РПИ происходят из Ростова/в Ростов. Это и является основной причиной наличия контроля преимущественно в Ростове. Опыт показывает, что попытки налаживания регулярного контроля в других портах проваливаются.

 

Вставлю свои пять копеек: я бы рад слетать куда-нибудь кроме Ростова, но нормально переделанной сценки под десятку не нашёл. Думаю я не одинок с этой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен начинается через 1,5 часа! Пора вылетать в сторону Ростова! :pioneer:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей отработал на твёрдую 5!!!Спасибо и всей Ростовской смене за контроль!

 

DNV606

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей отработал на твёрдую 5!!!Спасибо и всей Ростовской смене за контроль!

 

DNV606

Спасибо! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всей диспетчерской смене! В конце вышка выпустила борт, когда я на второй уходил, но подход дал орбиту и всё ок.

 

Прошу прощения у контроля за набор по TCAS, в вилковских эмбраерах он параноидальный какой то.

Как выяснил в итоге, в сцене не та частота ILS(111.3 вместо 110.3), самолёт её не ловил, из-за этого уход на второй круг и такой заход в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ростов любимая зона полётов. Сегодня как по мне жесть была, очередь на предварительный, кто-то в холде крутился, в общем класс. Да простит меня Ростовское УВД за мелкие ляпы, осваиваю 737ПМДГ.

MVD254

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ростов любимая зона полётов. Сегодня как по мне жесть была, очередь на предварительный, кто-то в холде крутился, в общем класс. Да простит меня Ростовское УВД за мелкие ляпы, осваиваю 737ПМДГ.

MVD254

Ну я бы так не говорил, что жесть была) просто был обратный старт, поэтому мы сначала собирали очередь на вылет, а другие борты собирали в ЗО, ну а потом потихонечку выводили борты из ЗО. Всем спасибо за полеты, за всю смену ни одного ахтунга. Ростов Подход :) Edited by Fake

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...