Jump to content

Recommended Posts

Вопросик. Для 10 ки сценарии портов с вашей зоны делать несобираетесь? Сичи можно не трогать. отлично работают в 10 ом СИМе. Да, кстати всех с прошедшим праздником.

Edited by Voron777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопросик. Для 10 ки сценарии портов с вашей зоны делать несобираетесь? Сичи можно не трогать. отлично работают в 10 ом СИМе. Да, кстати всех с прошедшим праздником.

так это вопрос скорее к сценариоделателям :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопросик. Для 10 ки сценарии портов с вашей зоны делать несобираетесь? Сичи можно не трогать. отлично работают в 10 ом СИМе. Да, кстати всех с прошедшим праздником.

так это вопрос скорее к сценариоделателям :)

логично.... именно в раздел форума по сценостроителям!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтож господа, плачевные итоги и много отрцательных эмоций..... я провёл два дня контроля, пятница и суббота.

За пятницу было обслужено 36 бортов, за субботу примерно 20. Итого мы имеем приблизительное количество бортов за 2 дня - 56.

Я решил сделать небольшую "трёпку" по выполнению схем выхода, пилотам делались замечания, наставления и т.д. В итоге, из всего трафика, правильно выполнили схемы всего лишь 14 пилотов (специально считал и следил). Это не естьь правильно.... Диалог бывал примерно таков:

Дисп: - ....схема дериб два гольф

Пилот: - ..... (подтвердил)

Дисп: - Почему схему нарушаете?

Пилот: - У нас её нет.

Дисп: - ....................

Спраштвается, зачем подтверждали.........И это не единичный случай.

То есть, наши вирпилы бывает подтверждают то, чего не знают как выполнять........ хотя при этом можно переспросить или запросить векторение...........

 

Господа, хотите обижайтесь на меня, хотите -нет, НО в последующие смены я ВАС буду векторить на начало схемы снова и снова, и требовать её выполнения, и в случае неповиновения - сами знаете что........ и я буду ПРАВ...... просто достало всё это уже...........

 

И ещё! Пользователи ФСИнн... беспокойтесь о связи сами, я устал давать инструкции по восстановлению связи......... текстом полноценно работать НЕ БУДУ!!!!!!!! ибо я не робот, чтобы обслуживать до двух десятков бортов, из которых 4-5 заходят на посадку, и в этот момент строчитьь Вам текстом сообщение.....

 

Спасибо за внимание....просто крик души

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь в Саше. Ну правда...ну нету схем-скажите заранее. С огромным удовольствием дам вам векторы.

И еще кое-что. Вчера в Ростове по-настоящему отжигал пилот авиакомпании "Россия" :) Полет был по кругу. Три раза он уходил на второй,половину диспетчерских команд выполнял с большой задержкой,из-за чего произшла катострфа Ту-154, Украинских авиалиний. Я уже молчу про полное игнорирование меня,как диспетчера, на земле. :(

Отсюда вывод: хотите летать,но не знаете правил- ПОСТУПАЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как всё серьёзно!

 

 

Вчера классно было, вылетел с контролем, сел с контролем, но на обратный рейс меня уже не хватило :) Всем диспам, СПАСИИИИИИИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера тоже пытался полетать.

Если не брать в счет что со мной постоянно прощялся сервер, то почти получилось.

Только при подлете к Краснодару отказала авионика. Сначало летел как слепой котенок но потом появился контроль и меня вывели на ВПП. Огромное спасибо что не бросили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь в Саше. Ну правда...ну нету схем-скажите заранее. С огромным удовольствием дам вам векторы.

И еще кое-что. Вчера в Ростове по-настоящему отжигал пилот авиакомпании "Россия" :( Полет был по кругу. Три раза он уходил на второй,половину диспетчерских команд выполнял с большой задержкой,из-за чего произшла катострфа Ту-154, Украинских авиалиний. Я уже молчу про полное игнорирование меня,как диспетчера, на земле. :)

Отсюда вывод: хотите летать,но не знаете правил- ПОСТУПАЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР!!!

Смею заметить, чтоб не было опять недоразумений, пилот не наш! Что ж поделать, если любят ахтунги позывной СДМ :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтож господа, плачевные итоги и много отрцательных эмоций..... я провёл два дня контроля, пятница и суббота.

За пятницу было обслужено 36 бортов, за субботу примерно 20. Итого мы имеем приблизительное количество бортов за 2 дня - 56.

Я решил сделать небольшую "трёпку" по выполнению схем выхода, пилотам делались замечания, наставления и т.д. В итоге, из всего трафика, правильно выполнили схемы всего лишь 14 пилотов (специально считал и следил). Это не естьь правильно.... Диалог бывал примерно таков:

Дисп: - ....схема дериб два гольф

Пилот: - ..... (подтвердил)

Дисп: - Почему схему нарушаете?

Пилот: - У нас её нет.

Дисп: - ....................

Спраштвается, зачем подтверждали.........И это не единичный случай.

То есть, наши вирпилы бывает подтверждают то, чего не знают как выполнять........ хотя при этом можно переспросить или запросить векторение...........

 

Господа, хотите обижайтесь на меня, хотите -нет, НО в последующие смены я ВАС буду векторить на начало схемы снова и снова, и требовать её выполнения, и в случае неповиновения - сами знаете что........ и я буду ПРАВ...... просто достало всё это уже...........

 

И ещё! Пользователи ФСИнн... беспокойтесь о связи сами, я устал давать инструкции по восстановлению связи......... текстом полноценно работать НЕ БУДУ!!!!!!!! ибо я не робот, чтобы обслуживать до двух десятков бортов, из которых 4-5 заходят на посадку, и в этот момент строчитьь Вам текстом сообщение.....

 

Спасибо за внимание....просто крик души

 

 

Хотелось бы заострить вопрос о связи,если даже и ФСИИН(связь есть в 99%),Ростов-руление-естьсвязь,Краснодар связь есть на всех позициях,украина есть,нет только Ростов-центр,хотя и на этой позиции связь вначале была а потом исчезла.И где искать проблемму?ФСИНН или нет,какая разница,со сквакой тоже не всегда все на пять,может есть смысл выложить Ваши инструкции по восстановлению связи здесь,и расписать все как решать проблемму до вылета а не тратить нервы уже в ходе выполнения полета.Ни коим образом никого не обвиняю, а призываю совместно решить сию проблемму!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Ростов-контролю: зачем сегодня (24.02) поздно вечером будили отдыхающих (выходной всё же) краснодарцев, выходом с 23П правым на Усть-ЛабИнск? :)

Edited by Alex_Kite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к Ростов-контролю: зачем сегодня (24.02) поздно вечером будили отдыхающих (выходной всё же) краснодарцев, выходом с 23П правым на Усть-ЛабИнск? :)

1.Выход был левым... УХ4Ц

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Выход был левым... УХ4Ц

Так-так, а можно расшифровку переговоров? Меня и еще один борт выводили ПРАВЫМ, через "спящий город" :) Я еще специально на исполнительном переспросил, думал ослышался :)

 

DNV2708

Edited by Alex_Kite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый (считай первый) раз отсидел на УРКК_ГНД. Обслужил 6 бортов на вылет и один на прилет за 2 часа. Извиняюсь, если что не так. Думаю, что сильно не косячил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня первый (считай первый) раз отсидел на УРКК_ГНД. Обслужил 6 бортов на вылет и один на прилет за 2 часа. Извиняюсь, если что не так. Думаю, что сильно не косячил.

Принимай поздравления. Я свой первый контроль на рулении в Краснодаре запомнил надолго, т.к. это был в принципе первый мой контроль во время УПТ АУЦ "Добролет" с кучей бортов, появившихся одновременно на стоянках :). Так держать.

 

 

Tо Alex Kite:

Вас часом не векторением выводили?

Edited by Denizzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня первый (считай первый) раз отсидел на УРКК_ГНД. Обслужил 6 бортов на вылет и один на прилет за 2 часа. Извиняюсь, если что не так. Думаю, что сильно не косячил.

Принимай поздравления. Я свой первый контроль на рулении в Краснодаре запомнил надолго, т.к. это был в принципе первый мой контроль во время УПТ АУЦ "Добролет" с кучей бортов, появившихся одновременно на стоянках :). Так держать.

 

 

Tо Alex Kite:

Вас часом не векторением выводили?

Ну у меня это не первый контроль, до этого сидел в УССС. А вот теперь решил в родной порт перейти, тем более, что сам из Краснодара и живу тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tо Alex Kite:

Вас часом не векторением выводили?

Так в том то и дело, что нет :) Правда и номер схемы не называли :) Прозвучало так "23П, выход ПРАВЫМ на Усть-ЛАбинск" :)

Я же переспросил специально :) Говорю: над Пашковской (это станица , теперь - в черте города) как раз взлетный режим получается.

И второй борт за моим так же правым с 23П вывели.

 

Кстати, а кто на Ростов-контроле был (21-23 МСК)?

Как справка: в Кр. крае есть такая река ЛабА (ударение на последний слог), а есть город, который на ней стоИт : Усть-ЛабИнск (а то в эфире сильно "по ушам било" : Усть-ЛАбинск :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а кто на Ростов-контроле был (21-23 МСК)?

Как справка: в Кр. крае есть такая река ЛабА (ударение на последний слог), а есть город, который на ней стоИт : Усть-ЛабИнск (а то в эфире сильно "по ушам било" : Усть-ЛАбинск :) )

За Усть-ЛабИнск спасибо, не знал, учту на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tо Alex Kite:

Вас часом не векторением выводили?

Так в том то и дело, что нет :) Правда и номер схемы не называли :) Прозвучало так "23П, выход ПРАВЫМ на Усть-ЛАбинск" :)

Я же переспросил специально :) Говорю: над Пашковской (это станица , теперь - в черте города) как раз взлетный режим получается.

И второй борт за моим так же правым с 23П вывели.

 

Кстати, а кто на Ростов-контроле был (21-23 МСК)?

Как справка: в Кр. крае есть такая река ЛабА (ударение на последний слог), а есть город, который на ней стоИт : Усть-ЛабИнск (а то в эфире сильно "по ушам било" : Усть-ЛАбинск :) )

Вооот. уже выясняется... вряд-ли тогда это был я, т.к. Усть-Лабинск называю правильно :)

Смотрим стату ВАТСИМа, там всё залогировано.

 

ЗЫ. 24го я не контролил....... плохо мне было после 23-го

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал?

 

post-7078-1203974777_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал?

Это чей трэк? Красная линия - это маршрут по которому вылетали с URKK?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал?

Это чей трэк? Красная линия - это маршрут по которому вылетали с URKK?

синяя линия - флайтплан

красная -фактический маршрут полета

но в плане не отображается СИД - так что тут надо разбираться

Edited by Ramirezzz_x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал?

Это чей трэк? Красная линия - это маршрут по которому вылетали с URKK?

синяя линия - флайтплан

красная -фактический маршрут полета

но в плане не отображается СИД - так что тут надо разбираться

В Краснодаре там город. Почему диспетчер так выпустил - знает только он один, возможно были на это причины.

 

Помоему, господа, вы слишком сильно заострили на этом внимание (я так понял это ответный камень на мой пост выше)..... Каждый второй пилот выполняет схему не правильно, и это грозит не шумом над населённым пунктом, а нарушению безопасных интервалов. Вот на чём надо заострять внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему, господа, вы слишком сильно заострили на этом внимание

Да не :) Ни в кого я "камнем не бросаюсь" :dance4: Мне просто стало интересно, почему меня так "завернули" (слишком уж "нестандартно").

Сразу пораспрашивать времени не было, поэтому и спросил на форуме :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...