Voron777 47 Posted February 23, 2008 (edited) Вопросик. Для 10 ки сценарии портов с вашей зоны делать несобираетесь? Сичи можно не трогать. отлично работают в 10 ом СИМе. Да, кстати всех с прошедшим праздником. Edited February 23, 2008 by Voron777 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 907 Posted February 23, 2008 Вопросик. Для 10 ки сценарии портов с вашей зоны делать несобираетесь? Сичи можно не трогать. отлично работают в 10 ом СИМе. Да, кстати всех с прошедшим праздником. так это вопрос скорее к сценариоделателям Quote Share this post Link to post Share on other sites
rostov-ats 14 Posted February 24, 2008 Вопросик. Для 10 ки сценарии портов с вашей зоны делать несобираетесь? Сичи можно не трогать. отлично работают в 10 ом СИМе. Да, кстати всех с прошедшим праздником. так это вопрос скорее к сценариоделателям логично.... именно в раздел форума по сценостроителям! Quote Share this post Link to post Share on other sites
rostov-ats 14 Posted February 24, 2008 (edited) Чтож господа, плачевные итоги и много отрцательных эмоций..... я провёл два дня контроля, пятница и суббота. За пятницу было обслужено 36 бортов, за субботу примерно 20. Итого мы имеем приблизительное количество бортов за 2 дня - 56. Я решил сделать небольшую "трёпку" по выполнению схем выхода, пилотам делались замечания, наставления и т.д. В итоге, из всего трафика, правильно выполнили схемы всего лишь 14 пилотов (специально считал и следил). Это не естьь правильно.... Диалог бывал примерно таков: Дисп: - ....схема дериб два гольф Пилот: - ..... (подтвердил) Дисп: - Почему схему нарушаете? Пилот: - У нас её нет. Дисп: - .................... Спраштвается, зачем подтверждали.........И это не единичный случай. То есть, наши вирпилы бывает подтверждают то, чего не знают как выполнять........ хотя при этом можно переспросить или запросить векторение........... Господа, хотите обижайтесь на меня, хотите -нет, НО в последующие смены я ВАС буду векторить на начало схемы снова и снова, и требовать её выполнения, и в случае неповиновения - сами знаете что........ и я буду ПРАВ...... просто достало всё это уже........... И ещё! Пользователи ФСИнн... беспокойтесь о связи сами, я устал давать инструкции по восстановлению связи......... текстом полноценно работать НЕ БУДУ!!!!!!!! ибо я не робот, чтобы обслуживать до двух десятков бортов, из которых 4-5 заходят на посадку, и в этот момент строчитьь Вам текстом сообщение..... Спасибо за внимание....просто крик души Edited February 24, 2008 by rostov-ats Quote Share this post Link to post Share on other sites
navruz3 2 Posted February 24, 2008 Присоединяюсь в Саше. Ну правда...ну нету схем-скажите заранее. С огромным удовольствием дам вам векторы. И еще кое-что. Вчера в Ростове по-настоящему отжигал пилот авиакомпании "Россия" Полет был по кругу. Три раза он уходил на второй,половину диспетчерских команд выполнял с большой задержкой,из-за чего произшла катострфа Ту-154, Украинских авиалиний. Я уже молчу про полное игнорирование меня,как диспетчера, на земле. Отсюда вывод: хотите летать,но не знаете правил- ПОСТУПАЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
evolved 7 Posted February 24, 2008 О как всё серьёзно! Вчера классно было, вылетел с контролем, сел с контролем, но на обратный рейс меня уже не хватило Всем диспам, СПАСИИИИИИИБО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Пахомов 24 Posted February 24, 2008 Если что обращяйтесь ко мне..как воздушная полиция..я быстро его посажу.за игнор...быстрее не бывает) Quote Share this post Link to post Share on other sites
falcon39 3 Posted February 24, 2008 Вчера тоже пытался полетать. Если не брать в счет что со мной постоянно прощялся сервер, то почти получилось. Только при подлете к Краснодару отказала авионика. Сначало летел как слепой котенок но потом появился контроль и меня вывели на ВПП. Огромное спасибо что не бросили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Philipp 13 Posted February 24, 2008 Присоединяюсь в Саше. Ну правда...ну нету схем-скажите заранее. С огромным удовольствием дам вам векторы.И еще кое-что. Вчера в Ростове по-настоящему отжигал пилот авиакомпании "Россия" Полет был по кругу. Три раза он уходил на второй,половину диспетчерских команд выполнял с большой задержкой,из-за чего произшла катострфа Ту-154, Украинских авиалиний. Я уже молчу про полное игнорирование меня,как диспетчера, на земле. Отсюда вывод: хотите летать,но не знаете правил- ПОСТУПАЙТЕ АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР!!! Смею заметить, чтоб не было опять недоразумений, пилот не наш! Что ж поделать, если любят ахтунги позывной СДМ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergo633 31 Posted February 24, 2008 Чтож господа, плачевные итоги и много отрцательных эмоций..... я провёл два дня контроля, пятница и суббота. За пятницу было обслужено 36 бортов, за субботу примерно 20. Итого мы имеем приблизительное количество бортов за 2 дня - 56. Я решил сделать небольшую "трёпку" по выполнению схем выхода, пилотам делались замечания, наставления и т.д. В итоге, из всего трафика, правильно выполнили схемы всего лишь 14 пилотов (специально считал и следил). Это не естьь правильно.... Диалог бывал примерно таков: Дисп: - ....схема дериб два гольф Пилот: - ..... (подтвердил) Дисп: - Почему схему нарушаете? Пилот: - У нас её нет. Дисп: - .................... Спраштвается, зачем подтверждали.........И это не единичный случай. То есть, наши вирпилы бывает подтверждают то, чего не знают как выполнять........ хотя при этом можно переспросить или запросить векторение........... Господа, хотите обижайтесь на меня, хотите -нет, НО в последующие смены я ВАС буду векторить на начало схемы снова и снова, и требовать её выполнения, и в случае неповиновения - сами знаете что........ и я буду ПРАВ...... просто достало всё это уже........... И ещё! Пользователи ФСИнн... беспокойтесь о связи сами, я устал давать инструкции по восстановлению связи......... текстом полноценно работать НЕ БУДУ!!!!!!!! ибо я не робот, чтобы обслуживать до двух десятков бортов, из которых 4-5 заходят на посадку, и в этот момент строчитьь Вам текстом сообщение..... Спасибо за внимание....просто крик души Хотелось бы заострить вопрос о связи,если даже и ФСИИН(связь есть в 99%),Ростов-руление-естьсвязь,Краснодар связь есть на всех позициях,украина есть,нет только Ростов-центр,хотя и на этой позиции связь вначале была а потом исчезла.И где искать проблемму?ФСИНН или нет,какая разница,со сквакой тоже не всегда все на пять,может есть смысл выложить Ваши инструкции по восстановлению связи здесь,и расписать все как решать проблемму до вылета а не тратить нервы уже в ходе выполнения полета.Ни коим образом никого не обвиняю, а призываю совместно решить сию проблемму! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Kite 5 Posted February 24, 2008 (edited) Вопрос к Ростов-контролю: зачем сегодня (24.02) поздно вечером будили отдыхающих (выходной всё же) краснодарцев, выходом с 23П правым на Усть-ЛабИнск? Edited February 24, 2008 by Alex_Kite Quote Share this post Link to post Share on other sites
rostov-ats 14 Posted February 24, 2008 Вопрос к Ростов-контролю: зачем сегодня (24.02) поздно вечером будили отдыхающих (выходной всё же) краснодарцев, выходом с 23П правым на Усть-ЛабИнск? 1.Выход был левым... УХ4Ц Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Kite 5 Posted February 25, 2008 (edited) 1.Выход был левым... УХ4Ц Так-так, а можно расшифровку переговоров? Меня и еще один борт выводили ПРАВЫМ, через "спящий город" Я еще специально на исполнительном переспросил, думал ослышался DNV2708 Edited February 25, 2008 by Alex_Kite Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартманvip 597 Posted February 25, 2008 В Краснодаре вообще схем через город нет. Все схемы над водохранилищем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартманvip 597 Posted February 25, 2008 Сегодня первый (считай первый) раз отсидел на УРКК_ГНД. Обслужил 6 бортов на вылет и один на прилет за 2 часа. Извиняюсь, если что не так. Думаю, что сильно не косячил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denizzz 76 Posted February 25, 2008 (edited) Сегодня первый (считай первый) раз отсидел на УРКК_ГНД. Обслужил 6 бортов на вылет и один на прилет за 2 часа. Извиняюсь, если что не так. Думаю, что сильно не косячил. Принимай поздравления. Я свой первый контроль на рулении в Краснодаре запомнил надолго, т.к. это был в принципе первый мой контроль во время УПТ АУЦ "Добролет" с кучей бортов, появившихся одновременно на стоянках . Так держать. Tо Alex Kite: Вас часом не векторением выводили? Edited February 25, 2008 by Denizzz Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартманvip 597 Posted February 25, 2008 Сегодня первый (считай первый) раз отсидел на УРКК_ГНД. Обслужил 6 бортов на вылет и один на прилет за 2 часа. Извиняюсь, если что не так. Думаю, что сильно не косячил. Принимай поздравления. Я свой первый контроль на рулении в Краснодаре запомнил надолго, т.к. это был в принципе первый мой контроль во время УПТ АУЦ "Добролет" с кучей бортов, появившихся одновременно на стоянках . Так держать. Tо Alex Kite: Вас часом не векторением выводили? Ну у меня это не первый контроль, до этого сидел в УССС. А вот теперь решил в родной порт перейти, тем более, что сам из Краснодара и живу тут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Kite 5 Posted February 25, 2008 Tо Alex Kite:Вас часом не векторением выводили? Так в том то и дело, что нет Правда и номер схемы не называли Прозвучало так "23П, выход ПРАВЫМ на Усть-ЛАбинск" Я же переспросил специально Говорю: над Пашковской (это станица , теперь - в черте города) как раз взлетный режим получается. И второй борт за моим так же правым с 23П вывели. Кстати, а кто на Ростов-контроле был (21-23 МСК)? Как справка: в Кр. крае есть такая река ЛабА (ударение на последний слог), а есть город, который на ней стоИт : Усть-ЛабИнск (а то в эфире сильно "по ушам било" : Усть-ЛАбинск ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denizzz 76 Posted February 25, 2008 Кстати, а кто на Ростов-контроле был (21-23 МСК)? Как справка: в Кр. крае есть такая река ЛабА (ударение на последний слог), а есть город, который на ней стоИт : Усть-ЛабИнск (а то в эфире сильно "по ушам било" : Усть-ЛАбинск ) За Усть-ЛабИнск спасибо, не знал, учту на будущее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rostov-ats 14 Posted February 25, 2008 (edited) Tо Alex Kite:Вас часом не векторением выводили? Так в том то и дело, что нет Правда и номер схемы не называли Прозвучало так "23П, выход ПРАВЫМ на Усть-ЛАбинск" Я же переспросил специально Говорю: над Пашковской (это станица , теперь - в черте города) как раз взлетный режим получается. И второй борт за моим так же правым с 23П вывели. Кстати, а кто на Ростов-контроле был (21-23 МСК)? Как справка: в Кр. крае есть такая река ЛабА (ударение на последний слог), а есть город, который на ней стоИт : Усть-ЛабИнск (а то в эфире сильно "по ушам било" : Усть-ЛАбинск ) Вооот. уже выясняется... вряд-ли тогда это был я, т.к. Усть-Лабинск называю правильно Смотрим стату ВАТСИМа, там всё залогировано. ЗЫ. 24го я не контролил....... плохо мне было после 23-го Edited February 25, 2008 by rostov-ats Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton_il 3 Posted February 25, 2008 Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Kite 5 Posted February 26, 2008 Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал? Это чей трэк? Красная линия - это маршрут по которому вылетали с URKK? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 907 Posted February 26, 2008 (edited) Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал? Это чей трэк? Красная линия - это маршрут по которому вылетали с URKK? синяя линия - флайтплан красная -фактический маршрут полета но в плане не отображается СИД - так что тут надо разбираться Edited February 26, 2008 by Ramirezzz_x Quote Share this post Link to post Share on other sites
rostov-ats 14 Posted February 26, 2008 Чет запутался я напроч, вот вещь-док полета. Давайте разберемся, кто, куда повернул и скомандовал? Это чей трэк? Красная линия - это маршрут по которому вылетали с URKK? синяя линия - флайтплан красная -фактический маршрут полета но в плане не отображается СИД - так что тут надо разбираться В Краснодаре там город. Почему диспетчер так выпустил - знает только он один, возможно были на это причины. Помоему, господа, вы слишком сильно заострили на этом внимание (я так понял это ответный камень на мой пост выше)..... Каждый второй пилот выполняет схему не правильно, и это грозит не шумом над населённым пунктом, а нарушению безопасных интервалов. Вот на чём надо заострять внимание. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Kite 5 Posted February 26, 2008 Помоему, господа, вы слишком сильно заострили на этом внимание Да не Ни в кого я "камнем не бросаюсь" Мне просто стало интересно, почему меня так "завернули" (слишком уж "нестандартно"). Сразу пораспрашивать времени не было, поэтому и спросил на форуме :wow1: Quote Share this post Link to post Share on other sites