Jump to content

Recommended Posts

Ладно, раз все такие чопорные, удалил свой пост - летайте и контрольте как хотите.

*не все, а я один чопорный тут ))

*не как хотите, а как организовано. т.е. когда есть сами схемы (включая ЦАИ и джеппы) и лежат на официальном сайте, когда внесены все поправки в сектор и т.д.

ИМХО кому надо, прислушаются.

Миш, прислушиваться надо официальной страницы ватруса (анапы). И не кому надо, а всем прислушиваться.

а данный раздел авсим.су носит сугубо информативный характер ватруса, а не руководящий. Получается тут одну информацию даём, а на странице Анапы совсем другое... в секторе тоже... :)

Везде должен быть порядок. :sarcastic:

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже Диме Семму в личке объяснял свою точку зрения, на счет "порядка" в том числе, повторяться не буду. Контролить пока тоже нет желания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за смену, посидели горячо:

 

Aircraft Seen 168

Aircraft Tracked 73

Flight Plans Amended 12

Transponder Codes Assigned 36

Cruise Altitudes Modified 24

Temporary Altitudes Modified 261

Hand-Offs Initiated 39

Hand-Offs Received 25

 

И откровенных ахтунгов не было вообще. Очень радует уровень подготовки в последнее время.

Edited by greenglaz
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем стараться всех пилотов подтягивать, и тогда вообще будет шикарно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за смену, посидели горячо:

От экипажа AFL132 СПАСИБО!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовятся к вводу новые схемы Ростова. Выкладываю для предварительного ознакомления. О вводе будет объявлено дополнительно.

 

Изменились подходы/выходы на КОНСТАНТИНОВСК "КА" (выход в сторону Волгограда) и на ЕГОРЛЫКСКУЮ "ЕР" (выход в сторону Сочи, Краснодара).

 

Упразднены многие схемы (браво, дельты). Т.е. на выход в эти направления осталось по одной схеме на точку, и переименованы они в АЛЬФА.

 

ЗЫ Сегодня Ростов Подход работает. Планирую гдет до 3х ночи по МСК (мож раньше свалю, если бортов не будет), так шо вэлкам :hmm1:

post-22712-0-78350700-1294418570_thumb.jpg

post-22712-0-38783900-1294418597_thumb.jpg

post-22712-0-46125700-1294418614_thumb.jpg

post-22712-0-51399200-1294418628_thumb.jpg

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

rostov-ats, а AIP AIRAC 1013 подойдут для полетов? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщите плиз, когда приняты изменения в реале?

А то что то в джепке в предпоследнем цикле не вижу этих изменений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщите плиз, когда приняты изменения в реале?

А то что то в джепке в предпоследнем цикле не вижу этих изменений...

 

Вы по Джеппу особо не ждите изменений. Они там не сразу появляются. В Ташкенте, например, изменения вошли в Джепп через 5 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщите плиз, когда приняты изменения в реале?

А то что то в джепке в предпоследнем цикле не вижу этих изменений...

 

http://aviadocs.net/aip.html В цикле 1310 эти изменения уже есть. Зачем Вам джепы, если есть АИП, который регулярно обновляется и по РФ там самая свежая информация?

 

"Ты меня слушай, что ты его слушаешь?"©

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно почему у меня схемы на Айраке 1013, стали отличными и не стало точки SITKI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, в связи с моим "повышением" по службе до Старта/Посадки планирую почаще появляться на контроле в Ростове. Но проблема налицо - трафика не так много, как хотелось бы. Реально в последнее время было несколько дней, когда в Ростове был фулл стафф (за исключением Круга), а бортов раз-два и обчелся. Поэтому приглашаем старых и новых пилотов в Ростовскую зону. Велкам!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня работаем по новым схемам. скачать можно самизнаетегде.

 

2 den_rain Изменения датируюся ноябрём. А джеппах да, как сказал Женя, задержки бывают длительные.

PS ИВАО превед! :)

 

mark-stol, Марк, +1. Товарищи пилоты, а мож ударим сегодня контролем (и полётами) по запоям? Обкатаем новые схемки.

Я буду на Ростов-подход с 20 МСК (17 зулу) , возможно и Марк на старте присоединится.

Если же лень далеко летать, мона и по зоне покружить (не по кругу). Подскажу в привате (в онлайне) хорошие и удобные короткие маршруты, обращайтесь. :)

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде в декабрьских джеппах схемы эти уже есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Дмитрию Семму сегодня за контроль в три - четыре часа ночи. :crazy:

 

BAW16. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Диме по поводу сегодняшних полетушек.

 

Дима! Может быть, я чего-то не понимаю, объясните пожалуйста.

Вроде бы как у меня в условиях не сильно напряженного трафика было рассчитано нормальное снижение к четвертому. Бесступенчатое, с заходом с прямой. Практически идеальное. Зачем давать на Константиновск 3000 метров? Чтобы сначала падать, распушив все перья, а потом пилить в горизонте? Может быть, проще дать снижение до ЭП на усмотрение пилота? В схему я в итоге вписался, но никак не мог предположить, что 3000 метров - это НА Константиновск. Тем более вы конкретно не указали рубеж.

 

Где я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретно-то как сказали? "на константиновск 3000" или "3000 на константиновск"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Диме по поводу сегодняшних полетушек.

 

Дима! Может быть, я чего-то не понимаю, объясните пожалуйста.

Вроде бы как у меня в условиях не сильно напряженного трафика было рассчитано нормальное снижение к четвертому. Бесступенчатое, с заходом с прямой. Практически идеальное. Зачем давать на Константиновск 3000 метров? Чтобы сначала падать, распушив все перья, а потом пилить в горизонте? Может быть, проще дать снижение до ЭП на усмотрение пилота? В схему я в итоге вписался, но никак не мог предположить, что 3000 метров - это НА Константиновск. Тем более вы конкретно не указали рубеж.

 

Где я неправ?

Заход по схеме был или с прямой??))

Edited by Shurik KR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень просто. Есть установленные схемы подхода с высотными ограничениями. На Константиновск по схеме допутимые высоты 2700-3000 или выше 5100. Если мы стремимся к реализму, то надо эти высотные ограничения соблюдать, и расчитывать снижение с их учетом.

Так даже интереснее.

 

Кроме того, я спрашивал какую высоту Вы НА Константиновск расчитываете. Вы сказали, что какую я Вам задам. Я задал 5100, вы снизились до 5100, запросили дальнейшее снижение (если я правильно помню, много бортов сегодня за смену было).

Я Вам выдал - 3000 НА Константиновск. Вы подтвердили. Потом, когда я спросил, успеете ли Вы снизиться 3000, Вы удивленно сказали что нет, не успеете, хотя до этого же подтвердили.

Вероятно, имело место быть взаимное непонимание. Опять же, не могу утверждать что все было точно так, как я изложил.

Edited by greenglaz
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну 3000 низковато конечно

при рабочей 22 оптимально 5400, при 04 ещё выше 6000-6300

 

вообще без необходимости этим заморачиваться не следует (давать снижение на конкретную точку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, имело место быть взаимное непонимание.

Да, вероятно. В общем-то, это в первую очередь моя вина, видимо. Не уточнил, что вы имеете ввиду.

Напомню на всякий случай диалог:

 

Д - На Константиновск сколько рассчитываете занять?

П - Сколько прикажете.

Д - Снижайтесь 3000, Константиновск доложить.

П - Снижаюсь 3000, Константиновск доложу.

 

Честно говоря, я КА вообще не считал. Слишком он далеко. Я подумал так: трафика почти нет, вряд ли будут задержки и векторение, поэтому рассчитал бесступенчатое снижение к четвертому. Снижаться я начал чуть позднее MOROG, на КА получалось значительно выше 5000. Я посмотрел на схему - вписываюсь (выше 5100 на КА). Ну и все, я выбросил из головы КА и спокойно начал снижаться, даже в мыслях не допуская, что заданные вами 3000 - это именно НА Константиновск. Я подумал - Ну не мог он дать такое падение. А надо было уточнить.

 

Впредь буду внимательнее :)

 

 

Заход по схеме был или с прямой??))

Заход КА22А на полосу 22 в Ростове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Д - На Константиновск сколько рассчитываете занять?

П - Сколько прикажете.

Д - Снижайтесь 3000, Константиновск доложить.

П - Снижаюсь 3000, Константиновск доложу.

 

Ну если Вы привели диалог дословно, то тут нет указания занять 3000 на КА. Нужно было снижаться по расчёту, а КА просто доложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Вы привели диалог дословно, то тут нет указания занять 3000 на КА. Нужно было снижаться по расчёту, а КА просто доложить.

Я тоже так подумал. А оказалось, что не так. Мой косяк, надо было все уточнить. Я жеж говорю - червячок глодал. Где-то на задворках сознания я подумал, что 3000 требуется именно на КА, но просто не предполагал, что диспетчер потребует такое резкое снижение.

 

Хороший урок на будущее :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработали сегодня с Димой сутки на Ростов-контроле.

Ну почти сутки, я на пару часов выпал из работы по причине сна )))

 

За это время, по данным vataware, переварили 60 прилёто-вылетов. Маловато конечно, но всё-таки будний день..

"Акция" не разовая, следите за букингом. Мы всегда отмечаем запланированный контроль.

 

Вот так было сегодня.

post-22712-0-61739500-1295996002_thumb.txt

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...