Jump to content

Recommended Posts

Уважаемый ростов центр, URRV_CTR, а точнее Dmitry Semm, Огромное человеческое спасибо от мегаахтунга UTA536, простите за мои косяки (у меня оправдание, я первый раз работал с диспетчером :) ) безумно благодарен вам за ваше терпение, отзывчивость и понимание, побольше опытных пилотов, поменьше ахтунгов, долгих лет жизни, здоровья, счастья и удачи :)

 

С почином! -))

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Михаил, действительно очень волнующе, и уж точно на всю жизнь запомнится:(

P.S господа летайте на юга, очень уж там красиво и диспетчера не кусачие :)

P.P.S Михаил, забудем старые обиды? :)

С почином! -))

И вам спасибо :)

Edited by pro100gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.P.S Михаил, забудем старые обиды? :)

 

Я уж и не помню:)

Да конечно, без проблем, тем более Ватсим- правильный путь. :)

Edited by Mihail Stepanov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль,что контроль в Ростове стал очень редким явлением...Раньше,когда Дмитрий Семм сидел на вышке,потом на подходе,это почти было круглосуточно,но сейчас же.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль,что контроль в Ростове стал очень редким явлением...Раньше,когда Дмитрий Семм сидел на вышке,потом на подходе,это почти было круглосуточно,но сейчас же.......

 

Так в начале невероятно интересно, а с ростом позиции интерес убывает обратно пропорционально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в начале невероятно интересно, а с ростом позиции интерес убывает обратно пропорционально.

Это не про Диму. Берите в расчёт ещё то, что сейчас учебный год, ссесии там всякие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не про Диму. Берите в расчёт ещё то, что сейчас учебный год, ссесии там всякие...

Сессии? Ему 38 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сессии? Ему 38 вроде.

Да!? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты,

завтра (05.11) с 10.00 МСК и до 14.00 МСК Ростов-Контроль плюс стафф в Сочи и Ростове.

Добро пожаловать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты,

завтра (05.11) с 10.00 МСК и до 14.00 МСК Ростов-Контроль плюс стафф в Сочи и Ростове.

Добро пожаловать.

Побольше бы стаффов... Любимый район! :blink: :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты,

завтра (05.11) с 10.00 МСК и до 14.00 МСК Ростов-Контроль плюс стафф в Сочи и Ростове.

Добро пожаловать.

 

И в Новосибирске ивент. Если Женя на Азии поддержит, то в принципе есть вариант из Новосибирска в Ростов под фулстафом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи где можно почитать инфу по эшелонированию в Ростовской зоне, кроме как на сайте ВАТРУСа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи где можно почитать инфу по эшелонированию в Ростовской зоне, кроме как на сайте ВАТРУСа?

блооо, изъежженая тема, но тем не менее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю что она изъезжена уже до нельзя но теменеменее всегда какие то непонятки возникают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то прошла информация,что открыли после ремонта 20/2 в Сочи.Это правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то прошла информация,что открыли после ремонта 20/2 в Сочи.Это правда?

Насколько я знаю - правда. Даже в фотографиях топик есть с её облёта.

На "Питер-Сочи тёплые ночи" мы даже с 02 борты выпускали :(

Edited by LainerRRW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для коллег из Ростовского РЦ.

 

Еще в сентябре изменились границы воздушного пространства обслуживаемого ДП Анапа-Круг:

 

A7144/10 NOTAMN
Q) URRV/QCACS/IV/B/EA/000/999/4500N03721E050
A) URKA  1009200400 C) PERM
E) ROSTOV-NA-DONU FIR/CTA SECT0R 6 ROSTOV-CONTROL PROVIDES APPROACH
CONTROL SERVICE FOR ANAPA AD ON FREQ 122.9MHZ (SECONDARY FREQ 124.9
MHZ, 134.9 MHZ ). ROSTOV-CONTROL TRANSFERS CONTROL OVER ACFT TO
ANAPA-KRUG AT FL3300M AND ACCEPTS CONTROL OVER ACFT AT FL3000M.
REF AIP AD 2.1 URKA 69/70,87/88, ENR 2.1-31,32,34.
CREATED: 14 Sep 2010 13:13:00 
SOURCE: UUUUYNYX

 

На прилете Контроль передает борты Анапа-Кругу на 3300м, а на вылете от Круга их получает на 3000м. Саша Карпов как всегда пропадает, надо бы его выловить и продублировать НОТАМ на сайт ВАТРУС. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в сентябре изменились границы воздушного пространства обслуживаемого ДП Анапа-Круг:

Применили данный нотам к ватсиму. :sarcastic:

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применили данный нотам к ватсиму. :sarcastic:

Ага, спасибо. Только в русской версии расхождение, "ДО 3000М ВКЛЮЧИТЕЛЬНО". В оригинале и английской версии Круг принимает от РЦ на 3300м, и передает ему вылетающие на 3000м. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это монопенисуально ))

если рубеж круга до 3000, то и отдаёт он не выше 3000. И РЦ в данном случае должен отдавать не ниже 3300. Т.е. каждый на своём эшелоне отдаеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

в секторе изменения есть?

куда-нить покладено официально?

кем-то утверждено?

 

 

собсна последний вопрос не критичен

Edited by rostov-ats

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, раз все такие чопорные, удалил свой пост - летайте и контрольте как хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, раз все такие чопорные, удалил свой пост - летайте и контрольте как хотите.

 

Михаил, ну зачем же так. Сообщение носило чисто информативны характер. ИМХО кому надо, прислушаются. Тем более Анапа-твоя юридикция :-)). Единственное-схемы надо бы не ЖОПОСЕН, так как на буржуйских крафтах схемы иметь все равно не принято, а с карандашиком над схемой сидеть как то не по приколу. У кого есть AIP или ЦАИ ГА актуальные киньте плиз сюда.

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, ну зачем же так. Сообщение носило чисто информативны характер. ИМХО кому надо, прислушаются. Тем более Анапа-твоя юридикция :-)). Единственное-схемы надо бы не ЖОПОСЕН, так как на буржуйских крафтах схемы иметь все равно не принято, а с карандашиком над схемой сидеть как то не по приколу. У кого есть AIP или ЦАИ ГА актуальные киньте плиз сюда.

 

http://aviadocs.net/aip.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...