Jump to content

Recommended Posts

Эрих Хартман:

Константин, спасибо за схемы.

 

В Ростовском РЦ 6 позиций, 3 порта почти в полном обслуживании

Позиций гораздо больше. На полном обслуживании находятся Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Волгоград, Астрахань, Минеральные Воды, Анапа, Владикавказ. Кроме них, в РЦ расположены ещё Ставрополь, Элиста, Нальчик, Майкоп, Армавир, Махачкала и несколько меньших.

 

Ещё бы для "Десятки" Ростов сделать

Это будет только во 2-й версии сценария, которая когда-нибудь всё же увидит свет. Сейчас работы над ней идут, но медленно.

 

Всем:

«Дорогие товарищи, вы будете смеяться, но Черненко тоже умер»

Наш сбор «Ростов — Краснодар» снова переносится, чтобы не мешать проведению флаина «Час пик» в Пулково. Предположительно, соберёмся мы в пятницу вечером, 16-го числа. Как только станет ясно, сразу объявлю.

 

Иван.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем переносить флайн? Будет очень круто 2 флайна в один день. С.-Петербург - Ростов супер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих Хартман:

Константин, спасибо за схемы.

Да не за что. Думаю, через некоторое время положу еще некоторые порты, которые есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, посмотрел я как вы с Вешенской мучаетесь и решил сделать так. Схемы, конечно, не сегодняшней свежести, но, думаю, пойдут :)

 

Неплохо. Можно пользовать МБВ, высоты по схеме, превышение.

А вот как привязать старые точки входа/выхода к сегодняшним трассам?

Богучар - это RASOV или KANON, ОПРС Советская - это BAKIN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что. Думаю, через некоторое время положу еще некоторые порты, которые есть.

 

Старый Геленджик, пожалуйста :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиций гораздо больше. На полном обслуживании находятся ...Владикавказ...

 

Это хорошо.

Может кто-то поможет решить одну небольшую навигационную задачу по прилету во Владикавказ?

 

Вот схема ТМА Владикавказа:

следуем через ОПРС Нальчик (точка NAMEN), далее точки ARGUT и HOTOV, потом по схеме захода - все просто и понятно.

post-16328-125543294081_thumb.jpg

 

Но как попасть на точку NAMEN? Если верить маршрутной карте ENR17 - только через точки ULANA и LAPTO - то есть через Грузию.

post-16328-125543322059_thumb.jpg

Понятно, что через Грузию никто не полетит и придется идти DCT на Нальчик с какой-нибудь подходящей близлежащей точки, но вот эти несоответствия на картах несколько нарушают мое душевное спокойствие :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Кисловодска, по W64, нынче которую сделали "только по разрешению ОрВД":

...KW DCT SOROL DCT NAMEN DCT ARGUT DCT HOTOV...

post-1132-12554425916_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Дона на Кубань

URRR — URKK

16.10.09

1600—2000z

↓ нечётный

↑ чётный

urrrurkk.jpg

В следующую пятницу, 16 октября с 1600 до 2000 z (с 20 до 00 московского), пройдёт очередной сбор регионального диспетчерского центра. Мы продолжим тему повышения нагрузки на аэропoрты южного РЦ — в прошлый раз был Волгоград, а теперь возьмёмся за Краснодар, тем более, что недавно вышел красивый сценарий этого порта. Так что приглашаем вас в рейсы из Ростова-на-Дону в Краснодар и обратно. В работе в обоих аэропортах будут подходы и старт/посадка плюс, конечно, Ростов-контроль.

 

Расстояние рейса очень небольшое, всего 300 км, врeмя выполнения в обычных условиях тоже будет небольшим. Однако, если желающих полетать соберётся много, то участки трасс между городами будут очень заняты в обоих направлениях и снизиться по расчёту у вас не получится. Поэтому будьте готовы к зонам ожидания и не забывайте про запас топлива.

 

Ждём в пятницу!

 

Предлагаемые маршруты:

URRR — URKK

ER B145 UH XT (для полосы 05R) или ER B145 UH (для 23L)

KISET P58 BALEG

 

URKK — URRR

UH B145 ER

NZ P60 DONKA

BALEG P58 KISET

 

Помните про особую схему эшелoнирования в западной части РЦ! Из Ростова в Краснодар (на юг) берите нечётные эшелоны, из Краснодара в Ростов (на север) — чётные!

 

Напоминаю, что по пятницам на регулярной основе работают диспетчеры Украины. Что из Ростова, что из Краснодара недолго лететь до Харькова, Днепропетровска, Киева, Симферополя, Одессы.

 

Также прошу не полениться зайти на сайт РЦ, открыть страницы обоих аэропортов, скачать схемы и ознакомиться с особенностями. В обоих портах есть особенности на рулении, например.

 

Полезные ссылки, которые вам пригодятся:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо.

Может кто-то поможет решить одну небольшую навигационную задачу по прилету во Владикавказ?

...

 

Понятно, что через Грузию никто не полетит и придется идти DCT на Нальчик с какой-нибудь подходящей близлежащей точки, но вот эти несоответствия на картах несколько нарушают мое душевное спокойствие :-)

 

Маршрутная карта предназначена для полета по трассе. А аэродромные для захода или выхода к конкретному аэродрому. Если аэропорт крупный, для него как правило, выделяются специальные коридоры, указанные на маршрутных картах как трасса или маршрут спрямления (пунктиром). Т.е. по ним помимо захода/выхода осуществляется или может осуществляться транзитное движение. Пример - МВЗ. Или Ростов. Владикавказ - небольшой аэродром, поэтому выход на НАМЕН просто не показан. Потому что трассой/маршрутом не является. Ведь не зря существует два вида карт: маршрутные и аэродромные.

Edited by Kostya_Myachin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш сбор «Ростов — Краснодар» снова переносится, чтобы не мешать проведению флаина «Час пик» в Пулково. Предположительно, соберёмся мы в пятницу вечером, 16-го числа. Как только станет ясно, сразу объявлю.

 

Ваня, в пятницу вечером я теперь хожу учится в МГУ на курсы повышения квалификации. Поэтому не смогу присутствовать. Буду, как и планировал, в субботу.

Флай-ины теперь лучше согласовывать с Баландиным заранее, наконец, организация их полноценно заработала в VATRUS. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще Геленджик-один из моих самых любимых портов в Краснодарском крае... Был. Хотя довелось всего пару раз на Як-40 на него садиться, но эти сумасшедшие взлеты с МК=32* до сих пор помню.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, нашел я эту карту в АИПе - оказывается, надо было посмотреть ТМА Минеральных Вод, кто ж знал :-)

 

выход на НАМЕН просто не показан. Потому что трассой/маршрутом не является

 

Мне кажется, это не очень правильно. Пилот, планирующий полет во Владикавказ, берет АИП, смотрит маршрутную карту, смотрит схемы аэродрома, НА КОТОРЫЙ он летит и не видит четкой связи между ними (мой случай).

Оказывается, кроме трасс и СТАРов, есть еще ATS route на более другой карте, что вовсе неочевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот ад отдельная тема... просто так туда никто не летает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то вы меня запутали. На РНК уже в 2006 г. была показана трасса W64, с Кисловодска на Нальчик и далее Владикавказ. Поскольку там трасса с Нальчика на север односторонняя, а на юг также односторонняя и выходит на Кисловодск.

По сравнению с картами 10 летней давности в РНК указано много маршрутов под конкретные аэродромы. Раньше такого не было.

 

Но часто маршруты прорисованы не для всех направлений, видимо, только со сторон наиболее распространенного прилета/вылета. Всего ведь на маршрутной карте не покажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается, кроме трасс и СТАРов, есть еще ATS route на более другой карте, что вовсе неочевидно.

 

Да, совершенно не понятно, что мешало в схемах самого Беслана показать выноску. Тем не менее, в своём ответе выше привёл вам маршрут, именно обратив внимание на границы TMA (РА) соседей, указанные на ENR17. Коли уж лететь транзитом через РА (т.к. уже в нижнем ВП), лучше их тоже проверять.

Правда опять вопрос, от чего столь близко стоящие порты не объединены в аэроузел, как намекает НПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, я могу ошибаться... но не в нпп... эти намеки уже менее назойливы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти всю смену отсидел на УРРР_Гнд. Что могу сказать. Нормально. Как всегда. Только трафика маловато. Даже вискарем накидаться успел. Но ахтунгов поменьше стало...

p.s. Спасибо отдельное 46493. Школа КрасВЛО дает о себе знать. Все верно и лаконично. Даже РД Цапля, Михаил переспрашивать не стал;).

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже вискарем накидаться успел.

Чин-чин от VGV103 :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотни пива всем организаторам, диспетчерам и пилотам. Очень душевненкий флаин. Все сработали отлично, Утке, как ВЛОшник ВЛОшнику отдельное спасибо за управление   :(

 

 

 

 

А, забыл добавить, 46493 :-)

Edited by MaxXK

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем организаторам,диспетчерам и пилотам спасибо!

успел отказать движок фиг знает почему,но это только добавило интереса

+ сценарий Краснодара очень радует душу =)

GZP160

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо диспетчерам за контроль, все было интересно.

правда произошел отказ движка и вылет сима прям перед посадкой(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не знал что что это флаин... сегодня был реальный рейс 5N9145 в Нальчик... вот и я решил разнообрзаить свою географию полетов, тем более схемы есть

Вечер отказов: у меня завис руд одного из двигателей, пока возился с режимом, двигатели отключились, не успел переключить очередь, толпива на автомат не хватило, но все обошлось, спасибо Ивану за контроль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...