Jump to content

Recommended Posts

Вынуждаешь, сука, суперперемодерато...Мнение рядового пилота в сети - вы приох..ерели со своим тефтелем...

4.1.2.

4.1.13.

4.1.21.

7 дней отдыха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ Семенов еще тот хам! Как то при пролете через его зону (шел я на эшелоне по маршруту), я был снят с маршрута и отвектарен на другой курс якобы для расхождения с встречным бортом. Хотя по радару встречных бортов вообще не было. Затем он вызвал валлоп и пришел его дружок Выгорницкий. Тот указал причину мол у меня неправильно в профиле указано имя и фамилия. Казалось бы, зачем Семенову мои правильно указанные имя и фамилия. Но там на самом деле были старые обиды. Обиженный человек этот Дмитрий Семенов.

А вы не хотите рассказать о том как вы будучи летя в сети, отлучились на 40 мин (так сказали своим друзьям по перелету), а отсутствовали более полутора часов .

И Вас за это отключили от сети за нарушение СоС

Каково было ваше недовольство и в каком фире это было  )))

 

PS  собсно так же как указанное неверное имя - тоже нарушение СоС ! )

Edited by lainer_kemerovo
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши валлоп. :D

Или только на форумах трепаться можете?

Могу и в ТС эту тему поднять, если форум не нравится.

 

Насчет валлопа - без проблем. Если стану свидетелем хамства, то впредь так и будет.

 

P.S. Не забудьте потом вспомнить, что я весь такой вежливый в Сети, а на форумах пишу неприятные тексты.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вань , харош уже блин. 

Ну Вот реально как ......  сцепились .  

 

Один поднял тему давно прошедших дней , ибо сам того не ведая является всего лишь инструментом и понеслась.

Хватить сраться на пустом месте уже.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Команда валоп,это ведь не конец света ))) Просто вызов супервайзера. 

В каком нибудь флаине к мне порой тоже суп. прискачит с лозунгом "а у тебя тут range 200nm на деливери, не акуел ты парень?" ))) и не че нормально.

Дело та колхозное....

В Ростове, можно ли овалы на крутить на Дону  B)

 

 

Сполернул offtop.


Получил не кий опыт в других регионах ватсима, среди толпы периодически 100 слов в минуту не позволяет выполнить, порой разгоняемся под real и в плодь cooordination speak :) и такое бывает. 

 

 

Если пилот туго реагирует после голоса можно сообщение пихнуть это норма . У Димы есть отличный alias, пишите логи и меньше таких слов будет.

 

Mardik, уже объяснили то что в вартусе тебе делать нечего. Существует много людей которые покинули ряди Российского дивизиона и не плохо чувствуют  себя. Но ты как упёртый лезешь не в то корыта. В другом сообществе буквально все равно что у тебя там было. Ты начинаешь с чистого листа,но как только появится повод у идти (а ты уйдешь) в стадии обучение будут бросать с одного инструктора к другому... то есть экзамены постоянно с нуля особенно теорию (подача simtest eud подаёт только один инструктор и занимается с тобой только он,а не всё общество как в ватрусе) 

 

P.S. - за два года так и не научился писать нормально...чертова клава  :)

 

Личное мнение, мне политика ватруса не нравится, но и не лезу туда...


Edited by Victor_kovir
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стану свидетелем хамства, то впредь так и будет.

 

Вставлю и я свои пять копеек..

Иван, по отношению именно к Вам были ли случаи хамства от диспетчеров ЗЦ Ростова? Если да, так приводите конкретно факты, логи и т.д., а не эти свои "мнения". Вы так отчаянно вступились за позицию Турбо, что складывается впечатление, будто летели рядом, и все знаете, все слышали.. Со своей стороны хочу заметить - поведение товарища Левича оставляет желать лучшего. И это не только по отношению конкретно к Семенову. У Турбо, похоже, совсем беда с этикой общения и поведением в сети. Приведу конкретный факт. Это было не когда там, во времена динозавров, а 02.10.2016. В работе был Ростов-Подход, представленный мной, и Ростов-Руление. СЕМЕНОВА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Товарищ Левич загрузился в Ростове с планом вылета куда то на запад (Минск был вроде) с начальной точкой OLGIN. Схем выхода, естественно, таких с Ростова мы не имеем, да и вообще... Запросился.. Рулением было сделано замечание в КОРРЕКТНОЙ форме исправить план полета и даже была дана ссылка на ресурс, где эти планы можно найти. На что лично мной была услышана фраза "А есть ещё вариант не вылетать из Ростова, а откуда нибудь из другого места, зае*%*и уже.." И отключился. А осадок то остался.. А теперь, уважаемый Иван, поставьте себя на наше место (если можете конечно, а то не всем дано, знаете ли) и поделитесь своими ощущениями.

 

Теперь ко всем остальным:

Вы все так яростно нападаете на Д. Семенова, что уже слюна из рта брызжет.. Честно говоря, читать все эти бредни - уже никаких эмоций, кроме скукоты не вызывает.. Но есть такая пословица: "В чужом глазу видим соринку, а в своём и бревна не замечаем". Может хватит уже бросать камни в чужой огород, пора своим заняться?

Я как психолог по образованию знаю, что есть тип людей, которых хлебом не корми, дай с кем нибудь побазарить. Для таких лесть и комплименты - ты друг и товарищ, одно замечание - ты уже враг и быдло.. Но если вокруг так сильно и стабильно пахнет фикалиями, может стоит все таки присмотреться - не вы ли сами обделались?

Edited by ROAN
  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, друзья! В это воскресенье, 09.10.2016 с 13 до 16 UTC в Ростове будут проводиться учебно-тренировочные полеты. Мы будем рады обеспечить всех желающих контролем на следующих диспетчерских позициях: 
 

Ростов-Контроль     - Дмитрий Семенов 
Ростов-Контроль_1 - Григорий Бадалов 
Ростов-Подход       - Иван Клочков 
Ростов-Вышка        - Иван Чернов 
Ростов-Руление      - Юрий Русин 

Сценарии и схемы Ростова вы можете найти по ссылке: 
https://urrv.ru/rostov-fir/rostov-on-don/ 

 

h_1475949258_2323298_a5dfd4f42a.jpg

До встречи в небе и на земле!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я свои пять копеек..

, зае*%*и уже.."

Вы лжёте, этого я не говорил.

Edited by TURBOdt11
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ложь, этого я не говорил.

я бананы в уши не имею привычки вставлять.. жаль лог не писался, т.к. это было не УТП, а обычная сессия контроля, а то бы Ваши слова да VATGOVу в уши..

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. жаль лог не писался, т.к. это было не УТП, а обычная сессия контроля, а то бы Ваши слова да VATGOVу в уши..

жаль, но это можно было предположить заранее.

Это же Ваши слова:"Иван, по отношению именно к Вам были ли случаи хамства от диспетчеров ЗЦ Ростова? Если да, так приводите конкретно факты, логи и т.д., а не эти свои "мнения".

Что же Вы,психолог по образованию, столь громко и многословно, но при этом абсолютно бездоказательно предъявляете серьёзные обвинения? Лужа просто вышла из берегов, так сильно Вы в неё "дунули". 

Edited by TURBOdt11
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно бездоказательно предъявляете серьёзные обвинения?

 ну вот и спасибо огромное Вам и Вашему поведению, что научили меня писать логи каждую смену.. Вы бы тоже чему-нибудь бы научились за все то время, что засоряли форум своими нелепыми и, кстати прошу заметить, также бездоказательными обвинениями. Например, научились бы за собой хотя бы следить, за манерой своего поведения и общения. Я уж не говорю про грамотное выполнение полетов, это освоить ведь тоже, не каждому дано..

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я свои пять копеек..

Иван, по отношению именно к Вам были ли случаи хамства от диспетчеров ЗЦ Ростова? Если да, так приводите конкретно факты, логи и т.д., а не эти свои "мнения". Вы так отчаянно вступились за позицию Турбо, что складывается впечатление, будто летели рядом, и все знаете, все слышали.. Со своей стороны хочу заметить - поведение товарища Левича оставляет желать лучшего. И это не только по отношению конкретно к Семенову. У Турбо, похоже, совсем беда с этикой общения и поведением в сети. Приведу конкретный факт. Это было не когда там, во времена динозавров, а 02.10.2016. В работе был Ростов-Подход, представленный мной, и Ростов-Руление. СЕМЕНОВА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Товарищ Левич загрузился в Ростове с планом вылета куда то на запад (Минск был вроде) с начальной точкой OLGIN. Схем выхода, естественно, таких с Ростова мы не имеем, да и вообще... Запросился.. Рулением было сделано замечание в КОРРЕКТНОЙ форме исправить план полета и даже была дана ссылка на ресурс, где эти планы можно найти. На что лично мной была услышана фраза "А есть ещё вариант не вылетать из Ростова, а откуда нибудь из другого места, зае*%*и уже.." И отключился. А осадок то остался.. А теперь, уважаемый Иван, поставьте себя на наше место (если можете конечно, а то не всем дано, знаете ли) и поделитесь своими ощущениями.

 

Теперь ко всем остальным:

Вы все так яростно нападаете на Д. Семенова, что уже слюна из рта брызжет.. Честно говоря, читать все эти бредни - уже никаких эмоций, кроме скукоты не вызывает.. Но есть такая пословица: "В чужом глазу видим соринку, а в своём и бревна не замечаем". Может хватит уже бросать камни в чужой огород, пора своим заняться?

Я как психолог по образованию знаю, что есть тип людей, которых хлебом не корми, дай с кем нибудь побазарить. Для таких лесть и комплименты - ты друг и товарищ, одно замечание - ты уже враг и быдло.. Но если вокруг так сильно и стабильно пахнет фикалиями, может стоит все таки присмотреться - не вы ли сами обделались?

 

Причем тут какое то хамское поведение лично к OctaviusУ и факты и логи пр. или Вы  банда думаете что Ваня за себя постоять не сможет? Чё "динамите"? 

Ваши "случаи и факты,примеры" закрутите в трубу и ......,они никому не интересны....Если вы  выбрали этот путь и Вам интересен ватсим  должны понимать есть пилоты   которым  надо помочь,подсказать или поправить и пр.

При этом быть дружелюбным  ко всем "участникам"  и делать  управление  комфортным, ну  в правилах Ватсим  прописанно же...

На практике при Выгорницком  образовалась  своего рода свора диспечеров  которым интересно унижать,троллить  пилотов. 

Ну не первый случай а систематичекие "случаи",и эта свора  как видно вытаскивает "своих" из  говна  всегда сухими. 

Пока конечно не могу понять здесь роль гонца  Невзорова который выполняет "поручения" как он мне написал в личку на "5+"?

 

Вот Вы  как психолог по образованию могли  бы  для нас по крайней мере установить причины хамства,троллинга и пр. недопустимых вещей со стороны  Семёнова?

Алкоголь,проблемы в реальной жизни,материальная проблемы?В чём проблема такого скотского  общения  с пилотами ?

 

Сделайте пжл анализ  и сообщите нам участникам  ватсима результат,надеюсь будет всем интересно.

Любые ваши  выводы для нас будут жизненно важны!

Ну и со своей стороны  мы не будем  писать здесь про то  что  Семёнов хам и негодяй. 

Edited by bolt
  • Upvote 7
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ты сам в Ростове вообще летал в последний год? Нескромный вопрос.

Или только со слов своих дружков тявкать можешь?

Edited by greenglaz
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сам в Ростове вообще летал в последний год? Нескромный вопрос.

Или только со слов своих дружков лаять можешь?

 

Пока психолог не скажет откуда у тебя проблемы с хамством и пр. не смогу ответить.

 

А грубить в ответку не мой принцип, Дима может тебе в горы ................проветрится?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока психолог не скажет откуда у тебя проблемы с хамством и пр. не смогу ответить.

 

А грубить в ответку не мой принцип, Дима может тебе в горы ................проветрится?

 

Что и требовалось доказать.

Спасибо, только что из гор. Отлично отдохнул.

Edited by Ermine
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать. Шавка есть шавка.

Спасибо, только что из гор. Отлично отдохнул.

 

Интересно  выпишут бан этому туристу  или как всегда  простят?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек задал вопрос по поводу действий диспетчера, я ему ответил наводящими вопросами. в итоге выяснилось что он просто не разобрал команду диспетчера, но подтвердил её.

кто виноват? конечно пилот.

дальше он лезет на форум и пишет гневное сообщение с просьбой разобраться в ситуации.

разбираемся дружно! 

Диспетчер, увидев неисполнение его команды, может предпринять разные действия. Дима принял решение "забить", по каким причинам, в принципе, не важно.

а теперь представим, что Дима в строгой форме спросил бы у него, какого лешего он не исполнил его команду? и дальнейший диалог...

думаю был бы пост на форуме ещё более жалостливый.

 

в итоге: не расслышал - переспроси и не будет проблем. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек задал вопрос по поводу действий диспетчера, я ему ответил наводящими вопросами. в итоге выяснилось что он просто не разобрал команду диспетчера, но подтвердил её.

кто виноват? конечно пилот.

дальше он лезет на форум и пишет гневное сообщение с просьбой разобраться в ситуации.

разбираемся дружно! 

Диспетчер, увидев неисполнение его команды, может предпринять разные действия. Дима принял решение "забить", по каким причинам, в принципе, не важно.

а теперь представим, что Дима в строгой форме спросил бы у него, какого лешего он не исполнил его команду? и дальнейший диалог...

думаю был бы пост на форуме ещё более жалостливый.

 

в итоге: не расслышал - переспроси и не будет проблем. 

Погоди, выше стоящей позиции забил на высоту?
Ведь это же взаимодействие, кто я такой тыкать в ТРД но там четко записано ДПР к ДПП. Могу ошибаться в том что есть "minimum sector altitude" не позволяет пролет опознать на высоте 3 тыс футов.... Да и MORA у вас не ниже 3700 футов (900м/QFE)
Скоро зимний сезон начнется,там еще и Altimeter Temperature Correction. В Европе это используют не по усмотрению пилота а по схеме LIDA
 
Дима, я все еще на вашей стороне и это не наводящий вопрос. У вас тренируется весь ватрус,на то такие требование и высказывание.
А за чем переспрашивать если есть чат? И пусть дальше летит с хреновым микрофоном.
Нууу очень интересно,пойду гляну.
Edited by Victor_kovir
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, за высоту по маршруту (не на векторении) ответственен пилот.

Ну и весь маршрут над морем, какая там MORA.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, за высоту по маршруту (не на векторении) ответственен пилот.

Ну и весь маршрут над морем, какая там MORA.

Глянул на карту сайги. Eсть не много, в районе Таганрога 2100 футов, понятно что парится ни кто не будет. 
А как быть с МАА? Hа нижних воз. трасс...ниже эш050 просто нет, их просто нет. Eсли не указано эш на нижних трасс то эшелон на нижних трасс применяется к верхним воз. трассаm одинаково. 
Но где было руление,ведь можно было согласовать с пилотом?
Ведь суть истории было в принципиальном мативе.
Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со своей стороны хочу заметить - поведение товарища Левича оставляет желать лучшего. И это не только по отношению конкретно к Семенову. У Турбо, похоже, совсем беда с этикой общения и поведением в сети.

Лично с Турбо не знаком, но знаю его по полетам в Минск и встречал в сети работая пилотом. Никаких проблем замечено не было.

 

 

в итоге выяснилось что он просто не разобрал команду диспетчера, но подтвердил её.

кто виноват? конечно пилот.

Нет, читайте внимательно выше. Пилот подтвердил неверную команду, диспетчер не удостоверился, что пилот принял информацию правильно.

 

а теперь представим, что Дима в строгой форме спросил бы у него, какого лешего он не исполнил его команду? и дальнейший диалог...

думаю был бы пост на форуме ещё более жалостливый.

А еще раз выдать команду в набор наблюдая, что пилот остается на 3000 футов, религия не позволила?

 

Всегда всем говорю, что Семенов хороший специалист, но иногда было бы полезно свою гордость засовывать в спичечный коробок, чтобы подобные темы не возникали.

Edited by Savel
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, по отношению именно к Вам были ли случаи хамства от диспетчеров ЗЦ Ростова? Если да, так приводите конкретно факты, логи и т.д., а не эти свои "мнения". Вы так отчаянно вступились за позицию Турбо, что складывается впечатление, будто летели рядом, и все знаете, все слышали.. Со своей стороны хочу заметить - поведение товарища Левича оставляет желать лучшего. И это не только по отношению конкретно к Семенову. У Турбо, похоже, совсем беда с этикой общения и поведением в сети. Приведу конкретный факт. Это было не когда там, во времена динозавров, а 02.10.2016. В работе был Ростов-Подход, представленный мной, и Ростов-Руление. СЕМЕНОВА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Товарищ Левич загрузился в Ростове с планом вылета куда то на запад (Минск был вроде) с начальной точкой OLGIN. Схем выхода, естественно, таких с Ростова мы не имеем, да и вообще... Запросился.. Рулением было сделано замечание в КОРРЕКТНОЙ форме исправить план полета и даже была дана ссылка на ресурс, где эти планы можно найти. На что лично мной была услышана фраза "А есть ещё вариант не вылетать из Ростова, а откуда нибудь из другого места, зае*%*и уже.." И отключился. А осадок то остался.. А теперь, уважаемый Иван, поставьте себя на наше место (если можете конечно, а то не всем дано, знаете ли) и поделитесь своими ощущениями.

Тёзка, лично у меня проблем с диспетчерами ВАТСИМ в принципе не было. Ни в Ростове, ни где бы то ни было, но это не имеет ни малейшего отношения к делу. Чем Вам мешают мои мнения? Тем, что они обоснованы? Ну что теперь поделать... Смиритесь, что могу сказать.

 

Насчет Турбо могу, как и Роман выше, сказать, что имел опыт работы с ним, будучи на позиции Пулково-вышка. Никаких проблем не возникло. Более того, у меня возникли некоторые проблемы с отображением флайт плана и я просил пилота перезагрузить его и поменять эшелон на четный. Пилот абсолютно адекватно и корректно воспринял все мои просьбы и рекомендации. В результате я делаю закономерный вывод, что в ситуации, где он мариновался на высоте 3000 футов имеет место быть вина диспетчера. А если точнее, то просто игнорирование невыполнения команды, обусловленное какими-либо личными мотивами.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, мне точно иногда кажется что вам за разведение срачей приплачивают.

 

Если ты два раза монетку подбрасываешь, и она падает на решку, ты сделаешь закономерный вывод что в третий раз тоже решка выпадет.

 

 вина диспетчера, игнорирование невыполнения команды, 

 

 Покажи мне хоть один пункт правил ватсим, который был нарушен (кроме твоих фантазий).

Edited by greenglaz
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не хотите рассказать о том как вы будучи летя в сети, отлучились на 40 мин (так сказали своим друзьям по перелету), а отсутствовали более полутора часов .
И Вас за это отключили от сети за нарушение СоС
Каково было ваше недовольство и в каком фире это было  )))
 
PS  собсно так же как указанное неверное имя - тоже нарушение СоС ! )

 

А вас Мама в жизни учила что врать нехорошо ? А то за вранье можно и ответить.

Edited by aleksss
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...