Jump to content

Recommended Posts

 

Я бы на месте этого пилота вообще был бы счастлив, что его до сих пор обслуживают в этом ЗЦ. Улавливаешь намёк?

Вот и ответ на все вопросы, а то футы, метры, эшелоны...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

потом на авсиме диспетчеров мразотами исподтишка обзывает, и сообщения свои трёт.

Дмитрий, будьте любезны, чтобы не казаться голословным, предоставьте ссылки на темы, где данный пилот потер свои сообщения.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

, потом на авсиме диспетчеров мразотами исподтишка обзывает, и сообщения свои трёт. 

Не надо перевирать в духе "наших бьют".Тот пост был адресован исключительно тебе, о твоей манере сидеть на контроле в нетрезвом состоянии, и никаким образом не касался других диспетчеров. Был написан в общедоступной теме в твой адрес(это к вопросу про "исподтишка).

Свой пост я не удалял, это сделал кто-то из модераторов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо бояться общаться с диспетчером в более свободной форме. Переспросили бы про эшелон, повторили бы какой хотите набрать. 

 

В ватсиме так порой стращают фразеологией и строгостью всего вообше, в реале даже такого нет. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про камни

В таком случае Турбо прав. Его сообщение (равно как и Ваши ответы Болту и Турбо) были скрыты моим коллегой.

 

Насчет вежливости в Ватсиме. Предлагаете переносить форумные конфликты в Сеть и поливать друг друга помоями на частоте? По-моему, это идёт вразрез с VATSIM CoC, разве нет?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в последнее время не хочу лезть во всякие ваши тёрки, но Турбо нормальный пацан и разговоры о том как с ним могут обойтись да и с другими в данном ЗЦ не красивы, давайте дружно похлопаем в ладоши и расслабимся )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один. Один, вопрос к ВАТРУС 1. Почему т.Семенов до сих пор имеет рейтинг I1, нач.фир URRV, и литерный ВАТРУС?  Сколько было инцидентов, и все спускали на тормоза.  Разве ответ >Пускай радуется что его, вообще, обслуживаю в этом ЗЦ. От инструктора является нормой?  За какие заслуги его держат? За грубые нарушения CoC? Или за то, что он предложил объединить 3 страны в один контроль? Евгений, почему он все еще инструктор? Как такое все еще сидит в руководстве?  Можете объяснить? 


И это только один человек из ваших "правых рук". Не разбирая Москву. 


  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае Турбо прав. Его сообщение (равно как и Ваши ответы Болту и Турбо) были скрыты моим коллегой.

 

Насчет вежливости в Ватсиме. Предлагаете переносить форумные конфликты в Сеть и поливать друг друга помоями на частоте? По-моему, это идёт вразрез с VATSIM CoC, разве нет?

А он положил на CoC еще с 15 года. 

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

бла-бла-бла

 

Ты шел мимо в свою Румынию, вот и иди, малолетний тролль. Твое "мнение" тут уже давно никому не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сделать небольшое резюме.

Был выдан набор эшелон 300, чему свидетели борты на частоте, и украинский контроллер - по метке. Связь была плохая, поэтому что Левич подтвердил - не могу точно сказать. Может быть и 30 или 3000. Хотя ему следовало бы включить мозги и подумать что у нас ниже ЭП метры. Тем не менее, после набора высоты, никаких запросов от борта не последовало, а я его не исправлял, потому что не слежу за обидчивыми пилотами-неумехами, которые пишут оскорбляющие и лживые сообщения.

Что посеешь, то и пожнешь.

Бред по поводу пьяных контролей рассказывай своей бабушке. Есть доказательства - иди в ДЦРМ, нет - иди в лес.

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он положил на CoC еще с 15 года.

Артем, если ты про ростовский инцидент, то тогда он понес наказание. Пусть и не весь срок взыскания, но все же. Даже вышестоящее начальство при проверке придралось лишь к формальному моменту в процедуре наложения взыскания, но не к содержанию. Edited by Miha-mag
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем.

Напоминаем уважаемым пилотам, что помимо групп во вконтакте и facebook, у нашего ЗЦ имеется еще и сайт, который содержит схемы, сценарии, и прочую информацию, полезную при полетах в сети.

Кстати, мы ищем контент-редактора для нашего сайта, вакансии принимаются через форму обратной связи.

Кроме того, открыто обучение на виртуального диспетчера сети VATSIM, подробности тут.

Специально для поступающих, мы обновили методичку на Руление.

 

Пример работы диспетчеров Руления и Вышки в видео (автор -  Данил Кузнецов)

 

 

Приглашаем всех желающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты шел мимо в свою Румынию, вот и иди, малолетний тролль. Твое "мнение" тут уже давно никому не интересно.

Лучше уж в Румынию. Ты, наверное, забыл как тебя в школе опускали? 

Артем, если ты про ростовский инцидент, то тогда он понес наказание. Пусть и не весь срок взыскания, но все же. Даже вышестоящее начальство при проверке придралось лишь к формальному моменту в процедуре наложения взыскания, но не к содержанию.

У него нарушений не только с ростовским инцидентом, Вы же прекрасно видите что он написал. 

 

 

Я бы на месте этого пилота вообще был бы счастлив, что его до сих пор обслуживают в этом ЗЦ. Улавливаешь намёк?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Связь была плохая

Связь в вашем регионе - отдельная песня. Были эпизоды с Лешей Хохревым и со мной, когда пилот и диспетчер попросту не слышат друг друга. И проблема там явно не на стороне пилота, потому что в других регионах таких проблем нет.

не слежу за обидчивыми пилотами-неумехами, которые пишут оскорбляющие и лживые сообщения.

Крайне непрофессионально. У меня тоже хватает хейтеров здесь и на просторах ВК, однако, когда они прилетают к нам по вторникам, я не переношу наши разборки в Сеть и добросовестно выполняю свои обязанности и даже благодарю за полет, потому что считаю, что это само собой разумеется. Исходя же из Ваших слов, появляется закономерный вопрос: зачем Вы приходите в сеть? Получить удовольствие от контроля, помогая новичкам при необходимости, или тешить свое самолюбие?

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем.

Напоминаем уважаемым пилотам, что помимо групп во вконтакте и facebook, у нашего ЗЦ имеется еще и сайт, который содержит схемы, сценарии, и прочую информацию, полезную при полетах в сети.

Кстати, мы ищем контент-редактора для нашего сайта, вакансии принимаются через форму обратной связи.

Кроме того, открыто обучение на виртуального диспетчера сети VATSIM, подробности тут.

Специально для поступающих, мы обновили методичку на Руление.

 

Пример работы диспетчеров Руления и Вышки в видео (автор -  Данил Кузнецов)

 

 

Приглашаем всех желающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я призадумался, как первоначальный набор 3000ft сам переходит в эшелон 300? При этом полет В736 на высоте 900м целых 100 миль устраивает диспетчера...

Я тоже по неопытности накосячил несколько раз со снижением и неправильным курсом на что получал нахальные замечания от Семёнова. Не выдержал задал вопрос почему хамит и началось. Пару раз пролетел на эшелоне 050 до границы Ростова типа трафик не позволяет набирать хотя на карте никого не было. Потом я забил на полеты в Ростов. Так что не переживайте вы не одинок. Летайте в Питер, Минск, Киев там такого никогда не встретишь.

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже по неопытности накосячил несколько раз со снижением и неправильным курсом на что получал нахальные замечания от Семёнова. Не выдержал задал вопрос почему хамит и началось. Пару раз пролетел на эшелоне 050 до границы Ростова типа трафик не позволяет набирать хотя на карте никого не было. Потом я забил на полеты в Ростов. Так что не переживайте вы не одинок. Летайте в Питер, Минск, Киев там такого никогда не встретишь.

Ну, то есть, Вы летали "по неопытности" куда хотели и на какой хотели высоте. За что получили от Семёнова замечание. И если Вас, уважаемый, тут что-то не устраивает, то мне видится, что все как раз логично.

Потому что работа диспетчера (что тут, что в реале) как раз и заключается в том, чтобы пилоты летали не куда им хочется, и согласно плану и схемам, и обеспечивая безопасные интервалы. Если это не так, то на кой ляд вам диспетчер вообще?

 

Или Вам что, в МВЗ позволят лететь куда заблагорассудилось? Или , может, в Питере? правда?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые пилоты!


 


Команда ЗЦ Ростов в это воскресенье, 09.10.16, с 13 до 16 UTC будет проводить учебно-тренировочные полеты в Ростове. Полеты по кругу, прилеты и вылеты, зоны ожидания. Без упражнения 4.


 


Ждём Вас!


 


Сценарии и схемы Ростова вы можете найти на сайте ЗЦ Ростов - https://urrv.ru/rost.../rostov-on-don/


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, то есть, Вы летали "по неопытности" куда хотели и на какой хотели высоте. За что получили от Семёнова замечание. И если Вас, уважаемый, тут что-то не устраивает, то мне видится, что все как раз логично.

Потому что работа диспетчера (что тут, что в реале) как раз и заключается в том, чтобы пилоты летали не куда им хочется, и согласно плану и схемам, и обеспечивая безопасные интервалы. Если это не так, то на кой ляд вам диспетчер вообще?

 

Или Вам что, в МВЗ позволят лететь куда заблагорассудилось? Или , может, в Питере? правда?

Чувак, это ВАТСИМ. Тут каждый должен помогать друг-другу, а не в стиле: ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОВЕРНУЛИ НЕ ЧЕТКО, А ЗА 30 МЕТРОВ ЗА ТОЧКИ!!!!!! ТЕПЕРЬ ЛЕТАЙТЕ НА FL050. Когда этот опущенец (которого опускали в школе) сидел на Москва-радар, ввиду личной неприязни давал такие указания. И это не исправить. Один отросток во рту,  чем он делает поступательные движения другому человеку, дают ему возможность оставаться инструктором. 

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак, это ВАТСИМ. Тут каждый должен помогать друг-другу, а не в стиле: ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОВЕРНУЛИ НЕ ЧЕТКО, А ЗА 30 МЕТРОВ ЗА ТОЧКИ!!!!!! ТЕПЕРЬ ЛЕТАЙТЕ НА FL050. Когда этот опущенец (которого опускали в школе) сидел на Москва-радар, ввиду личной неприязни давал такие указания. И это не исправить. Один отросток во рту,  чем он делает поступательные движения другому человеку, дают ему возможность оставаться инструктором. 

Любезнейший, ну Вы же понимаете, что ЕС не фиксирует "30 МЕТРОВ ЗА ТОЧКИ!!!!!!".

Относительно "опущенца"... Я понимаю, пятница, там, вечер. Все имеют право расслабиться. Однако, не стоит в альтернативном состоянии писать по форумам.

Предлагаю продолжить адекватное обсуждение после того, как Вы немного придете в себя. Надеюсь на понимание.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Или Вам что, в МВЗ позволят лететь куда заблагорассудилось? Или , может, в Питере? правда?

Бог с Вами, конечно ни в МВЗ, ни в Питере, Киеве или Минске не позволят "лететь куда заблагорассудится". Долго. Потому-что кратко, информативно и корректно укажут на ошибку и путь её исправления.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бог с Вами, конечно ни в МВЗ, ни в Питере, Киеве или Минске не позволят "лететь куда заблагорассудится". Долго. Потому-что кратко, информативно и корректно укажут на ошибку и путь её исправления.

Слушайте, я все понимаю, Семёнов, конечно, не стодолловая бумажка, чтобы всем нравиться. Но почему же, черт возьми, у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства вирпилов с ним проблем не возникает? а у тех, у кого возникают, с какого-то черта большое желание загнать всех в Минск в качестве альтернативы??

Может мне не везло, конечно, но когда в эфире кто-то спрашивал, Семенов всегда нормально отвечал. А Вас почитать - он просто "Адъ на Земле и в Небе". При этом аргументация немного шокирует. "Я летел не пойми куда, и немного промахнулся с высотой, и мне сделали замечание: какой он подонок, все в Минск".

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что работа диспетчера (что тут, что в реале) как раз и заключается в том, чтобы пилоты летали не куда им хочется, и согласно плану и схемам, и обеспечивая безопасные интервалы.

Да неужели?

Ваш "босс" считает иначе.

 

а я его не исправлял, потому что не слежу за обидчивыми пилотами-неумехами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Madrik вообще бред несет постоянно! То мух с котлетами путает, то кто-то что-то ему дожен в сети!..

По поводу мух: тов.Семенов инструктор только для учащихся УТЦ на пилотов и диспетчеров!

По поводу должен. В сети он не должен ничего никому, кроме обязанностей дисп.позиции, которую он в конкретный момент занимает (обслуживает). Кто-то ему что-то должен?...В сети, на форуме у него такие же права как и у всех. Соответствовать своей должности в общении он, конечно, может, но не обязан!

У типов, подобных Madrik, проблемы личностного характера: в ситуации, когда они чего-то не знают и не умеют, искать виноватых не в себе, а где угодно на стороне!!!

Читать их сообщения не столько смешно, сколько противно!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...