Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Vadim8

Посадка

27 posts in this topic

каков в реале угол атаки по прибору при посадке ? а то ведь в симе как угодно можно вертеть, кресло поднимать - опускать....а хотелось бы пореальнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Vadim8

каков в реале угол атаки по прибору при посадке ? а то ведь в симе как угодно можно вертеть, кресло поднимать - опускать....а хотелось бы пореальнее.

2-3гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 - 3 градуса - тангаж. Угол атаки на касании 5 - 6 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как угол атаки и тангаж связан с креслом ? :P

может быть имеется ввиду угол обзора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Vadim8

каков в реале угол атаки по прибору при посадке ? а то ведь в симе как угодно можно вертеть, кресло поднимать - опускать....а хотелось бы пореальнее.

 

Все зависит от роста. :P При большом росте приходиться штурвалить из салона, с первого-второго ряда, иначе тумблеры головой на оверхэде задеваешь. :D То была шутка. :(

Я так понимаю, должно быть удобно, то бишь, по мне, удобно когда видно и линию горизонта и ВПП. Масштаб делаю 1.0, а высоту кресла подгоняю так, чтобы еще видеть линию горизонта.

А так если роста не хватает ... есть у меня знакомый, так он на КрАЗе стоя рулит - с дивана не достает педалей. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При большом росте усе удобно- только вылезать неудобно -один раз так об штурвальную колонку коленом заехал на КТС...

 

Про угол атаки - уол атаки ж аэродинамическое понятие.... Я в толк не возьму как он завязан с углом обзора, вот тангаж другое дело.

 

Кресло в симе под рост приблизительно подгоняю - если есть возможность сходи на КТС , погляди на каком уровне у тебя штурвал получиться- потом в симе подстрой... Как правило 9по себе сужу) в симе надо вверх подниматься)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировать надо на земле так,чтобы линия горизонта делила переднее стекло пополам. Всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Регулировать надо на земле так,чтобы линия горизонта делила переднее стекло пополам. Всё.

Спасибо, лаконичный ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от demid

а как угол атаки и тангаж связан с креслом ? :)

может быть имеется ввиду угол обзора?

если кресло настроено неправильно, то при посадке ни хера не видать, а если еще и тангажом играть начанаешь, все время приходиться корректирорвать. вот и выясняю...в авиции мелочей нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

2 - 3 градуса - тангаж. Угол атаки на касании 5 - 6 градусов.

Сорри, напутал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Регулировать надо на земле так,чтобы линия горизонта делила переднее стекло пополам. Всё.

Я регулирую шифт+ентер и шифт+бэкспейс. но регулировка грубая, плюс минус полметра. нельзя ли двигать как-нить понежней? поточнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В панели 4.0 и крайних динамиках ничего двигать не надо. Все там в норме. Настраивать приходится только виртуальную кабину Тибора. А там можно достаточно точно настроить.Особенно,если Active Cаmеrа пользоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

В панели 4.0 и крайних динамиках ничего двигать не надо. Все там в норме. Настраивать приходится только виртуальную кабину Тибора. А там можно достаточно точно настроить.Особенно,если Active Cаmеrа пользоваться.

У меня эктив-камера толком не работает. вообще эффекта никакого! кстати, хотелось бы получить от реального пилота консультацию:

при посадке, вертикальной - 5 м/c добиваюсь триммерами РВ. а элероны тогда зачем? если какойнибудь главный принцип, поясняющий основной алгоритм работы этой всей системы?

Заранее благодарен! Вадим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

Так элеронами по крену управляют.

а по тангажу только триммер РВ? а в каком случае используют триммирование элеронов?

если есть подробное описание всех этих дел, бросьте на Vadim8@km.ru. Буду признателен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то тангажом управляют с помощью руля высоты (РВ). Механизм триммерного эффекта (или триммер РВ) служит для снятия усилий со штурвальной колонки при балансировке самолета, и для более плавного управления в небольших пределах.

 

Триммирование элеронов применяют при немимметричной тяге (отказ первого или третьего двигателя), или несимметричной выработке топлива (отказ автомата выравнивания).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Вообще-то тангажом управляют с помощью руля высоты (РВ). Механизм триммерного эффекта (или триммер РВ) служит для снятия усилий со штурвальной колонки при балансировке самолета, и для более плавного управления в небольших пределах.

 

Триммирование элеронов применяют при немимметричной тяге (отказ первого или третьего двигателя), или несимметричной выработке топлива (отказ автомата выравнивания).

ОК, с элеронами ясно. а триммер РВ. например, задатчик стабилизатора при взлете стоял на среднем положении. он остается там на протяжении всего полета или.....?в с этого места поподробнее. Спасибо за консультации!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, человек! Ты меня лично злить начинаешь :warmode:

Ты прежде, чем садиться за симулятор, хоть какую-нибудь самую элементарную ерунду почитал? А РЛЭ Ту-154, которое есть в пакете с моделью? Оно на русском языке , и там написано, как работать с задатчиком стабилизатора!

 

На простых машинах попробовал? Хотя бы на Цессне? Да? Молодец! Нет? Так что ж ты сразу на 154-ый сел??? :)

 

Ладно, не обижайся! Поищи в библиотеке файлов на www.flightsim.ru мой перевод книги от Микрософт, что к ФС98 прилагалсь, там очень хорошо по-русски рассказано об управлении самолетом, рулях, триммерах и так далее. Ищи файл fsschool.zip

 

А вот здесь лежит замечательная статья, в которой описано наверное все, что нужно знать про стабилизатор и про Ту-154 виртуальному пилоту!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключительно, но факт, народ садится за самолёт и даже не пытается прочитать элементарные вещи. На самом деле вскоре симеру придётся знать не только особенности самолёта, но и аэродинамику, прочее, прочее и прочее иногда даже такую дисплину по КУЛП как обратный пилотаж, несмотря на то, что пилотирует он серьёзный тяжёлый самолёт и заботится о здоровье и комфорте пассажиров (когда заваливаешь крен всегда какое-то странное чувство при пилотировании ЛА ГА возникает- а как там пассажиры это перенесут. Вон рейс из Иркутска был- самолёт прямо на РД встал- пассажиру плохо стало... А это веь несколько нарушало движение судов по территории...) Всё это реалии - относись к симулятору как к тренажу и многое встанет на свои места. Почитайте книги, учитесь, не все всем давалось сразу. Понятно дело, что так проще спросить на форуме, чем самому нарыть, но народ относитесь к вещи серьёзнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для ilya1502 и Flanker 1211!!!

Народ! а что это Вы клювики то поразивали? прежде чем сесть за туполь читал достаточно. и отношусь к этой модели более чем серьезно! я спрашивал не об общих принципах управления, а об ОССОБЕНОСТЯХ, НЮАНСАХ, так сказать.

обижаться даже не думаю, не сцыте. к критике отношусь очень положительно.

а насчет технической грамотности, уменя высшая инженерная квалификация, правда в области автоматизации производства. даже кандидатскую пишу. причем сам, а не за $.

и работать пошел в 17 лет. так сказать из быдла вылез....

так что полегче, если Вас не затруднит!

Да, и еще: Благодарю за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот здесь лежит замечательная статья, в которой описано наверное все, что нужно знать про стабилизатор и про Ту-154 виртуальному пилоту! [/b]

1. - это Ты называешь нормальной технической документацией? - "В случае Ту-154, вероятно, следует установить микрософтовский триммер один раз перед посадкой в горизонтальном полете, чтобы индикатор руля высоты был приблизительно в нейтральном положении, и больше к нему не возвращаться, а работать только триммером джойстика, которого ни у кого нет... Или работать c "прямоугольной штучкой", закрывать глаза и повторять про себя: "Это не стабилизатор, это не стабилизатор...." - это называется "пойди туда незнай куда, принеси то , ХЭР-ЗНАТ шо!". не обижайся, но это так!

2. "Руление. В конце пробега, на скорости руления, КВС переставляет переключатель режима разворота колес в положение "55°" "(63°)" и дает команду "Убрать механизацию" - где этот переключатель?

3. тамже где-то, типа сел, видвини интерцепторы... но ведь их выдвигают на какой-то градус уже в полете! сам лично видел! условия: где, когда, все параметры? только конкретно!

И потом: форум существует для решения проблем, а не для демонстрации кобелизма! по-моему, лучше б я спросил у Дениса Оканя. Он не страдает снобизмом, при всем Его профессионализме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну интерцепторы-то выпускают в полете только для торможения или увеличения вертикальной скорости. А на посадке ТОЛЬКО после касания. По остальному это проблемы сима (триммер), отсутствие переключателя управления углом разворота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от astap

Ну интерцепторы-то выпускают в полете только для торможения или увеличения вертикальной скорости. А на посадке ТОЛЬКО после касания. По остальному это проблемы сима (триммер), отсутствие переключателя управления углом разворота.

Спасибо! вот это уже реальный ответ! а начиная с какой высоты и скорости разрешается использовать интерцепторы? в РЛЭ об этом нихера.....

и еще вопрос: на глиссаде я стараюсь таким образом оттриммировать самолет, чтобы при нейтральном положении джоя, он сам опускался с 4 м/с. верный ли это алгоритм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно и правильно.

 

Интерцепторы в нормальном полете выпускаются (можно выпускать, но необязательно) с высоты 9000 - на 30*, с 7000 - на 45 градусов. И используются до 3000 м, в случае необходимости, нет ограничений по высоте и углу отклонения. Только в посадочной конфигурации не надо их в воздухе. отклонять - только послесле касания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от denokan

Абсолютно верно и правильно.

 

Интерцепторы в нормальном полете выпускаются (можно выпускать, но необязательно) с высоты 9000 - на 30*, с 7000 - на 45 градусов. И используются до 3000 м, в случае необходимости, нет ограничений по высоте и углу отклонения. Только в посадочной конфигурации не надо их в воздухе. отклонять - только послесле касания

 

Спасибо, Денис! кстати, поставил Windows 2000 причем настоящий, лицензионный. все стало работать шустрее (во всяком случае виды из окон теперь не тормозят). но есть новая проблема. все время выдвинут левый интерцептор! даже на земле. и задвинуть его не получается. есть ли какие-нибудь команды позволяющие управлять ими раздельно (я пользуюсь "/" а также с шифтом). панель Колесника , динамика Твоя, последняя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.